К сожалению, все правовое образование в ссср-рф акцентируется вокруг текстов законов... однако вроде бы формально есть аналогия закона и права, толкование закона ... и вроде бы в каждом учебнике они изучаются, но ведь совсем не изучаются...
Без защиты нет права. В рфи, честно говоря, смесь способов и средств защиты не изучется, за исключением виндикационного, негаторного исков. Последние изучаются таким способом, что на практике :):) не нужны, поскольку в решении суда, например, по негаторному иску необходимо указать конкретную исполнимую формулировку... НО это частности
Что касается конституционного и прочих "незащищаемых" прав, то они сводятся лишь к общей договоренности всех участников (т.н. теория общественного договора). Хотя, если приглядется и к гражд.праву, то видим аналогичную ситуацию: ЕСли люди массово не будут обращать внимание на право собственности и т.д., то никакой суд с его бумажками - решениями и прочими исполнительными листами ...
Теперь по существу, чтобы существовали сословия: - люди должны их принимать и по существу добровольно подчинятся - для редких нарушителей - применяется действующая система защиты
Пишу, канешна, дейтскую фигню... Очевидно, что сословия фактически существовали и будут существовать вне зависимости от их признания правом (законом). Тот факт, что ри закон признавал сословия вызвано прежде всего экономией: СУДОВ МАЛО - И ОНИ ОЧЕНЬ ДОРОГИЕ НА ВСЯКИХ там ХРЕСТЬЯН И ОБОРВЫШЕЙ НЕ ХВАТИТ Суды только для тех и в том объеме, который охватывается бюджетом:):)
https://ru.wikipedia.org/wiki/Общественный_договорбщественный договор (социальный контракт) - социально-экономическая теория, объясняющая происхождение гражданского общества, государства, права, как результат соглашения между людьми. Понятие общественного договора подразумевает, что люди частично откажутся от суверенитета и передадут его правительству или другой власти, чтобы получить или поддержать общественный строй через господство права. Общественный договор означает соглашение управляемыми на наборе правил, по которым ими управляют. Теория общественного договора сформировала главный принцип в важной исторической идее, что легитимный государственный орган должен быть получен из согласия управляемых. Исходное положение для большинства этих теорий - эвристическое исследование условий человеческого существования, отсутствующих в любом организованном общественном строе, которые обычно называют «естественным состоянием». В этих условиях действия человека связаны только с его личной властью, ограниченной совестью и без противодействия. Из этого общепринятого исходного положения различные сторонники теории общественного договора по-разному пытаются объяснить, почему в разумном личном интересе человека добровольно отказаться от свободы, которой каждый обладает в естественном состоянии, чтобы получить преимущества политического порядка.
вроде бы формально есть аналогия закона и права, толкование закона ... и вроде бы в каждом учебнике они изучаются, но ведь совсем не изучаются...
Без защиты нет права. В рфи, честно говоря, смесь способов и средств защиты не изучется, за исключением виндикационного, негаторного исков. Последние изучаются таким способом, что на практике :):) не нужны, поскольку в решении суда, например, по негаторному иску необходимо указать конкретную исполнимую формулировку...
НО это частности
Что касается конституционного и прочих "незащищаемых" прав, то они сводятся лишь к общей договоренности всех участников (т.н. теория общественного договора).
Хотя, если приглядется и к гражд.праву, то видим аналогичную ситуацию: ЕСли люди массово не будут обращать внимание на право собственности и т.д., то никакой суд с его бумажками - решениями и прочими исполнительными листами ...
Теперь по существу, чтобы существовали сословия:
- люди должны их принимать и по существу добровольно подчинятся
- для редких нарушителей - применяется действующая система защиты
Пишу, канешна, дейтскую фигню...
Очевидно, что сословия фактически существовали и будут существовать вне зависимости от их признания правом (законом).
Тот факт, что ри закон признавал сословия вызвано прежде всего экономией:
СУДОВ МАЛО - И ОНИ ОЧЕНЬ ДОРОГИЕ
НА ВСЯКИХ там ХРЕСТЬЯН И ОБОРВЫШЕЙ НЕ ХВАТИТ
Суды только для тех и в том объеме, который охватывается бюджетом:):)
Reply
Теория общественного договора сформировала главный принцип в важной исторической идее, что легитимный государственный орган должен быть получен из согласия управляемых. Исходное положение для большинства этих теорий - эвристическое исследование условий человеческого существования, отсутствующих в любом организованном общественном строе, которые обычно называют «естественным состоянием». В этих условиях действия человека связаны только с его личной властью, ограниченной совестью и без противодействия. Из этого общепринятого исходного положения различные сторонники теории общественного договора по-разному пытаются объяснить, почему в разумном личном интересе человека добровольно отказаться от свободы, которой каждый обладает в естественном состоянии, чтобы получить преимущества политического порядка.
Reply
Leave a comment