Ketel One, Kettle Moraine

May 30, 2010 12:23

или особенности национального американского кемпинга.

Кемпинг-сезон 2010 открыть…не удалось. Если близятся длинные выходные по поводу праздника американских «гробиков» (Memorial Day), только безумец попытается бронировать место в кемпинге в четверг. Безумцами в данном случае выступала одна семейная пара, назовём их Володя и Надя.

Многие знакомые считают, что мы должны «дружить семьями», проводить вместе выходные за жаркой мяса и распитием водки, разговаривать на неизменно интеллектуальные темы: как плохо в Америке, как плохо в Украине, где лучше работать - «на троках» (т.е. дальнобойщиком, от англ. truck) или «на бабі/діді» (ухаживать за стариками). Потом по мере опьянения мужчины начнут петь песни, а женщины по очереди отводить меня в сторону и нашёптывать:«Роди мужу ребёнка, а то он тебя бросит…» Я начну ругаться матом, и кто-то непременно скажет:«Сударыня, не сквернословьте, Вас это не красит». Подавив рвотный позыв, продолжу... Ах, пардоньте, это же так неинтеллигентно. Подавив желание посетить столицу Латвии, рассказываю дальше...

Если в городе можно развернуться и уйти, то в лесу за 100 км от Чикаго выбор невелик. Например, читать в машине Джейн Остeн, "Гордость и предубеждение", ясное дело, или рассматривать в бинокль, что американцы с соседнего кемп-сайта привезли из выпивки. Но тогда скажут, что я дурно воспитана. Можно просто молча сидеть у костра, но тогда будут приставать:«Почему ты такая неразговорчивая?» Можно напиться и начать вещать о Колумбии, но тогда окажется, что я хочу быть в центре внимания. А ещё полагается хвалить шашлыки, приготовитель которых будет хвастаться, что знает волшебный рецепт, но мясо всё равно будет обуглившееся снаружи и сырое внутри. А потом плохой вокалист Володя «заволает» дуэтом с плохой вокалисткой Надей, и я ломанусь через буреломы и очнусь на границе Иллинойса и Висконсина.

Я, конечно, утрирую (местами), и не всё так мрачно. Но всё-таки я рада, что мы остались в городе среди пьяных американцев, которые на расвете выкрикивают под окнами слова из четырёх букв. А если в холодильнике есть мясо и полбутылки водки, а в компьютере фотографии с прошлогоднего кемпинга, то выходные, можно сказать, удались.

Под коктейли из Ketel One приятно предаваться воспоминаниям про Kettle Moraine.
Для начала - пасторальные фермерские пейзажи, которые я с такой любовью описывала в предыдущих постах про руральный Иллинойс. Правда, эти фотки из рурального Висконсина, но сильно ли отличается Харьковская область от Белгородской?





Давным - давно на месте современного Kettle Moraine State Forest столкнулись два гигантских ледника. За давностью времени никто не помнит, чем закончилась схватка, и только груды камешков, камней и каменюк свидетельствуют, что когда-то здесь произошло «ледовое побоище».







Лужицы, лужи, озерца и озёра, якобы с талой ледниковой водой.





Купаться на рассвете в ласковом лесном озере и оставлять на свежевспаханном пляже следы тридцать-такого-то размера - какое клише!

А ещё там было болото. Настоящее болото из пионерского детства.






ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ...

Ветреная жизнь, земля и люди, america the beautiful

Previous post Next post
Up