Leave a comment

Comments 18

vezuka August 11 2011, 05:35:40 UTC
всячески поддерживаю, букварик Жуковой - лучшее!

Reply

childmind August 11 2011, 11:20:04 UTC
Добрый день. Читаете уже букварик?

Reply

vezuka August 11 2011, 11:34:22 UTC
да, с большим удовольствием :) и, главное, прогресс на лицо!

Reply

childmind August 11 2011, 11:47:03 UTC
Умнички! Удачи.

Reply


shmakovkin August 11 2011, 06:28:44 UTC
Спасибо! Начали с методики Домана, но не всегда успеваем. Теперь знаем чем\как продолжать и обучать ПРАВИЛЬНО.

Reply

childmind August 11 2011, 11:21:48 UTC
Добрый день. Сколько лет малышику? Во сколько начали заниматься? Какие результаты? Интересно. Спасибо.

Reply

shmakovkin August 11 2011, 15:47:38 UTC
Максу в воскресенье стукнет 9 месяцев. =)
Занимаемся с 4 месяцев, карточки Домана (не совсем регулярно),мелкая и круная моторика, книги, всё играючи, с улыбками и удовольствием.
Результаты: называет меня Мам уже как 2 недели, много много слогов, начинает звать бабушку Баб, очень хорошо развита мелкая моторика и даже ногами (чем я не занималась с ним. Может что-то не написала, но это основные достижения, я считаю.

Reply

childmind August 11 2011, 15:53:28 UTC
Спасибо за ответ. А скажите, пожалуйста, Вы материал готовый приобретали или сами делали? Когда я начинала работать по этой методике, тогда материала еще не было. А достижения хорошие, слов нет. Умница.

Reply


i_m_freyja August 11 2011, 12:05:14 UTC
Интересно Ваше мнение, как специалиста. С какого возраста на самом деле оптимально начинать заниматься с ребенеком обучением чтению, письму, счету?
И по поводу чтения книжек вопрос, если не возражаете, в каком возрасте дети должны интересоваться книжками и историями, именно текстом в них, любить, чтобы им читали? Дочке 1г и 3м, в книжках интересуется только картинками, текст дочитать не дает, если уже хочет посмотреть на другую картинку и по-моему особо на него не обращает внимания. Спасибо)

Reply

childmind August 11 2011, 15:01:05 UTC
Добрый день. Я за РАННЕЕ развитие ребенка, но только не ЗАНИМАТЬСЯ, а именно РАЗВИВАТЬ.В таком возрасте,в котором находится ваша дочурка-это прежде всего: развитие моторики (крупной, мелкой), всевозможные игры с пальчиками (как раз это и будет прекрасной подготовкой речевого аппарата, подготовка руки к рисованию, письму...). Обучение счету может происходить с теми же пальчиками, грушками, фруктами и овощами на кухне, игрушками (заоодно и классификация и обобщение пойдет). Если есть возможность,советую приобрести "Логические блоки Дьенеша", можно решить комплекс вопросов: развитие моторики, знакомство с цветом, формой, размером, объемом,счетом, простанственные представления, формируется умение выполнять задание по указанию взрослого... Главное, чтобы ребенок был ЭМОЦИОНАЛЬНО включен, тогда любое взаимодействие с взрослым будет развивающим ( ... )

Reply

childmind August 11 2011, 18:01:30 UTC
Конечно, КОНКРЕТНО-ПРЕДМЕТНОЕ мышление, что-то отвлеклась.

Reply

i_m_freyja August 11 2011, 20:44:14 UTC
Непосредственно подготовкой мелкой и крупной моторики мы занимаемся, правда на даче это в основном в хозяйтвенно-полезном виде происходит)) Собираем упавшие яблоки\сливы в ведерко, ягоды с кустов, играем в мяч, перебираем сортируем камушки, землю, пескок. Причем преимущественно не лопаточками\ грабельками, а ладошками. Рисуем красками: руками и кисточкой, восковыми карандашами, мелками, лепим из пластилина всякие колбаски и шарики ( ... )

Reply


Leave a comment

Up