Давно я не спускался в тоннели московской подземки. Предлагаю посмотреть, как идут дела на строительном участке от станции «Парк Победы» до «Раменок». Поговаривают, что открытие нового участка состоится до Нового года, хотя верится в это с трудом. Вместе с Сашей
russos мы прошли по тоннелям около 10 километров, все внимательно изучили и как следует
(
Read more... )
Reply
Reply
самая глубокая точка перегона,
там собираются грунтовые воды,
потом они по небольшому каналу собираются в зумфе (накопительная камера) под сбойкой между тоннелями и насосами по трубопроводу перегоняются на поверхность в канализацию.
сам ствол (та часть, что между поверхностью и сбойкой) будет забучена (ликвидирована).
Reply
Reply
Reply
Reply
да можно загнать. Морозят просто кубик высотой в сбойку + запас.
не думаю, что воду хотели отсечь сразу. Это просто нереально.
Reply
а здесь под сбойкой камера для насосов + зумф, глубиной метров 10ть на вскидку,
это 1
2 - пуск участка по планам в декабре (если не ошибаюсь), а холодильные установки в тоннеле = перекрытие тоннеля, остановка работ по устройству пути
3 - бурение , горизонтальное из тоннеля, по периметру сбойки в сторону 2го тоннеля занятие неблагодарное, трудоёмкое и довольно рискованное, чревато негарантированным результатом по бурению, разрушением чугунных тюбингов (против чего активно возражал Метрогипротранс), а в случае раздолбайского отношения к работе - энным объёмом грунта и воды в тоннеле, с просадкой поверхности и прочими ништяками )
4 - в тоннель не загнать мощные холодильные установки, в отличии от поверхности, т.е время замораживания может быть кратно больше, а в случае, если есть движение подземных вод, может и вовсе не заморозить.
Reply
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Leave a comment