Как перестать быть элоем и начать жить. Часть π (от слова "пиздюлин с повторином")

Feb 07, 2021 03:59

Я вообще зачем всё это пишу (и сейчас, и раньше, весной). Уж точно не затем, чтобы блеснуть великим умом! Я прекрасно осознаю, каким гоном всё это кажется тем, кто не в теме, то есть, не обладает, как минимум, нормальным развитым восприятием, позволяющим полноценно взаимодействовать с окружающим миром. То есть, практически всем!
Так что я вообще скорее глупо подставляюсь, чем красуюсь и умничаю тут :)

У меня сугубо практическая задача: спасти всё живое, до чего дотянусь, от гниения заживо. Помочь этому живому поддерживать в себе огонь, который - единственная настоящая ценность, а сейчас ещё и дефицит.
/Хотелось бы, конечно, спасти весь мир вот так, за чашечкой кофе, но не с моим щастьем. Но если забить на амбиции, пара сотен человек тоже очень ок./

Это я всё к чему. Просто читать мои записи, как умный, или глупый, или странный текст совершенно бессмысленно. Всё, о чём я говорю, надо практиковать. Или не то, что я говорю, а другое, о чём вы узнали из каких-то других источников, или сами придумали для себя. Делать, добывать себе силу и радость, а не просто читать. Тем более, не спорить со мной. Идите с начальством поспорьте, если такие храбрые. Или с родственниками. Или просто с любым живым человеком, который теоретически может въебать. Свои принципы отстаивают так, а не препирательством в интернетиках, которому грош цена.
/Пытаться говорить со мной о политике вообще адов отстой. Какая, в кобылью щель, политика, вы вообще-то пришли к человеку, считающему демократию в её нынешней форме наихудшим из зол, которое завело не особо уважаемое, но всё же достойное сострадания (всё биологически живое достойно сострадания в реальности, где самое сильное чувство - боль) человечество в текущий адов тупик. При этом меня бесконечно восхищает всякий взлёт духа, когда маленький, мягкий, способный испытывать бесконечную боль человек прёт поперёк собственного инстинкта самосохранения во имя каких-нибудь идеалов, даже когда эти идеалы глупость типа демократических выборов. Глупости простительны и преходящи, а взлёт духа - прямой путь в бессмертие (не тела, а сознания, даже когда взлетаемый ни во что такое не верит, вера вообще дело десятое, она нужна, чтобы облегчить эмоциональную жизнь, а не как пропуск в спецстоловку с бессмертием). Короче, взлёт духа, к чему бы он ни привёл, и что бы ни натворил взлетаемый после, это круто. Поэтому я всегда за бунтовщиков./

Всё, поехали дальше. Проверочное слово: прак-ти-ко-вать :)

Продолжим формировать образ врага. А то чего он у нас недоформированный валяется? Бардак.
(Я смеюсь, но на самом деле, не очень-то и смеюсь. Потому что если не рассердиться как следует, толку не будет. Никакие практики не помогут, если не рассердиться. Сейчас - война.)

Одна из самых больших трудностей, встающих на нашем пути к выживанию в этой войне - стремление быть хорошими. Это стремление к "хорошести", граждане - реальный убийственный пиздец. Оно внушено нам воспитанием и (отчасти) культурой, чтобы сделать беспомощными, съедобными, не способными себя защитить. Когда на человека нападает гопник, у многих хватает здравого смысла отбиться (если это технически возможно), а не стенать: "Если я дам ему в рыло, я стану такой же как он". Но когда на месте гопника оказывается социум и/или государство, почему-то тут же включается программа "я хороший", и человек покорно садится на блюдо; спасибо, если не начинает себя свежевать.
Так вот, узбагойтесь. Быть "хорошим" означает не нападать на беззащитного. Не мучить ситуативно слабого. И так далее. Но в этот набор совершенно точно не входит опция "не защищать себя". Более того, не защищаться от зла означает его поощрять. Легитимировать. В конечном итоге, ему помогать.
Отказ от противостояния злу всегда становится пособничеством ему. Это следует понимать.

На прошлом мухоморе нашего трипа в предыдущей части речь шла о миллиардах сраных тварей, которые сейчас портят атмосферу на нашей планете трупным ядом своей унылой трусливой покорности. Это, надеюсь, понятно (если нет, я пойду побьюсь башкой об стену, иногда отчаяние проявляется так).

Короче, если понятно, следующее, что следует осознать: они нам должны.
Позиция "все мне должны" демонизирована поп-психологами; боюсь, многие из вас и правда верят, что так нельзя. А так можно. В тех (редких) случаях когда это правда. И такой случай наступил вот прямо сейчас. Мы были нормальные чуваки, жили и дофига всего нужного и полезного делали каждый на своём месте. Одним фактом своего осмысленного существования делали офигенный вклад в этот мир. И тут вдруг приходит толпа вяложрущих и вялосрущих, говорит: "Мы большинство, мы решили, что теперь вокруг будет унылое говно". Моя позиция "они мне должны" - позиция партизана по отношению к оккупантам: если у меня есть возможность спустить под откос оккупантский паровоз со сгущёнкой, я его, будьте уверены, спущу. И унесу сгущёнки, сколько получится. А в "хорошие" пойду записываться, когда/если оккупанты съебутся, и наступят нормальные мирные времена.

