Пища для Луны

Feb 19, 2017 16:31

Это - одно из наиболее проблемных и наименее объясненных понятий 4-ого Пути. В космологии 4-го Пути, творение происходит наружу и вниз от центральной точки, названной Абсолютным Солнцем. Творение проходит через множественные уровни, известные как космосы или миры и наконец достигает уровня, соответствующего Земле. Из-за определенного космического обстоятельства, органическая жизнь на Земле необходима для того, чтобы накапливать эту энергию творения и преобразовывать ее в форму, которая передается далее, «кормить» «луну», которая, как говорят, растет. Все это рассматривается как естественный процесс, где органическая жизнь на Земле, включая человека, выполняет в космическом организме функцию, немного подобную функции бактерий в человеческой пищеварительной системе. Факт, что человечество все вместе бывшего обязано производить определенные «вибрации», или «энергии» для обслуживания различных космических целей подчеркивается везде в «Рассказах Вельзевула» Гурджиева. Так называемые планетарные влияния заставляют человечество вести войны и переживать катаклизмы так, чтобы определенная доля энергии выходила и «питала луну».

Что точно представлено как луна, не описывается в большом количестве деталей. Рассматриваемая пища описана как вибрации, производимые интенсивным человеческим переживанием, например опытом насильственной смерти. Хоть быть пищей - неизбежность, человек все еще может модулировать качество своего вклада в космическое требование вибраций. При все большем уменьшении сознательности человека, природа нашла необходимым заменить качество вибраций количеством, таким образом приводя к демографическому взрыву и увеличению сферы действия естественных катастроф и войн.

Из «Рассказов Вельзевула его Внуку»:

«Итак, мой дорогой Хассейн, когда оказалось, что из психеи твоих любимцев окончательно исчезла инстинктивная потребность в сознательном труде и добровольном страдании, необходимая для принятия и трансмутирования в себе священных субстанций Абрустдонис и Хелкдонис и тем самым освобождения священного аскокина для поддержания Луны и Анулиоса, то Великая Природа Сама была вынуждена приспособиться извлекать эту священную субстанцию другими средствами, одним из которых как раз и является там этот ужасный процесс периодического взаимного уничтожения».

Гурджиев не одинок в предложении, что человек кормит что-то еще. Ниже мы приводим быстрый тур по этому вопросу из различных других источников:

В архаичном Христианстве, в Евангелие от Фомы мы читаем:

(64)"Иисус сказал: Посмотрите на того, кто жив, пока вы живете, дабы вы не умерли, - ищите увидеть его! И вы не сможете увидеть самаритянина, который несет ягненка [и] входит в Иудею. Он сказал ученикам своим: [Почему] он с ягненком? Они сказали ему: Чтобы убить его и съесть его. Он сказал им: Пока он жив, он его не съест, но [только] если он убивает его, [и] он [ягненок] становится трупом. Они сказали: Иначе он не сможет ударить. Он сказал им: Вы также ищите себе место в покое, дабы вы не стали трупом и вас не съели".

Это несколько противоречит теме доброго пастыря. Хотя понятно, пока еще тексты Наг-Хаммади не прошли через столетия селективного редактирования, которому подверглась остальная часть Библии. Даже в этом случае, это может интерпретировать бесчисленными аллегорическими способами. Ядро вопроса - то, что человек является пищей только в том случае, если он "мертв", что мы можем интерпретировать как механический, без сознания.

Кастанеда, в своей последней книге, Активная Сторона Бесконечности, говорит о космическом хищнике, который использует человека как пищу: Человек имеет сияющую оболочку осознания, которую поедает хищник, оставляя человеку только голый минимум "материала сознания", чтобы тот оставался физически живым. Хищник "доит" человека, создавая постоянные проблемы, кризисы и бессмысленную озабоченность, чтобы генерировать вспышки осознания, которые затем и поедают. "Ищите место себе место в покое» в Евангелии Фомы выше и означает не тратить впустую "материал души" чтобы кормить хищника. Другими словами, не реагировать механически на то, что мир бросает в Вас, или, еще другими словами, "помнить себя."

