В отпуск в ед.ч. Часть III

Jun 20, 2011 19:52


 Лера
С Лерой мы познакомились при весьма интересных обстоятельствах. У меня так было первый раз. Хотя нет, наверное так у меня уже было...Это, впрочем, неважно. На 7-й день своего пребывания в отпуске я решила побаловать себя в ресторане. Навела справки, что есть приличного в округе я отправилась тратить евроденьги, благо дело стремительно шло к концу отпуска и можно было наконец забыть про аспарагус и шпинат.

Разместилась я за неприметным столиком метр на метр "для оставивших надежду", расположенном в самом углу ресторана. Посмотрела меню, одухотворилась ценами и решила начать с вина, чтоб уже и не напрягаться. Не успела я соизмерить потребности с возможностями, как рядом с моим столиком материализовался довольно крупный мужчина с бутылкой красного вина. Открыл, налил, стоит, дышит, смотрит. Спустя полминуты до меня дошло, что надо опробовать вино и отпустить человека. Сделала заказ, сижу и из своего угла поглядываю на остальных. Часам к 8 вечера ресторан густо наполнился людьми. Пока я наблюдала за интернационалом, мне принесли салат густо украшенный стручками аспарагуса, и из моей груди чуть не вырвалось: "Да будь ты проклят, аспарагус!"  Но я сдержалась и спокойно сложила стручки в братскую могилку на краю тарелки. И тут я заметила, как за соседний стол, большой, я должна сказать, стол, человек на 6, прямо в центре зала, садится девушка. Я говорю своему внутреннему голосу: "Смотри же, дитя системы, узурпированное советскими стереотипами, и пристыдись своей ограниченности! Человек сидит за нор-маль-ным столом, а не детским игровым столиком." Оторвавшись от внутреннего диалога я вдруг решила присоединиться к этой девушке. Да, у меня такое бывает. Мы обменялись взглядами, улыбнулись друг другу и каждая из нас подумала: "Не, не буду подходить, непонятная какая-то деваха, то ли русская, то ли что". Эти переглядывания продолжались еще минут 30, пока я, наконец, не встала и не подошла к ней. 
- Привет, меня Даша зовут.
- Лера.
Ну а дальше понеслось как-то уже само собой. Выяснилось, что мы из одного отеля из одинаково убогих комнат и вообще у нас немало общего. Мы допили мою бутылку и приступили к ее. И тут к нам подходит мужчина, который разносил вино и, поглядывая на нас и на бутылки, начинает на испанском удивляться, сколько могут пить русские девушки. Русские девушки могут пить много, а в иных случаях даже больше, чем может себе представить среднестатистический мужчина. Это факт! Когда мы одолели обе бутылки мужчина подошел и пожал нам руки. И напоследок еще обнял. А потом обнял еще раз у кассы, и еще раз у выхода. Звали его Пепе. Мы распрощались с ним и пошли продолжать уже на балкончике в отеле.

Почем нынче дилдо для народа
Вы будете удивлены, но речь действительно пойдет про дилдо. Сразу после вводной части. Никаких двойных смыслов, все прямо как оно есть, без прикрас. Что уж тут приукрашивать.

"Тяжело утро дня, следующего за тем.....следующего затем",  - разрабатывалась моя думалка с похмелья. Мы с Леной договорились встретиться в районе 10, а значит у меня еще оставалось время позавтракать и опохмелиться брютом в приотельной столовке. Вот чего-чего, а этого дешевого гамна они для нас не жалели. Я набрала тарелку ананасов, налила бокал шампанского и двинулась к столику. Осторожно обошла завтракающего вьетнамца, избегая зрительного контакта, спешно прокурсировала мимо давно стареющих немцев, загорающих нагишом в аккурат под моим балконом и уже было присела, как вдруг слышу: "Ой, а вы где шампанское взяли? Это по какому поводу? Это из-за плохой погоды?" Логики я в этом категорически не видела, но все же ответила: "Вообще-то там бутылки каждый день стоят..." О, если бы я только могла описать вселенскую драму, которая отпечаталась на лице этого простого русского мужика.. но мои скупые слоги меркнут на фоне этого горя.
- А я не знал.....а мне завтра уезжать..., - вы конечно можете мне не верить, но он ТАК это сказал, что я чуть не разревелась прямо там, насколько я прочувствовала эту боль.
- Ну так пейте же сегодня! - нашлась я и робко примостилась на стул. Я почала бокал и наблюдала картину, как буквально половина столовки встала из-за столов и потянулась к шампанскому как страждущий тянется за подаянием. Но вот конкретно эта часть не имела к дилдо никакого отношения.

А вот теперь, собственно, по теме. После завтрака мы с Лерой решили прогуляться по городу. Погода более-менее располагала. И вот идем мы, заходим в разные магазинчики. Ничем они особо не были примечательны. Все такое же, как и у нас. И вот среди прочего заходим мы в магазин канцтоваров. Я не знаю, на кой ляд мы туда пошли, но как оказалось не зря. На входе нас встречали раскраски и карандаши, из глубины кокетливо выглядывали разноцветные тетрадки, а совсем в дебрях магазина дремала на кассе тучная продавщица. Мы обошли магазин и подошли к стенду с глянцем. Примечательно то, что в Испании журналы продают не просто так. В них что-то обязательно вкладывают. Иначе, видать, никак не простимулировать публику. И это не какие-то там пробники, а вещи. Покупаешь, к примеру, Cosmo, а тебе купальник в придачу или сланцы, покупаешь мужской журнал, а там бритва. В общем, вариантов огромное множество. И тут я смотрю, стоит среди прочего журнал недвусмысленного содержания, а в нем зонт вложен. Думаю, ну нахрена  любителям откровенного жанра зонт причем еще непонятно какого качества, потому что в чехле. Присматриваюсь и понимаю, что вот насколько уж я испорченный человек, а хрен от зонта не отличила. Я долго таращилась на это дело, думая: "Ну испанцы, ну выдумщики!" Потом я поняла, что вы же мне ничерта не поверите, достала камеру и запротоколировала это дело.

