Давно я не спускался в тоннели московской подземки. Предлагаю посмотреть, как идут дела на строительном участке от станции «Парк Победы» до «Раменок». Поговаривают, что открытие нового участка состоится до Нового года, хотя верится в это с трудом. Вместе с Сашей
russos мы прошли по тоннелям около 10 километров, все внимательно изучили и как следует
(
Read more... )
в случае, если при бурении из тоннеля скважина попадает в линзу, то весь объём воды летит по скважине в тоннель,
что бы это предотвратить, нужен привентер на скважину, довольно массивная и объёмная штука, которую ещё нужно присоединить ко внутренней стороне тоннеля,
только он даёт 100% гарантию, отсутствия плюхи в тоннель,
но так как он замедляет скорость бурения в разы,
увеличивает количество операций в разы его как правило не ставят - увеличивая риск.
далее, даже без привентера, для мороза сбойки нужно выполнить горизонтальное бурение, отверстий в тюбинге ровно 1 штука, т.е. нужно "разрушать" тюбинг, делая в нём "дырки", причем чугунный тюбинг в зоне сбойки, где и так нагрузка на тоннель выше обычной в разы,
далее горизонтальное бурение должно оконтуривать сбойку, т.е. для обуривания сбойку бурить нужно из под самого свода и лотка тоннеля, (останавливая движение рабочей техники в тоннелле)
под самым сводом штанга будет не 6 и даже не три метра, а метр - полтора,
т.е. даже на сбойке в 10 метров, стыков бурового става будет 6 или 10 штук, что по сути лишает её понятия "жёсткость",
что при горизонтальном бурении и силе гравитации, делает бурение НЕгарантированным, т.к. при вертикальном бурения гравитация, наоборот помогает в какой то части сохранить вертикальность, то при горизонтальном, она мешает.
далее - грунты не однородны, банальный валун может как сделать горизонтальную колонку идеально ровной так и отклонить в право-лево-низ даже на 10 метрах, на метр-полтора, что может являтся причиной отсутствия мороза в нужном месте.
... впрочем каменты у Вас ... походу чиста что то сказануть)
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Leave a comment