Надо бы, на самом деле, подбить бабки. В смысле, закончить начатые было записки о новом сериале про Холмса оптимистическим заключением, почему он все-таки удался - вопреки небезуспешным стараниям сценаристов продемонстрировать нам на фоне блистательного оригинала деградацию как выдающихся личностей (неубедительный психопат Мориарти, который был бы
(
Read more... )
Comments 110
Reply
Reply
(я вообще очень мало кино смотрю. может быть меньше всех в мире - если брать страны, где это легко доступно.)
Reply
Reply
Мощная главная тема! (Хоть я Холмса и не смотрел). Чем-то, конечно похожа на главную тему "Трюкача" (которую помню наизусть, хоть и смотрел его совсем пацаном, с отцом, ни фига ещё не понимал, когда Питеротул проваливается в бордель, спросил "Папа, это он в сумасшедший дом упал?", и папа еле сдерживая смех ответил "Да, это такой... дом" :)
Но больше всего она мне напоминает музыку Гладкова к фильмам Захарова.
Reply
насчет фильмов Захарова не могу ни соглашаться, ни спорить, я их ВООБЩЕ НЕ ПОМНЮ. только теоретически знаю, что они были. кажется, у меня просто вытеснение советского периода :)
Reply
Чота припоминаю у тебя в своё время большое обсуждалово "Обыкновенного Чюда", но тут я как раз другие фильмы имел в виду.
Reply
я с недавних пор не помню. учусь, видимо, чистить диск памяти. но не очень контролируемо :)
Reply
Для меня удачная музыка к фильмам - гигантский плюсище. Что-то среднее между приятным бонусом и очень важно. То есть возомжно и без музыки та же "Амели" была бы отличным фильмом, но думаю, что музыка - именно то, что сделало его культовым.
Кроме "Амели", сразу вспоминаются тарантиновские саундтреки и заставка к Твин Пиксу.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Чем больше об этом думаешь, тем больше понимаешь что важно, конечно. Первыми приходят в голову фильмы собственно о музыке, "Перекрёсток", "Sweet and Lowdown"... Тут сразу понимаешь что у Вудиаллена всё с этим делом вообще хорошо, потому что сам режиссёр подбирает музыку которую знает, любит и сам играет. Потом вспоминается Джон Карпентер, который сам писал музыку к своим фильмам, самая круть - блюзовая тема в "They Live". Потом думаешь, что хорошо когда вся музыка отдана на откуп композитору гениальниму - Морриконе, тот же Гладков...
Ну и, ударная главная тема - это всегда зашибись. Тот же "Ва-банк", например. Или вот почему-то вспоминается главная тема Паулса к ничего особенному кино "Неоконченный Ужин". И в мажоре и в миноре - песня.
Reply
Reply
Leave a comment