Борис Муравьев, привлекая Гурджиева и возможно традицию православного монашества, заявляет следующее:

«Эта задача нарушается. В нормальных условиях, когда на Земле царит мир, получение энергии Луной дозируется, в виде естествен¬ного регулятора, жизнедеятельностью человеческого общества и окружающей его фауны и флоры. Это влечет за собой вмешательство со стороны Дейтерокосма. которое, вызывая в Тритокосме своеобразные возмущения, имеет целью увеличить расход энергии на данном уровне и. таким образом, обеспечить питание и рост космического эмбриона - Тессаракосма. Такова собственная причина - так ска¬зать, космический первоисточник - войн и революций, эпидемий и всех прочих несчастий человечества вплоть до глобальных катастроф…. внешнему человеку необходимо приложить определенные сознатель¬ные усилия, чтобы посредством собственной эволюции в эзотерическом плане внести наконец должную лепту в гармоничное развитие Системы Космосов.

Гностики, которые также, возможно, повлияли на Муравьева, утверждали, что Земля, и материальное творение вообще, были продуктом злого демиурга, руководителя «архонтов тьмы» или «князей воздуха». Муравьев называет это существо или принцип Абсолютом III и также косвенно идентифицирует его как Яхве Ветхого Завета, так же, как Гностики. Этот Абсолют III через различных духов заставляет играть человечество против себя как в шахматы, чтобы произвести вибрации для «кормления Луны».

Различные современные ченнелинговые источники говорят что человек является источником психической пищи для различных существ. Они говорят об этом, как о поедании хлеба, как самом очевидном состоянии дел. Мы в качестве примера возьмем книгу «Приносящие рассвет» Барбары Марсиниак:

«Сознание вибрирует, или его можно заставить вибрировать, определенной электромагнитной частотой. На электромагнитные потоки сознания возможно воздействовать таким образом чтобы данные вибрации являлись источником питания. Как яблоки можно приготовить множеством различных способов так и сознание можно приготовить и поглотить множеством различных способов. Некоторые сущности в процессе своей собственной эволюции обнаружили, что, создавая жизнь и вкладывая в материю сознание (путем модулирования частот различных форм сознания), они могут получать для себя пищу, источник энергии. Они стали полагать, что именно таким образом питается сам Первотворец. Он поручает другим творцам, меньшего ранга, создавать электромагнитные частоты сознания - то есть пищу для него самого.

Но у новых владельцев этой планеты были иные вкусы, чем у прежних, и совершенно несравнимый аппетит. Они питались хаосом и страхом. Энергии хаоса и страха придавали им силу и позволяли им оставаться у власти.

О новых хозяевах, пришедших к вам 300 тыс. лет назад, об этих величественных существах, рассказывается в вашей Библии, в вавилонских и шумерских глиняных табличках и других текстах разных культур. Они пришли на Землю и переделали местных людей. Они изменили вашу ДНК, чтобы ограничить частоту ваших вибраций определенным диапазоном, который мог бы кормить их и поддерживать их силу».

Идея никоим образом не нова, но Марсиниак скорее более прямолинейна, разговаривая о вещах, где Иисус, Гностики, Гурджиев, Муравьев и даже Кастанеда считали необходимым шагать более осторожно.

Также в современном случае мы имеем явление НЛО. Придавая значение явлениям похищения, мы не можем твердо заявлять что это научные исследования. Это звучит скорее больше как систематическая программа эксплуатации или размножения. Явление, кажется, частично физическим, но все же не полностью таким.

Жак Валле заявляет:

«Явление НЛО существует. Оно было с нами по всей истории. Оно является физическим по природе, и оно остается необъясненным в терминах современной науки. Оно представляет уровень сознания, которое мы еще не распознали, и который в состоянии управлять измерениями вне времени и пространства, как мы понимаем их».

