Недавно мне довелось побывать в Красноярском крае и посмотреть на строительство Богучанской ГЭС. Кроме просмотра грандиозной стройки, удалось собрать несколько приятных бонусов -
красивый рассвет на снижении в Красноярске, незабываемый перелет на АН-24 из Красноярска в Кодинск и местный аэропорт, самый душевный из всех, где я побывал!
1. После пяти-часового перелета в Красноярск, небольшого перерыва для двух вкуснейших чашечек кофе «3 в 1» за 20 рублей и беседы с
russos и
gelio-nsk, нас ждал красавец АН-24 - пассажирский турбовинтовой самолет для линий малой и средней протяжённости.
2. Это был мой первый полет на таком самолете.
3. Мои надежды, что будет жутко трясти и закладывать уши от работы винтов не оправдались. Лететь было вполне комфортно для такого небольшого самолетика.
4.
5.
6. Дальность полёта АН-24 до 3 000 км. Крейсерская скорость - 490 км/ч. Максимальная взлётная масса - 21 тонна.
7.
8.
9. Режим засоса облаков.
10. Кабина пилотов.
11.
12.
13.
14.
15. В какой-то момент пилоты вышли, чтобы мы могли сделать фотографию всей кабины )
16. Панорама турбовинтового двигателя.
17. Тайга обыкновенная.
18. Тайга горящая.
19.
20.
21. Нет ничего более постоянного чем временное. Деревянное здание аэровокзала в Кодинске, построенное еще в 1986 году как временный вариант, эксплуатируется по сей день.
22. Отличная площадка для съемки фильмов в советские времена.
23.
24. Зал ожидания.
25. Стойка регистрации.
26. Лестница в диспетчерскую.
27.
28. Зал ожидания перед посадкой.
29. Наш АН-24 и аэродром.
Увеличить изображение 30. Все пассажиры не уместились в комнате ожидания, и нас выпустили в поле.
31. Здание не успели испортить пластиковыми окнами.
32. Предполетная подготовка - Саша
russos протирает свой иллюминатор для комфортной съемки.
33. Славе
gelio-nsk полегче - в нем 185 см роста.
34. Ангара.
35.
36. Вид на Богучанскую ГЭС.
Продолжение истории про строительство Богучанской ГЭС читайте в журналах:
Саши
russos -
http://russos.livejournal.com/843303.htmlи Славы
gelio-nsk -
http://gelio-nsk.livejournal.com/146084.html(свой я опубликую немного позже)
Большое спасибо ОАО "РусГидро" за организацию этого путешествия!