Oct 12, 2009 07:08
Третьего дня, а скорее всего четвёртого или даже пятого, потому как «счастливые часов не наблюдают», я мирно проверяла домашние задания, как вдруг раздался резкий и настойчивый звонок в дверь, один-единственный. Так звонят только незнакомцы, потому что свои люди, прочитавшие сборник юмористических расказов советских писателей, знают позывные: восемь длинных, одиннадцать коротких. А некреативно жать на кнопочку один раз могут только разносчики пиццы, или адвентисты седьмого дня, а иногда, если повезёт и соседка нажалуется на громкое пение, то и менеджер дома и по совместительству идеал югославской мужской красоты. Втайне надеясь, что это именно он, потому что накануне имела место спевка и запись…«Катюши», я по-быстрому навела красоту, прорепетировала перед зеркалом томность во взгляде и поспешила отворять засовы.
За дверью стоял посыльный со всеми признаками польской этнической принадлежности и следами недавних обильных возлияний на некогда шляхетном лице. В руках он держал … упакованный букет тугих, атласных роз цвета туфель «Саламандра», которые папа давным-давно привёз из ГДР, и благодаря которым я получила работу в престижном лицее.
И вот эта краса стоит и благоухает, всё такая же свежая и упругая, а мне срочно надо к отправителю, и я томлюсь в ожидании и предвкушении. И пусть это дорого стоит, да и ехать дальше, чем раньше, я всё равно поеду!
Апдейт будет позже, а пока ускакала на работку, повторяя, как мантру:
What is Ms. Golo doing? She’s eating her cat.
What is Barney doing? He’s brushing his tusk.
Tortillas have iron, fever and vitamins.)))
la vida loca