Собственно, что тут еще можно сказать. Я помолчу, а вы посмотрите (собссна, там где натянулся целофановый пакет, оно и есть. А рядом картинка, какое оно)) 
              


Прекрасный Пепе
Прекрасный Пепе - это тот самый мужчина из начала моей истории, который подливал нам вино и лез обниматься, а еще это название ресторана, которым владел этот мужчина и который он назвал так в честь самого себя. Знаю, загнула! Мы вернулись к нему еще раз, потому что первый раз было хорошо. Пепе очень понравилась Лера. Я ему тоже понравилась, но очень меньше. Поэтому я преимущественно выступала в качестве переводчика, потому что Лера говорила только на русском. Это - тема отдельная, потому что Пепе не говорил на английском, а я - на испанском. Мы сошлись на немецком, что тоже нам обоим давалось непросто. Этот стратегический языковой разрыв во многом определил ход вечера.

После двухдневного загула мы были в состоянии, когда пить уже нельзя. Не потому что это плохо или еще там что-нибудь, а просто потому что уже просто не лезет. При одной мысли об алкоголе мы морщились и в тот день четко для себя решили пить исключительно чай. О чем мы и сказали Пепе, усевшись за столики. Пепе разочарованно и я бы даже сказала осуждающе на нас посмотрел. Мы хотели ограничиться паэльей, но он начал предлагать что-то еще, какую-то кумби. Что это за кумби такие, я не поняла, но я поняла другое, что если нам не понравится, это будет за его счет. Я посоветовалась с Лерой. Мы согласились.
- Лера, я заказала какую-то фигню. Что я заказала, я честно не знаю, главное, чтобы хватило денег, - отрапортовала я. Лера сидела напротив меня и одобрительно кивала: "Ладно."
Через 15 минут нам принесли чай и этих кумбей. Кумбями оказались обычные креветки, которые в Испании самые что ни есть обычные, а в России отчего-то королевские. Мы начали разделывать креветок, и Пепе снова поспешил к нашему столику.
- Что вы делаете? Зачем вы выбрасываете головы?
- А что нам с этими головами делать? - ужаснулась я и поймала себя на мысли, что наверное и сюда когда-то просочился Советский союз с его рыбными головешками.
- Высасывать мозг (я вообще-то не уверена, что у креветок есть мозг, но Пепе настаивал), это очень полезно для здоровья.
- Пепе, ты нас, конечно, прости, но головы кумбей твоих мы обсасывать не будем. - Пепе снова махнул на нас рукой и ушел. Он подошел еще раз, когда принесли паэлью. Лично переложил содержимое сковородки в тарелки и начал настаивать, чтобы мы заказали вино.
- Пить чай с паэльей - это кощунство. Я закажу вам бутылочку отличного вина. 
- Пепе, мы не можем пить. Просто, понимаешь, уже не можем.
- Как это?!, - не понимал он.
- Ну вот когда организм уже не принимает алкоголь. Совсем.
- А, понимаю. Тогда по бокальчику, буквально по чуть-чуть. Я просто не могу смотреть на тот вандализм, который вы вершите. Это будет за мой счет.
Я посоветовалась с Лерой. Мы согласились. Через минуту официант принес бутылку. Я начала активно жестикулировать, что нам не нужна бутылка, только по бокалу. На что официант сказал, что это подарок от хозяйна, наполнил бокалы и удалился. Мы выпили по бокалу, потом еще по бокалу, и еще. За чужой счет отказываются пить....ну вы и сами знаете. Вино и правда было отменное. Когда мы уже почти не могли говорить, нажрамшись паэльи, простите за грубость, Пепе подошел снова.
- Вам все нравится?
- Все отлично, Пепе!
- Вы наелись?
- Да, Пепе, я еле говорю с тобой.
- Ну тогда самое время для десертика.
- О нет, мы не сможем его съесть.
- А это маленький такой десертик на двоих. Это за мой счет.
Я посоветовалась с Лерой. Мы согласились. После десерта был еще лимонный коктейль, а потом что-то еще. Суммы, в которые мы обошлись Пепе, давно вышли за границы моего бюджета и выветрились из моей головы. Кое-как мы добрались до кассы. Пепе взял с нас за креветок и паэлью, любезно оплатив все остальное. Это было чертовски мило. На последок мы выпили еще какого-то безумно вкусного ликера, название которого я уже и не вспомню. Натроих. Почти на брудершафт. Обнялись, потом обнялись еще раз. Потом Пепе полез к Лере целоваться и нам пришлось быстро ретироваться. Это был хороший ресторанчик, нам там очень нравилось, но больше мы туда не ходили.

Последние два дня я провела в Барселоне. Но ничем особо примечательным они отмечены не были. К Барселоне, да и к Испании в целом, у меня остались довольно двойственные чувства. Мое внутреннее мироощущение и погода крепко подпортили общее впечатление, но это же настолько субъективно.  Я  думаю, что когда-нибудь я дам этой стране еще один шанс.
 

traveling

Previous post
Up