У нас в бизнес-центре есть компания, которая называется ООО «Засада». Правда-правда. Я даже специально сфотографировал. О чем думали люди, которые придумали это название? Скорее всего, хотели приколоться. Только вот многие ли из нас захотят иметь дело с компанией, у которой такое название.
А с рекламным агентством Аврал? Оказывается, в Северодвинске есть такая компания! А мне, например, хочется работать с таким агентством, у которого все процессы отлажены. Мне не нужны авралы. Понятно, что авралы присущи большинству рекламных агентств, но зачем выносить это на суд заказчикам?!
Недавно увидел стритлайн, на котором написано: «Аптека Премиум. Лекарства по оптовым ценам». Насколько я понимаю, сообщение об оптовых ценах должно говорить мне, что цены в этой аптеке низкие, но разве в аптеке с названием «Премиум», могут быть низкие цены?! Что-то не срастается.
Вот такие нейминговые ляпы я встретил «на улицах» Архангельска. Думаю, что это только начало. Надеюсь, что вы не будете повторять чужие ошибки, когда откроете свой бизнес.