Загадка образования мерзлоты

Mar 14, 2018 10:01

https://alexandrafl.livejournal.com/461194.html

Изучая Новосибирские острова, полярный исследователь барон Эдуард фон Толль обнаружил останки “саблезубого тигра и фруктового дерева высотой 27 метров. Дерево хорошо сохранилось в вечной мерзлоте, с корнями и семенами. На ветвях все еще держались зеленые листья и плоды ... В настоящее время ( Read more... )

8200

Leave a comment

plamyaognya March 14 2018, 16:23:42 UTC
ещё вопрос. если полистать эти фото, можно увидеть, как происходит эрозия земли на севере и что кости находят именно на подмываемых крутых склонах берегов, но не на поверхности. возникает вопрос - на чём лежит грунт островов, что оно "тает" и уже не даёт поддержку берегам? и почему именно на той глубине (плюс минус) кости мамонтов? чем их так резко и глубоко засыпало и довольно однородной массой? вообще, что говорит официальная наука о наносе грунта на таких северных широтах? откуда вообще грунт наносит там, где нет растительности?https://www.google.ru/search?q=kotelny+island+woods&tbm=isch

Reply

chispa1707 March 14 2018, 16:50:21 UTC
В моей схеме большинство ответов есть.
Но моя схема пока ненаучна.

Reply

plamyaognya March 14 2018, 17:42:57 UTC
да, я понимаю, что эти мои вопросы сугубо риторические. но вот огромное число фотографий, люди на них годами смотрят, и почти ни у кого вопросов не возникает, откуда это всё взялось. там, кстати, среди фото есть и фотографии стволов деревьев на берегу. если их и принесло туда течением, то только когда море без льда, только когда в ту сторону направлены течения (не ветер), либо они там выросли до того, как всё обледенело. но никого это не удивляет.

Reply

chispa1707 March 14 2018, 18:54:48 UTC
У наших ученых вопросов тьма. И ответов уже тьма. Те же гляциологи четко указали, что мерзлотные ячейки образовались фантастически быстро - это уже есть в научных трудах. Но толку? Каждый такой ученый - узкий спец, у него нет рычагов, чтобы перевернуть несколько смежных наук одним разом.

Reply

ext_4562931 March 14 2018, 20:07:38 UTC
У некоторых ученых с широкими взглядами есть и вопросы, и некоторое количество ответов (довелось пообщаться), и еще больше догадок... и есть один большой вопрос о политической целесообразности.. Нести ли это все в массы? Много неокрепших умов могут совершенно неуправляемыми. Начнется хаос. Знание -- очень серьезная сила, и не только созидательная...

Reply

chispa1707 March 14 2018, 21:13:01 UTC
Так склонны рассуждать люди, никогда не спускавшиеся со своего Олимпа даже до уровня своих шоферов и горничных. Мы здесь внизу намного более адекватно воспринимаем мир, чем эта рафинированная элита.

Reply

ext_4562931 March 14 2018, 21:40:08 UTC
Хе.. Мы еще далеко не внизу, а скорее болтаемся где-то посередине (... в проруби) :о)
А там внизу терять нечего, если выбить из-под них опору и надежду.
Я к сожалению не со всем Вашим творчеством и изысканиями знаком. Вы случаем не рассматривали варианты утраты Землей существенной части атмосферы в конце 18-го -- начале 19-го века?

Reply

chispa1707 March 14 2018, 21:53:49 UTC
Саму гипотезу охотно допускаю, но лично в тему не влезал.
***
О какой опоре Вы говорите? Внизу ее и так уже нет. Метростроевец на вахте в Москве (!) получает 30 тысяч, пенсии им режут прямо сейчас, внаглую, защищенность на практике нулевая, а вместо надежды на будущее их сначала пугают угрозой ядерной войны, а затем еще и вываливают на выбор вот эту вот кучу кандидатов в президенты, где фрик на фрике.
***
Педики с Лубянки убедили себя, что народ - быдло, им так жить и оправдывать себя проще.
Надо ли говорить, что это не так?

Reply

ext_4562931 March 15 2018, 10:44:10 UTC
Все это, конечно, так и есть. Но если нам напишут "историю", где каждые условные 200 лет планета стоит на грани жизни и смерти -- это добавит стабильности в управлении массами? Тогда нас ждет жизнь в стиле "Безумный Макс ( ... )

Reply

chispa1707 March 15 2018, 12:01:19 UTC
Каждые 200 лет быть не может по фундаментальным причинам.
А вот насчет скрипок это интересно. Спасибо.

Reply

ext_4562931 March 15 2018, 15:46:31 UTC
200 лет - это так... к слову. Просто порядка 200 лет прошло, а вот сколько отпущено, никто спрогнозировать не сможет, пока ЭТО НЕЧТО не постучит в дверь. Все ученые, с кем сводила меня жизнь могли прогнозировать аппроксимируя на ближайшую перспективу, либо применяя цикличность. Опять таки все боятся выйти за рамки "мейнстрима" науки, вышедший просто перестает существовать.
А теперь, если можно немного музыкальной рекламки- развлекушки... У меня есть стоматолог, у того же в свою очередь брат-музыкант. Тот же, назовем его Владимир Зисман, написал книгу -- Путеводитель по оркестру и его задворкам. Очень занимательно читает Кирилл Радциг. Можно глаза не напрягать :о)
Держите в курсе по поводу зрения.

Reply

ext_1601545 March 20 2018, 06:58:30 UTC
Скорей всего Земля не теряет атмосферу, а растягивает существующую при своём расширении.

Reply

Много неокрепших умов ext_3682652 March 14 2018, 21:35:04 UTC
Правильно, лучше дураков учить, что дважды два равно пять, а то ещё зарплату всю требовать будут, возмущаться, что им недоплачивают.

Reply

Re: Много неокрепших умов ext_4562931 March 14 2018, 21:49:25 UTC
Здесь проблема не матримониального, а скорее экзистенциального плана. Есть проблемы, которые деньгами не зальешь. В данном случае ни законы Мура, ни следствия из них не актуальны.

Reply


Leave a comment

Up