В жёлтом томе моего тяжёлого света (Тониного, конечно, не моего) чуваки пьют утешительную настойку на западном ветре и в каждом её глотке вместо водочной крепости нежная сырость, горечь мокрой травы и дымный, дразнящий, почти неразличимый запах, который изредка приносит западный ветер - будущей, очень далёкой, сладкой, твоей последней на этой земле
(
Read more... )
Ну то есть может смеюсь чтобы без звериной серьезности, но, но!
Reply
А у меня сейчас такой период, чтобы вспомнить, как было до марта двадцатого, надо применять регрессивный гипноз, потому что, ну правда, какие-то прошлые жизни, основную канву событий помню, но эмоциональной памяти не осталось почти совсем.
И некоторые рассказы произвели на меня такое сильное впечатление (я помню сюжеты, но не помню, как), что впору считать себя хорошим читателем Фрая. И честно признаваться, что он на меня повлиял (а то и сформировал, я сейчас только выгляжу подержанным младенцем, а на самом деле, вполне новенький же экземпляр).
Reply
!
Наверное, отчасти понимаю.
И вот нельзя терять такие крутые штуки. Они якорь в то состояние, куда очень многим нужно (и лучше бы вчера).
Reply
С другой стороны, два тома этого издания уже давно есть, нужен третий. Неаккуратно получается, когда проект не завершён.
Я довольно глупо себя чувствую со своим воинствующим идеализмом посреди всего этого. И одновременно очень на месте. Если смотреть не изнутри, а как бы со стороны, то совсем хорошо.
Reply
А какие? Расскажите пожалуйста!
Reply
Leave a comment