Я обычно не критикую вопросы, говоря "а откуда мы должны были это знать", но тут скажу. Мне абсолютно все равно, какими брендами для ухода за волосами, пользуются в Европе.
Единственное, что может заставить усомниться в этой версии - что на фотографии толком даже не видно, что это за платье, в которое она одета. (А Бенеттон, как я посмотрел, продает одежду, а вовсе не средства по уходу за волосами, и даже не косметику.) Фокусом на фотографии явно являются её волосы или, возможно, её лицо.
Но муж-то с бритой головой при всём своем желании не может рекламировать средства ухода за волосами, хоть черными, хоть какими. Что тут забавного, что их рекламирует тот единственный из супругов, у которого на голове есть волосы?
Наверно я зря говорю только о средствах ухода за волосами. Наверняка авторы вопроса имели в виду и косметику для кожи, которую тоже распространяет Schwartzkopf (но не Benetton). А у Сила - шрамы на лице, так что косметику он как раз вполне мог рекламировать.
Редактору все-таки следовало учитывать, что в США нет бренда Шварцкопф. У нас взял Володя, который знаком с европейскими реалиями. Я долго сопротивлялась, потому как о таком бренде никогда даже не слышала.
Раздаточный материал:
( ... )
Reply
Reply
И вообще, устраивать коломну, отбираемую только по году основания компании (кто б их знал), нехорошо.
И вообще, в США бренд Шварцкопф не используется, а используется Henkel, так что вдвойне бессовестно.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment