Педагогика на марше

Oct 27, 2020 15:28

Краткое содержание предыдущих серий: я поступила на первый курс местного педагогического института, специальность "учитель начальных классов", форма обучения заочная.

Идет второй день установочной сессии. Сессия проходит в дистанционном режиме, зачеты и экзамены, по всей видимости, будут принимать так же. То есть практически никак. По этому поводу имею две мысли.

Во-первых, это ваше дистанционное обучение, особенно с блютус-наушниками - сплошная радость в доме. Я уже сварила борщ и запекла мясо, перестирала, пересушила и убрала все летнее, скоро, наверное, дело дойдет до мытья окон. Или можно лежа поучиться, тоже хорошо. Вот и сейчас в ушах настойчиво крестят Русь, что несколько отвлекает.

Но есть и обратная сторона. Вот родители многие жалуются на дистант. Мол, мы не можем учить своих детей, мы же не педагоги, нас этому не учили. Послушав пару дней, как и чему учат педагогов, я им имею сказать: ребята! И больше мне им нечего сказать.

То есть это какой-то такой уровень... Я его даже описать не берусь. Словно предполагается, что все эти будущие педагоги тридцать лет и три года сидели в абсолютном информационном вакууме, а теперь их надо к сессии по-быстрому научить ходить на двух ногах, писать "мама", складывать натуральные числа и не сморкаться в занавеску. Может, я чего-то пока не понимаю. Но пока так.
Previous post Next post
Up