Как перестать быть элоем и начать жить. Часть π (от слова "пиздюлин с повторином")

Feb 07, 2021 03:59

Я вообще зачем всё это пишу (и сейчас, и раньше, весной). Уж точно не затем, чтобы блеснуть великим умом! Я прекрасно осознаю, каким гоном всё это кажется тем, кто не в теме, то есть, не обладает, как минимум, нормальным развитым восприятием, позволяющим полноценно взаимодействовать с окружающим миром. То есть, практически всем ( Read more... )

тварямвопреки, как_перестать_быть_элоем, что-то сломалось, вiдчуття тривоги, просто здесь немножечко ад

Leave a comment

ext_3758921 February 7 2021, 18:13:09 UTC
Во-первых, спасибо за призыв "практиковать" и волшебные пинки в этом направлении. Мотивирует и пробуждает.

Во-вторых, с позиции аналитика по здравоохранению и фармацевтике:
а) Тезис насчёт "развала здравоохранения, длящегося десятилетия," - обсуждаем. Для большинства регионов России (за исключением примерно десятка) - он верен, но не верен для большинства стран Северной Европы, и части стран Западной. Насчёт Литвы мне сложно сказать, но с эпидемией литовская система здравоохранения справляется плохо.
Подозреваю, что в странах, которые плохо справляются с эпидемией, чиновники очень стараются спихнуть ответственность за происходящее на кого угодно, в первую очередь на население.
б) К сожалению, карантин, как средство удержания эпидемий и сохранения жизней, - работает. Это показывает и опыт Южной Кореи с почти безупречным сдерживанием эпидемии и виртуозным отслеживанием и контролем зараженных, и опыт других стран. Почти идеальный сравнительный пример - Швеция, которая не вводила карантин и получила результаты по заболеваемости и смертности существенно хуже, чем их ближайшие соседи с полным комплектом мер (Норвегия и Финляндия), при том что в Швеции работает действительно сильная система здравоохранения.
в) К вот этому: "Мы выйдем из неё (если вообще выйдем) с уменьшением поля бесплатной (страховой) медицины, возросшими ценами на страховки и не входящие в страховки услуги, и главное, официальной позицией врачей "мы лечить не обязаны, вы обязаны не болеть".
Пока что среди исследователей и аналитиков здравоохранения доминирует прямо противоположный взгляд, который сводится к: "Чтобы избежать такого "бардака" в дальнейшем, нужно расширять покрытие бесплатного здравоохранения, заранее разрабатывать планы кризисных мер и готовить резервные мощности быстрого развёртывания".
Надеюсь, что такого изменения позиции врачей тоже не произойдет, во всяком случае пока, вроде, не происходит.

Reply

chingizid February 7 2021, 18:16:09 UTC
Вот так не читаешь сми, вообще никаких, даже ради актуальной информации типа "когда откроются магазины", так ложь приходит к тебе сама в комментарии. Спасибо за удобство, конечно. Но мне здесь не надо вранья.

Reply

ext_3758921 February 7 2021, 18:32:09 UTC
И в чём же конкретно ложь и враньё?

Reply

chingizid February 7 2021, 21:48:13 UTC
В каждом слове практически. Бан.

Reply

mongoligrok February 8 2021, 08:06:25 UTC
Дорогой Чингизид, они правда не понимают, о чем вы! В интернетах и по ящику идет такая риторика. А вот массовой рекламы дыхательных практик, йоги, цигуна и прочего реально полезного в современном мире там нет.

Но, самое смешное, что вот вы пишете о практиках, даете конкретные упражнения, мы с ребятами этим занимаемся вот уже несколько лет, да и в сети довольно много хороших техник описано. Вот только умертвия за свое мертвое состояние держатся до последнего. До физической смерти. Им говоришь: "Эй, выход здесь!" Мало того, этих выходов много, на любой вкус, цвет и размер. Нет. Мы будем сосать тряпки, мы будем сидеть по домам и дышать спертым воздухом, мы будем паниковать, бояться и гнобить отступников.

Олег, неважно, что будет с медициной в ближайшее время, она прямо сейчас показала свою неэффективность. Пришла в мир новая форма гриппа и... колапс системы. Что там будет в будущем, какие выводы сделают - это опять неважно. Например, мне стало очевидно окончательно, что спасение утопающих дело рук сами утопающих. А не поддавался страху и панике я, не потому, что не верил в модную болячку и похуист по жизни, а потому, что знаю техники самоисцеления и уже дофига раз ими пользовался.

И собственно, модная болячка меня догнала с неделю назад. Чуть-чуть поболел три дня. Цигун, много чаю с медом, интересные книжки. Ни одной таблетки, прикиньте. Никаких вакцин, тем более.

Имеет смысл выключить все СМИ, политику разную из башки выкинуть и начать практиковать. Что-нибудь.

Reply

olga_nebel February 8 2021, 10:48:12 UTC
Да! Согласна с вашими словами.
Я ещё добавлю, если позволите, что медицина во многом была несостоятельна и раньше, просто никогда это не было явлено так повсеместно, как в 2020м. Люди, столкнувшиеся с медицинской ригидностью (и, не побоюсь этого слова, фашизмом) в иных сферах, давно поняли, что спасение утопающих - то самое. Если посмотреть на ужасы в системе родовспоможения, к примеру. Люди рожают сольно не из особого желания прослыть фриками и роддом-диссидентами, а потому что они не хотят по отношению к себе агрессии и лишних медицинских манипуляций. И это лишь один пример.
Но почему-то тех, кто спокойно относится к новому вирусу сейчас и справляется с болячкой без помощи врачей, не ложится в больницу при - о, ужас, - высокой температуре, не принимает назначенные врачом (человеком с высшим образованием!!! Представителем элиты, блин) антибиотики (при вирусе), практикует дыхательные упражнения и здоровый (читай: нормальный) образ жизни, теперь принято называть фриками и маргиналами.
И нет-нет, никакой несостоятельности системы здравоохранения, конечно, нет, это люди - быдло несознательное.
Извините, наболело))

Reply

chingizid February 8 2021, 14:55:07 UTC
Так я знаю, что они не понимают. Иначе и проблемы бы не было.

Да, как вы описали - нормальное течение болезни. Какой-то процент тяжёлых осложнений бывает от чего угодно, вообще не повод хай поднимать.

Reply


Leave a comment

Up