Может быть, конечно, я зря всё так весело объясняю. Но моё чувство комического сформировано в детском отделении травматологии, где обезболивающие уколы делали только за взятки /на этом месте исполняется модная песня во славу врачам/. Короче, с тех пор манера забавно объяснять сложное автоматически включается у меня как реакция на острую боль.

Но можно попробовать и серьёзно.
История с карантином началась с чудовищного подлога - перекладывания ответственности за развал медицины с настоящих виновников на население, которое хоть и навыбирало демократическим методом ублюдков, умудрившихся развалить (оптимизировать, блять) медицину (в разных странах в разной степени, но общая тенденция налицо), но само, своими руками её всё-таки не разваливало. Однако крайним стало оно, население (и позорно согласилось с этим).
Унизительные тюремные условия, в которых население подавляющего большинства государств живёт уже почти год, имеют декларированную цель: уменьшить поток заболевших, чтобы медики могли с ним справиться. Меры эти придуманы идиотами и садистами, поэтому от эпидемии помогают примерно как смена всех пуговиц на пальто граждан на жёлтые (хотя чёрт его знает, возможно, пуговицы сработали бы немного лучше). Но декларация была такая: ой, у нас врачики не справляются, поэтому вы, суки позорные, превентивно наказаны за способность заболеть.

Медицину перед этим разваливали десятилетиями. Мне неохота всё это сейчас гуглить-вспоминать, потому что принципиально не важно, но вроде, изначально это были идеи бостонской экономической школы: переложить ответственность за болезнь на пациента (чтобы иметь право по умолчанию не лечить нуждающихся в лечении, чтобы заставить их платить). На этом фундаменте построена вся ЗОЖ-истерия; в подробности вдаваться нет смысла, все мы жили (и продолжаем жить) в атмосфере всеобщего бега трусцой, похудания, борьбы с курением и прочим адским тревожным говном. Факт, что население покорно схавало новую концепцию "Кто болен, сам виноват". Карантинная тюрьма для всех - закономерное развитие этой концепции. Мы выйдем из неё (если вообще выйдем) с уменьшением поля бесплатной (страховой) медицины, возросшими ценами на страховки и не входящие в страховки услуги, и главное, официальной позицией врачей "мы лечить не обязаны, вы обязаны не болеть".

Эту тему можно развивать бесконечно, но я не хочу. Важно тут вот что. Словом "ответственность" называют две диаметрально противоположные вещи. Ответственность сильного - та ответственность, которую мы берём сами. По собственному решению. Такая ответственность - отличная штука. Даёт невероятное количество сил, даже когда (или особенно когда) нести эту ответственность трудно. Мало что даёт столько сил, сколько она.
И есть ответственность слабого. Та, которую на нас возлагают другие, а мы не можем отказаться: по слабости, по трусости, по глупости (не понимая, что происходит), или просто чтобы "хорошими" быть. И вот эта ответственность забирает все силы. Опустошает, как голодный вампир.

Поэтому, когда в ситуации всемирной тюремной советской поликлиники я говорю: "мне все должны", - я просто возвращаю социуму его ответственность, которую он пытается на меня навесить, навязывая тряпку на морду, не выпуская в гости к друзьям, препятствуя закупке трусов в горошек, посещению культурных выставок и визитам в заведение общественного питания типа "ресторан". Меняю свои внутренние настройки, осознавая социум жуликом и жлобом, который мне крупно должен. Он, конечно, не спешит отдавать, в смысле, не падает передо мной на колени, открывая на моём пути границы и рестораны. Но чем больше я сержусь, называя вещи своими именами, то есть, социум - вором и подлецом, а тряпокососущее население - паразитами и трусливыми оккупантами, тем больше у меня становится сил. То есть, силу, высосанную общим угрюмым эмоциональным фоном, я себе возвращаю. И явно ещё дополнительную прихватываю. Мне все должны, потому что меня обокрали. Слово моё твёрдо. Пусть отдают (и они, не поверите, отдают).

Так смена внутренней позиции приводит к росту силы за счёт виновников её ослабления. А что избыток ресурса я трачу на утешение и поддержку отдельных представителей социума (всех, кто подвернётся под руку), так то такое. Имею право. Когда ты силён, можно позволить себе даже быть хорошим. Пока не силён - нельзя.

Продолжение следует. Будет ещё много всего.

тварямвопреки, как_перестать_быть_элоем, что-то сломалось, вiдчуття тривоги, просто здесь немножечко ад

Previous post Next post
Up