Jul 24, 2008 18:59
Мексика... Наш нищий южный сосед, на которого мы, грингос, смотрим самодовольно и с чувством превосходства. Страна, бесперебойно поставляющая бесполезный импорт - нелегальных иммигрантов, чтобы было кому стричь наши газоны, пылесосить по ночам офисы, сворачивать большие дешёвые буррито и по-доброму подшучивать над собственными многочисленными несчастьями. Страна кактусов, марьячи, размалёванных бумажных кукол и бело-синих покрывал в ромбик. Там женщины забиты и беременны, а мужчины носят сомбреро и пьют текилу.
Мексика... Она незаметно, мягко подкрадывается, обволакивает простодушием и теплом и поселяется в самом сердце.
Мой внутренний радар научился безошибочно находить индивидуумов, которые «правильно» ездят через южную границу.
На очередной фиесте я с презрением фыркаю на кучку махровых, как дырявое, забрызганное слюной полотенце, мексофобов. «Мексика - ацтой! Грязь, нищета, но эти уроды, эти коротконогие мексы готовы в жопу целовать белого человека за пару зелёных!» Мой радар ведёт меня дальше, к группке гостей, над которыми явственно вьётся по-отечески добрый пернатый змей Кецалькоатль. Так и есть, единомышленники, глаза горят, руки разлетаются от яростной жестикуляции.
- Да как это не побывать в Монтеррее?!?! Не попробовать «эль кабрито» (козлёнка) в горшочке?!?!
- А Гуадалахара! Какие люди! Сколько класса, манер, обаяния! Колониальная архитектура!
Я разбегаюсь и отчаянно ныряю в этот бурлящий словесный водоворот.
- А я только что вернулась из Оахаки и вы просто обязаны об этом услышать!
“Que tienes Mexico, yo soy de Mexico, que Dios bendiga Mexico, siempre Mexico,” - поёт колумбийская группа Ниче, смешно пытаясь копировать мексиканский акцент.
Мексика... Благословенная Богом земля...
КОНЕЦ
Мексика