ЕвроТур2014: день третий. Вылет из Вильнюса в Норвегию, Осло.

Jun 12, 2014 23:27

День третий. Утро в Вильнюсе, перелет в Норвегию, Осло.

Рассказ о третьем дне путешествия по Европе в фотографиях.
Пришлось проснуться пораньше: в 9.00 с автовокзала отправлялся мой автобус в аэропорт

Пока, Боб! Если бы не тормознутый интернет, мог бы полностью порекомендовать хостел "Джамайка". Но ради бесплатных велосипедов, на интернет можно глаза закрыть (сделать пост интернета мне хватило, а далее уже было не важно).

Автобус (ну, точнее микроавтобус) пришел точно по расписанию, но оказалось, что обычная цена его 3.50 лита. При заказе билета на сайте Рейнэйр, я сразу заказал и трансфер (10 литов!!), т.к. они уверяли что потом будет дороже. Не ожидал такого лохотрона от рейнейра. Ну в остальном, все оказалось без проблем: у водителя была моя фамилия в списке, а до аэропорта доехали за 10 минут.

С утра пришлось перепаковать мой рюкзак, чтобы пройти проверку багажа. Все оказалось нормально, и я уже был в чистой зоне минут через 15 после начала регистрации. Удивительно быстро и без проблем.
В чистой зоне предлагается зарядка телефона в виде сейфов с кучей проводов внутри.

Можно отдохнуть в мешках

Ко мне подошел парень из Норвегии. Познакомились, спросил меня не в Норвегии ли я живу (почему то, он так подумал). До отлета мы с ним и провели время. Добавил мне 1 лит на кофе: у меня уже не хватало, а менять я, конечно же, не стал бы. В ответ я подарил ему 1000 белорусских рублей.

Пошли на поиски комнаты для курения.

Зашел. Хоть и людей там было немного, больше минуты я выдержать не смог: настоящий газенваген.

Началась посадка. Собралась приличная очередь.

А потом еще пришлось постоять в душном коридоре на лестнице.

Но вот, наконец все мучения пройдены. Вот он, самолет моей мечты:

На выходе из самолета вообще никакой проверки. Просто выходишь в дверь с надписью "Нечего декларировать" и - готово! Ты в Норвегии, аэропорт Ригге.
Но тут меня ждал очередной сюрприз: моего автобуса не было на месте.

Пошел узнавать в справку. Оказалось, мой автобус придет только через полтора часа. Ну что же, придется ждать, уже ведь уплачено. К этому времени я уже успел проголодаться, пошел на поиски обменника, чтобы получить немного крон. И тут, очередной сюрприз: в аэропорту нет обменного пункта. Такого я не ожидал конечно. Как оказалось, тут вообще большая проблема с обменниками. Банкомат также отказался выдать мне наличные с моей карты (почему - не знаю).
Зато есть интернет-терминал, с клавиатурой и аналогом мыши. Зашел на свой сайт, выглядит криво:

Ну вот и автобус. На этот раз, несмотря на расписание не соотвествующее прилету, цена оказалось несколько ниже, чем если бы я покупал на месте. Но, учитывая, что кроны достать в аэропорту невозможно, то получилось, что это для меня самый лучший вариант. Иначе пришлось бы разориться на такси (а ехать 60 км до Осло).

Оказалось, всего два пассажира: я и привлекательная азиаточка. Я подсмотрел в ведомость водителя и у него все рейсы такие, по одному-два пассажира. Выгодно получается?
Хотел пообщаться с азиаточкой, но она, видимо так устала, что сразу свалилась спать, лишь только мы отъехали.
Ну не няшечка?

Норвежская красота. Скалы и тоннели

Приехали на центральный автовокзал. Сразу там заблудился, не мог найти выход.

Наконец, вышел, пошел сразу в хостел оставить вещи и принять душ. Хорошо, что идти пол километра всего

В общем, нормально, но тут ничего бесплатного сверх минимума нет. Зато телевизор и холодильник прямо в комнате, плитя рядом с дверью (но без приборов), оборудованная кухня этажом ниже. Я был первый, поэтому воспользовался правом выбора кровати: у окна. Чуть позже пришле еще парень, больше пока никого не видел.

Вид из окна

Внутри

Вышел прогуляться.

Уличные музыканты

Тема Украины добралась и сюда

Видел таких несколько

Заметил много электрических автомобилей "Тесла". Есть и интересные экземпляры.

Устал - можно поваляться на травке.

Или позагорать. Это все происходит рядом с каким-то дворцом, пока я не узнал, что это за здание было.

Из неприятного: оказалось в городе много представителей темных национальностей.

А также не очень мало попрошаек на улице. Этот валяется на центральной улице с кучей бутиков от мировых брендов. Только я ступил на эту улицу, ко мне подошла представительница вышеуказанной национальности со стаканом для монеток.

Имеются и бомжеватого вида люди. Но это похоже турист прилег.

Из приятного: много велосипедистов, причем все на велосипедах выского уровня. Ездят и парни и девушки, и женщины, и бизнесмены в костюмах. По дорогам!

Трамвай в Осло

Иду дальше - полиция за углом притаилась. В полной амуниции и со щитом. Я думал какая-то спецоперация, подхожу потихоньку, не уверен можно ли дальше идти. Никто меня не остановил, за углом ничего не оказалось необычного.

Я их сфотографировал и пошел дальше. Так и не понял, почему они там стояли.

Из необычного: в магазине сам себе делаешь салат из представленных ингридиентов, а потом оплачиваешь по массе за все, что получилось.

Но цены на продукты тут раза в 3-4 выше, чем в Минске.