Оригинал взят у
yakushef в
По следам событий в НиццеВ связи с событиями в Ницце, как это обычно бывает, со всех сторон раздается куча глупостей. Вечно неудовлетворенный политолог-нацист Святенков очередной раз рассуждает о провале «политики мультикультуризма». Между тем, Франция всегда проводила политику ассимиляции приезжих и превращения их во французов, в чем, кстати, весьма преуспела. Другое дело, что добиться большего просто невозможно по социальным причинам. Ислам превратился в религию бедных и эту ситуацию невозможно изменить без уничтожения классового капиталистического общества и социальных гетто. Кстати, исламисты возможно и делают Францию мишенью своих ударов, потому что именно здесь идет борьба за души и сердца выходцев с востока. И в целом исламисты эту борьбу проигрывают, так как большинство французов арабского происхождения также безразличны к религии, как и собственно французы. Что же касается мультикультуризма, то это политика современной Российской Федерации. Под влиянием объективных требований жизни у людей с разными этническими корнями появляется общая светская культура, но в противовес этому объективному и прогрессивному процессу наше безумное государство буквально силой распихивает население по этническим и религиозным квартирам. В результате этой мудрой политики, под бесконечные разговоры «о веках мирного сосуществования» Россия движется к Варфоломеевской ночи. Во всяком случае, погромы по национальному и религиозному признаку в России совершаются с завидной регулярностью. В нашей стране политика мультикультуризма уже фактически привела к разрушению единого правового пространства, и нам ещё предстоит расхлебывать последствия глупостей, совершаемых под знаменами «религиозного возрождения», «духовности» и «традиционных ценностей».
Если говорить о центре радикального исламизма на территории бывшего СССР, то, конечно, нужно говорить о Москве. Именно здесь простые сельские парни из Таджикистана и Киргизии становятся исламистами и радикалами, потому как будучи вычеркнуты из нашего общества (действиями властей и жлобством населения) религия становится для них единственной формой объединения, взаимопомощи и борьбы за собственное человеческое достоинство.
Как видим, капитализм в принципе не способен решить проблему религиозного фанатизма и терроризма, даже в относительно гуманных формах французской республики. Нужна победа над невежеством и те самые свобода, равенство и братство, дать которые способно только общество в основе которого общее владение средствами производства и плановое разумное ведение хозяйства, направленное не на прибыли, а на удовлетворение потребностей людей.
Добавьте сюда так же и то, что, как известно из исторической практики, все террористические организации всегда находятся под контролем спецслужб, даже, если не подозревают этого. Понять спецслужбы можно, потому что, контролируя и направляя террористов, они могут предотвращать наиболее чудовищные теракты, вроде атак на атомные станции. Если же их просто прихлопывать, то рано или поздно можно кого-то не заметить и позволить натворить более серьезных дел. Вот так они все вместе и живут.