Я обычно не критикую вопросы, говоря "а откуда мы должны были это знать", но тут скажу. Мне абсолютно все равно, какими брендами для ухода за волосами, пользуются в Европе.
Единственное, что может заставить усомниться в этой версии - что на фотографии толком даже не видно, что это за платье, в которое она одета. (А Бенеттон, как я посмотрел, продает одежду, а вовсе не средства по уходу за волосами, и даже не косметику.) Фокусом на фотографии явно являются её волосы или, возможно, её лицо.
Но муж-то с бритой головой при всём своем желании не может рекламировать средства ухода за волосами, хоть черными, хоть какими. Что тут забавного, что их рекламирует тот единственный из супругов, у которого на голове есть волосы?
Наверно я зря говорю только о средствах ухода за волосами. Наверняка авторы вопроса имели в виду и косметику для кожи, которую тоже распространяет Schwartzkopf (но не Benetton). А у Сила - шрамы на лице, так что косметику он как раз вполне мог рекламировать.
Редактору все-таки следовало учитывать, что в США нет бренда Шварцкопф. У нас взял Володя, который знаком с европейскими реалиями. Я долго сопротивлялась, потому как о таком бренде никогда даже не слышала.
Раздаточный материал:
На фото супермодель Хайди Клум и её муж. Забавно, что именно Хайди рекламирует европейский брэнд, основанный в 1898 году. Назовите этот брэнд.
Ответ: «Шварцкопф».
Зачёт: точный ответ.
Комментарий: «Шварцкопф» означает «чёрная голова». Блондинка Хайди Клум (а вовсе не её муж) рекламирует продукцию компании «Шварцкопф».
Источники:
1. http://lady.mail.ru/article/53028
2. http://www.taft.ru/history/heidi/
3. http://www.111.schwarzkopf.de/index.php?id=2045
Автор: Валерий Леонченко (Кишинёв)
Reply
Reply
И вообще, устраивать коломну, отбираемую только по году основания компании (кто б их знал), нехорошо.
И вообще, в США бренд Шварцкопф не используется, а используется Henkel, так что вдвойне бессовестно.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment