Вот и настал тот страшный день) такие факапы я не прощаю.
Была у них во вторник на маникюре, записалась на укладку на сегодня на 7 вечера. Прайм-тайм, поэтому заранее. Звоню сегодня в обед сказать, что, возможно, смогу даже немного раньше подойти. Администратор Диана мне отвечает:
- ой, Анастасия, как раз собиралась вам позвонить, к сожалению,
(
Read more... )
Comments 68
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
высказаться. надо тренировать наш рашн сервис.
хотя лично я терпеть не могу претензии писать - легче забыть/забить и найти другую компанию.
Reply
я тоже неконфликтная вааапще. но это уже через край
Reply
Reply
Reply
Reply
как думаешь, если просто зайти и высказаться вежливо, но строго? я готова на то, чтобы меня как постоянного клиента вернули, но возвращаться сама я не буду точно
Reply
Reply
Reply
Leave a comment