Что касается идеи относительно человека как психической и иногда физической пищи, читатель может почитать о явлении похищений. Оно однако чрезвычайно запутано, и мы можем только сказать, что это вовсе не случайно. Практика жертвы различным богам проходит по всем эпохам. Явление жертвы идет от религиозно оформленного пути есть мясо к сложным и ритуально строгим формам человеческой жертвы. В последней категории, информативны методы Ацтеков. В книге «Ацтекские Войны, Западные Войны: Солдат как жертвоприношение» Ричард Кенигсберг документирует как заявленными целями войн было обеспечить жертву в пищу богу Солнца. Западные державы WWI участвовали в точно той же самой деятельности, однако более лицемерно: автор утверждает, что нации конкурировали, какая пожертвует большим количеством молодых людей, так, чтобы их кровь питала величие нации. Имя потенциального бога изменилось, но идея осталась. Траншейные сражения WWI были чрезвычайно неэффективными в военном отношении и дорогими в потерях. Луна всегда получает прибыль, пока нации истекают кровью. Особенностью Ацтеков было то, что это было открыто признано, и они были добровольными участниками кормления кровожадного бога.

Даже самый поверхностный обзор разнообразных культур и эпох указывает на тему человека, являющегося пищей. Действительно, это трудно не заметить, если смотреть. Однако, это - самое строгое табу и объект отрицания, где материалистический человек относит это положение дел в невежественное прошлое или крайние области кулинарии.

В современной популярной культуре мы имеем новое исполнение темы, возможно лучше всего иллюстрируемое фильмами «Матрица». Они имеют двойной эффект: С одной стороны, они создают автоматическую ассоциацию темы с царством научной фантастики, проверенным методом иметь дело с чем-то беспокоящим. С другой стороны, они обеспечивают модернизированную версию древней темы по крайней мере с частично реальной схемой вопроса. Таким образом, как с легендами вообще, эти работы говорят с различными зрителями на разных уровнях. Невежество и отрицание не могут быть преодолены силой, таким образом, чтобы человек мог извлечь выгоду из любой такой информации, должен присутствовать дух вопроса. Импульс вообще полезен, но снова может отклоняться слишком сильной идентификацией со спецификой истории или героя.

QFS понимает, что Гурджиев в своё время должен был обратиться за помощью к аллегории, и не мог прямо говорить, что так называемые пришельцы или служащие себе существа 4й плотности используют человечество как своего рода природный ресурс, который выращивается, пожинается и всегда держится неосведомленным о своей судьбе. И все же притча о «злом маге» в книге «В поисках чудесного» Успенского очень близко подходит к прямому высказыванию этого. В поп-культуре наших дней фильмы «Матрица» - другая известная аллегория того же самого.

Что делать с этим? Гурджиев посвящает целую главу «Рассказов Вельзевула…» невозможности любого политического решения бича войны. История и настоящее свидетельствуют о мрачной правоте его взглядов. Человек должен пробудиться и измениться. В словах Кастанеды, человек больше не обязан соблюдать договор, связывающий его с хищником. Но хищник является внутренним, как мифический «орган кундабуфер» Гурджиева. Такая революция является во-первых внутренней, и не обязательно принимает форму политического пацифизма или любого другого изма. Развенчание Гностиками человеческого состояния дорого им стоило. Гурджиев, возможно, принял близко к сердцу урок истории и воздержался от включения злых демиургов или вторгающихся кровожадных пришельцев в свою космогонию, потому что это с одной стороны вызвало бы еще большую вражду против него и во-вторых отклонило бы внимание от центрального аспекта проблемы: развития человека. Ситуация не рассматривается как моралистическое наказание за падение. Она рассматривается как естественное последствие состояние бытия, так же, как естественное последствие бытия кролика то, что его иногда съедает лиса. Свобода существует только на вертикальной оси, где человек может развить "бытие" и таким образом избежать определенных, иначе неизбежных законов. Можно говорить о перерастании духовно-экологической ниши или о том, чтобы не быть "мертвым", как в притче Евангелия от Фомы.

Человечество в целом не может спастись, но группы людей могут узнать о ситуации и найти спасение. Это чрезвычайно редко происходит, и QFS понимают такое спасение как «созревание для 4-ой плотности» или совершение «Великого Делания» алхимиков.

Склонность человека к субъективности и эгоцентризму служит для поддержки этого статус-кво.

Гурджиев, так же как Кассиопеяне, поддерживают идею, что человек, в его самой ранней истории, был преднамеренно изменен другими силами, чтобы стать невосприимчивым к действительности, для лучшего использования в качестве инструмента. Специфические детали историй различаются, но общая нить - субъективность человека и принятие желаемого за действительное, как условие, наложенное извне, сначала генетически, затем предписанное культурно.
Previous post Next post
Up