Проблема в том, что сравнить студентов и Гаусса очень сложно. Студентов с уровнем интеллекта как у Гаусса отлавливают в детстве и прокачивают до 150-го левела раньше, чем возникает возможность самостоятельно придумать построение пентаграммы.
Иногда мне кажется, что эта система удивает гениев типа Гаусса и Леонардо.
Цепочку задач, я, например, безусловно, знаю. ))) (Та, что приходит на ум, содержит тригонометрию, подумаю, как обойтись без нее).
Во-первых у меня не получается построить некоторые задания за минимальное количество шагов. Во-вторых я так и не осознал решение задачи про пятиугольник (потому что не осознал значение косинуса 72 градусов).
1. Вообще мне кажется для некоторых невозможно это сделать, либо следует двигать точки/фигуры, что не совсем верно на мой взгляд. Как например построить 3 соприкасающиеся окружности. Нужно 2 движения для построения первого центра. 1 для второго центра и 2*1 движению на две окружности. Как можно построить за 4 ума не приложу. 2. Именно - не придумал доказательства, что построение верное. А ещё точнее не понял, что значение угла соблюдается потому, что отношение гипотезы и катетов для него равно заданному углу, потому что их длины соотносятся как 1/х, и эти длины мы получили в результате таких манипуляций. 3. Я ещё подумал, что неплохо было бы автору сделать песочницу с огромным полем, чтобы можно было начертиться вдоволь. И вообще по хорошему возможность создавать свои инструменты.
Comments 8
Зря, значит, я эту игру бросила? Мне показалась слишком легкой и скучной. А тут, оказывается, на последнем уровне было интересно.
Reply
Да и это, наверняка, была не первая математическая проблема, которую он решил. Его предыдущую деятельность можно считать этим циклом упражнений.
Reply
Иногда мне кажется, что эта система удивает гениев типа Гаусса и Леонардо.
Цепочку задач, я, например, безусловно, знаю. ))) (Та, что приходит на ум, содержит тригонометрию, подумаю, как обойтись без нее).
Reply
> Иногда мне кажется, что эта система удивает гениев типа Гаусса и Леонардо.
Это всё круто, но игра ведь не для Гауссов, а для обычных людей. Несбалансирована, кароче. Хорошо, хоть цепочка задач всё-таки известна.
Reply
Во-вторых я так и не осознал решение задачи про пятиугольник (потому что не осознал значение косинуса 72 градусов).
Reply
2. В каком смысле не осознал? Не придумал доказательства, что построение верно?
Reply
Как например построить 3 соприкасающиеся окружности. Нужно 2 движения для построения первого центра. 1 для второго центра и 2*1 движению на две окружности.
Как можно построить за 4 ума не приложу.
2. Именно - не придумал доказательства, что построение верное.
А ещё точнее не понял, что значение угла соблюдается потому, что отношение гипотезы и катетов для него равно заданному углу, потому что их длины соотносятся как 1/х, и эти длины мы получили в результате таких манипуляций.
3. Я ещё подумал, что неплохо было бы автору сделать песочницу с огромным полем, чтобы можно было начертиться вдоволь. И вообще по хорошему возможность создавать свои инструменты.
Reply
Reply
Leave a comment