Снижение моей творческой потенции обусловлено, как обычно, самой что ни на есть банальщиной. У меня нет депрессии, стресс у меня случается лишь для профилактики нервных клеток, чтоб не чахли от безделья, мой самый лучший в мире босс пребывает в исключительной благости и на зависть всем офисным крысам наслаждается летом на природе всеми имеющимися в наличие чакрами. От такой хорошести бытия потенциал скукоживается и устремляется...не туда, куда надо бы. Сытый и обласканный художник - бельмо на глазу творческой интеллигенции, хоть местами и не бездарное, но все же по большому счету бесполезное, потому что не творится особо, а если и творится, то непременно какое-нибудь фуфло.
Итак про отпуск я так и не написала, как вряд ли напишу и еще про два внеплановых отпуска, случившихся позже. Хотя, было хорошо. Тут вы можете смело позавидовать деушке, которая за три последних месяца успела отдохнуть аж три раза, гадко прокомментировать это и читать дальше, ибо с небес на землю я все же иногда спускаюсь и каждый мой спуск - это
История началась почти хрестоматийно с моего банального женского невнимания. Оно у меня как и у прочих представительниц идентичного пола очень избирательно и ненадежно. Опции моего мозга по умолчанию настроены так, что отвлекаюсь я в самые важные моменты, зато выхватываю из повествования что-нибудь исключительно никчемное. А потом из этого никчемного генерирую цельные драмы, но это совсем другая история. Не будем отвлекаться на ерунду.
Так, накануне очередных выходных через корявую призму моего внимания рассеялось следующее: мы с моим МЧ едем на прощальную вечеринку перед отбытием его друга и коллеги за границу. По этому поводу был снят коттедж при модном отеле за городом, из присутствующих - полный интернационал. Я довольно поагакала в трубку и тут же начала прикидывать, чтобы такое надеть...Соответственно, все что говорилось позже имело неплохое фоновое звучание, и я как обычно не услышала ключевого слова.
Его я произнесу чуть позже, когда читатель будет готов испытать тот же катарсис, который испытала и я. А пока понагнетаю сюжет. Культурные мероприятия я люблю чрезвычайно, а тем более интернационального толка. Тут можно, во-первых, попрактиковать то, что когда-то училось, а потом благополучно покрылось мхом на задворках подсознания, во-вторых, просто пообщаться с интересными людьми, ну и в-третьих, повыпендриваться. А потому к вопросу подготовки я подошла с полной ответственностью. Сначала я два дня мучилась вопросом, какое же платье мне надеть, небесно-голубое, али насыщенно-синее. В итоге остановилась на последнем. Туфли подобрала в тон. Сделала макияж, чтобы сделаться еще краше, кудри накрутила. И когда все это великолепие увидела в зеркале сразу смекнула, что вот последней нотой в этом образе должен стать жемчуг. Знала ли я тогда, что вот эта последняя нота станет первой нотой похоронного марша в честь моего безумия...
И вот выплываю я из своего серого и угрюмого подъезда и пока иду до машины, в такт моим шагам на 10-см шпильке дачники на минуту перестают трамбовать саженцы в свои багажники и перетрахивать прочее бесполезное имущество, вывозимое в приусадебные хозяйства, а инсекты впадают от моего бесконечно синего платья в бесконечную прострацию и врезаются друг в друга.
Всю дорогу до коттеджа я многозначительно улыбалась себе куда-то в душу и вообще гордилась собой неимоверно. Мой сентиментально-романтичный настрой подпитывал мою любовь к себе и немножко к окружающим, оттого я была чрезвычайно мила и приветлива.
И когда мы доехали до места я была настолько одухотворена, что до меня не с первого раза дошел смысл брошенной кем-то фразы: "О! Мне нравится ваш шашлычный стиль!" Слово шашлык и все его производные уж точно не вписывались в мою картину мира. Все что угодно могло произойти со мной в тот день, но только не шашлык. Я могла бы со своими жемчугами и шпильками пережить нашествие саранчи, апокалипсис и даже второе пришествие..в любой последовательности, но вот этот, будь он много, долго и упорно... шашлык...
Как вы понимаете, мое появление на этом празднике жизни не осталось незамеченным. Среди вполне адекватной публики, одетой в кроссовки/шлепанцы, футболки и джинсы, я мягко скажем смотрелась белой вороной, точнее синей. Для полного счастья мне не хватало только горжетки из какого-нибудь сибирского соболя и пера павлина, торчащего из башки, а лучше сразу из жопы, чтобы наверняка. Тогда бы за мной точно приехали люди в белых халатах. Но я не из тех, кто сдается за просто так. Чтобы влиться в коллектив, сняв всякие психологические барьеры, я решила опрокинуть коктейльчик.
...После третьего вливания творческая интеллигенция нервно икнула, а я заговорила с гостями даже на тех языках, которых, кажется, вовсе не учила. Мои небрежные кудри распрямились в унисон появившейся непринужденности, сумочка полетела в угол, а пластиковый стаканчик радостно похрустывал в руках. Шашлык томился на мангале, погружая присутствующих в клубы ароматного дыма. Мои жемчуга уже безропотно смирились с реальностью, а организм затребовал добычи.
Далее сюжет развивался стремительно, но на удивление в рамках приличия. После нескольких съеденных кусков мяса меня погрузили в машину и повезли в зоопарк. Но не в качестве воспитательной меры и не для того чтобы продемонстрировать пьяную женщину лемурам и прочей живности, а просто потому что мне очень хотелось в зоопарк. Какой пьяной женщине не хочется в зоопарк! А потом вечер закончился вполне даже романтично.
Что касается морали, то она тут вполне очевидна. Если кому надо - берите на вооружение. У меня же случай клинический, меня не отрезвляет даже скакание на каблучищах по Воробьевым горам и коктейльное платье на пляже. У меня много одежды, ее надо куда-то носить в конце концов!