Максу в воскресенье стукнет 9 месяцев. =) Занимаемся с 4 месяцев, карточки Домана (не совсем регулярно),мелкая и круная моторика, книги, всё играючи, с улыбками и удовольствием. Результаты: называет меня Мам уже как 2 недели, много много слогов, начинает звать бабушку Баб, очень хорошо развита мелкая моторика и даже ногами (чем я не занималась с ним. Может что-то не написала, но это основные достижения, я считаю.
Спасибо за ответ. А скажите, пожалуйста, Вы материал готовый приобретали или сами делали? Когда я начинала работать по этой методике, тогда материала еще не было. А достижения хорошие, слов нет. Умница.
Интересно Ваше мнение, как специалиста. С какого возраста на самом деле оптимально начинать заниматься с ребенеком обучением чтению, письму, счету? И по поводу чтения книжек вопрос, если не возражаете, в каком возрасте дети должны интересоваться книжками и историями, именно текстом в них, любить, чтобы им читали? Дочке 1г и 3м, в книжках интересуется только картинками, текст дочитать не дает, если уже хочет посмотреть на другую картинку и по-моему особо на него не обращает внимания. Спасибо)
Добрый день. Я за РАННЕЕ развитие ребенка, но только не ЗАНИМАТЬСЯ, а именно РАЗВИВАТЬ.В таком возрасте,в котором находится ваша дочурка-это прежде всего: развитие моторики (крупной, мелкой), всевозможные игры с пальчиками (как раз это и будет прекрасной подготовкой речевого аппарата, подготовка руки к рисованию, письму...). Обучение счету может происходить с теми же пальчиками, грушками, фруктами и овощами на кухне, игрушками (заоодно и классификация и обобщение пойдет). Если есть возможность,советую приобрести "Логические блоки Дьенеша", можно решить комплекс вопросов: развитие моторики, знакомство с цветом, формой, размером, объемом,счетом, простанственные представления, формируется умение выполнять задание по указанию взрослого... Главное, чтобы ребенок был ЭМОЦИОНАЛЬНО включен, тогда любое взаимодействие с взрослым будет развивающим
( ... )
Непосредственно подготовкой мелкой и крупной моторики мы занимаемся, правда на даче это в основном в хозяйтвенно-полезном виде происходит)) Собираем упавшие яблоки\сливы в ведерко, ягоды с кустов, играем в мяч, перебираем сортируем камушки, землю, пескок. Причем преимущественно не лопаточками\ грабельками, а ладошками. Рисуем красками: руками и кисточкой, восковыми карандашами, мелками, лепим из пластилина всякие колбаски и шарики
( ... )
Comments 18
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Занимаемся с 4 месяцев, карточки Домана (не совсем регулярно),мелкая и круная моторика, книги, всё играючи, с улыбками и удовольствием.
Результаты: называет меня Мам уже как 2 недели, много много слогов, начинает звать бабушку Баб, очень хорошо развита мелкая моторика и даже ногами (чем я не занималась с ним. Может что-то не написала, но это основные достижения, я считаю.
Reply
Reply
И по поводу чтения книжек вопрос, если не возражаете, в каком возрасте дети должны интересоваться книжками и историями, именно текстом в них, любить, чтобы им читали? Дочке 1г и 3м, в книжках интересуется только картинками, текст дочитать не дает, если уже хочет посмотреть на другую картинку и по-моему особо на него не обращает внимания. Спасибо)
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment