Leave a comment

mr_henry_m April 28 2024, 11:01:53 UTC
Рад, что мы сошлись в плане длинности наших комментариев! Тоже всегда ждешь развернутых мнений/впечатлений, а по итогу… Хотя я думаю, что люди это не всегда от равнодушия делают, а просто они и не привыкли пространно изъясняться. Да и сказать, может быть, особо нечего :) В общем, ситуация типичная, для многих блогов и диалогов.

Ничего, если я прямо спрошу сразу, сколько Вам лет? Мне так проще общаться, когда я больше знаю о человеке и понимаю, к кому обращаюсь. А то иногда забавные ситуации случаются в интернете. Когда уже перешел с человеком на «ты», а ему, оказывается, за 50)) Самому-то мне 30. Но, пока этот вопрос выясняется, остановимся на вежливом «Вы», пожалуй)

Насчет Тейлор честно скажу, что это - уже мое третье (кажется) обращение к ее музыке. Первые два раза были очень давно. И в то время я почти ничего в Тейлор не нашел (тогда только начинался ее поп-период, насколько я помню), почти сразу отбрасывал. Может быть, потому что был слишком высокомерен и снобски настроен (я и по-прежнему этим страдаю), а, может быть, еще из-за отсутствия интереса к текстам. Собственно я лишь очень недавно начал придавать значение лирике, а до этого увлекался только мелодией, ритмом, вокалом, общей эстетикой композиций, - всем, кроме слов, как ни странно (а ведь слово - моя стихия). Да и английский мой был довольно ужасен, так что это, наверное, судьба - что я именно теперь, будучи готовым и заинтересованным, вновь встретился с певицей, чья главная сила - это лирика.

Насчет фильма Eras Tour в курсе - уже лежит скачанным :) Но я решил посмотреть его только тогда, когда хотя бы по разу пройду все песни из всех альбомов. Ведь тур, как я понимаю, посвящен всему творчеству Тейлор, поэтому мне хотелось бы слышать со сцены композиции, которые уже хоть как-то знакомы на слух. И я все-таки не уверен, что для стороннего слушателя любой ее альбом будет одинаково хорош - в том плане, чтобы с него начинать. Для кого-то лучше начинать с кантри-периода, для кого-то - с поп-периода, а для кого-то - с folklore (честно говоря, не поворачивается язык называть его просто «поп»-альбомом, потому что сам этот термин слишком опошлен уже в массовой культуре).

В любом случае, очень важно, через что именно ты войдешь в творчество человека, так как это может определить весь твой дальнейший интерес к нему (либо, напротив, - отторжение). И я, на самом деле, начал даже не с folklore, а с 1989, а еще точнее - с «Wildest Dreams» (собственно, и по-прежнему - песня номер один в моем личном топе). Увидел нарезку кадров из одного сериала под эту песню и… Захватило дух! Особенно от припева. И понял, что надо дать Тейлор третий шанс. И после нескольких более-менее рандомных прослушиваний разных композиций («Blank Space», «Style», «You Belong With Me», а также «Cruel Summer» и еще чего-то из Lover) я послушался совета одной моей подруги по переписке и взялся за folklore.

Она обещала, что это будет совсем иное звучание (хотя сама тоже не особо в теме) и что это совсем не типичная Тейлор. К счастью, так и оказалось. Но это немножко долгая история - в плане моего знакомства с альбомом. Однажды о нем напишу, надеюсь, хотя и вряд ли скоро. У меня пока почти нет опыта писать тексты про музыку, поскольку я киноман и пишу в основном о кино, но ради такого дела попытаюсь) Тем более что мыслей довольно много. Кстати, среди альбомов, на втором месте пока тоже выделил бы для себя Red (в Taylor’s Version). Что касается reputation, то такое звучание (не у Тейлор, а вообще) мне не особо близко, но уверен, что если послушаю повнимательнее и лучше войду в контекст, то отношение улучшится.

Хотя насчет «ThanK you aIMee» в курсе, как и вообще всей этой истории с Ким и Канье. В этом плане я далеко не сразу оценил клип на «Look What You Made Me Do», но раза так с третьего начал понимать и проникся, хех. И насчет 18-го числа - это Вы лихо, конечно! И, наверное, есть смысл написать вначале и эмоциональный текст, а потом, как вариант - еще один, когда уже лучше устаканится все.

Reply

chev_chelios_09 May 6 2024, 17:32:07 UTC

Вы знаете, я, наверное, тоже! :) Да, это на самом деле часто встречается - сложно сказать, почему. Некоторые люди просто не привыкли длинно писать, кто-то ленится, кто-то не умеет чётко и грамотно выражать свои мысли, а кто-то не хочет озвучивать своё мнение в комментариях. Да, иногда, кстати, у человека просто нет слов, одни эмоции - и как правило, это случается как раз таки после того, как в свет выходит качественный, новый альбом известного исполнителя - после выхода диска Тейлор эмоции тем более будут переполнять! И Вы правы, комментарии, состоящие из двух слов - это примета времени 😄

Ну, сопсна говоря, мой возраст - это уже, наверное, давно секрет Полишинеля, поэтому думаю, что я могу его Вам сказать :)) Мне 18. Но Вы знаете, я в целом не против, как Вы выразились, "вежливого Вы". А там уж как Вам будет комфортнее - можем перейти на "ты", можем на "Вы", или Вы меня можете называть на ты, а я Вас - на "Вы". Ой, Господи, я аж запутался! Это ведь не столь важно - перейду к следующей нашей теме, а то получается чересчур многабукав 😅

Здесь я Вас очень хорошо понимаю - у меня было примерно то же самое и с Тейлор, и с Майли, и со многими другими группами и исполнителями. Слушаешь одну песню - не цепляет, вторую - не то, третью - тоже не нравится, а включаешь четвёртую - и после этого втягиваешься или полностью, окончательно и надолго, или постепенно, но тоже навсегда. Да, её дебютный альбом - это чистый кантри. И со временем она постепенно всё больше уходила в сторону попа. С остальными записями примерно такая история: Fearless - 70-80% кантри, 20-30% поп, Speak Now - 55% кантри, 45% поп, Red - 45% кантри, 55% поп, а 1989 - это уже чистый поп. Насчёт того, что слово - это Ваша стихия: это и мой девиз в том числе! )) И да, Вы правильно отметили: тексты песен - это одна из самых сильных сторон музыки Тейлор и одна из тех вещей, которые всё время привлекают новых поклонников и благодаря которым фэндом растёт всё больше и больше с каждым годом.

Вы - большой молодец, и не только по той причине, что уже скачали фильм, но и потому, что да, действительно: The Eras Tour - это тур по эрам, "эпохам" её творчества, так что там будет всего по чуть-чуть и, действительно, перед просмотром стоит пробежаться по всей её дискографии, тогда просмотр доставит Вам намного больше удовольствия. Да, однозначно, это имеет очень большое значение, ведь если начать не с того диска, то может испортиться общее впечатление. И здесь уже всё полностью зависит от предпочтений слушателя. Думаю, что я даже смог бы составить своего рода гайд касательно того, с какого альбома кому стоит начинать в зависимости от предпочтений - нужно будет подумать об этом и когда-нибудь этим заморочиться :)

Ну, видите, как - тут дело не только в том, что сейчас любой безголосый и неталантливый человек называет себя поп-звездой (хотя на ум приходит другое слово похожего звучания, но противоположного смысла), но ещё и в том, что поп - это понятие очень растяжимое. Я, например, всегда падаю в обморок, когда люди уверенно говорят мне, что альбомы Элтона Джона и Дэвида Боуи - это поп 🙄 Более того, многие даже Green Day относят к попу! К поп-панку, если быть точным. Мне вообще кажется, что меломанам и критиканам нужно собраться вместе, обсудить и окончательно решить этот вопрос, чтобы раз и навсегда стало понятно, что мы считаем жанром поп, а что мы к нему не относим )))) Так что да, соглашусь с Вами, folklore сложно назвать поп-альбомом. Порой мне даже кажется, что поп, скорее, на этой записи всего лишь формальный гость, а приоритет отдан двум другим жанрам, а именно - инди и фолку. Я бы вообще отнёс его к чеймбер-попу, как и evermore, но здесь к этому жанру добавились ещё и инди с фолком, и они, пожалуй, совмещены в примерно равных пропорциях: ни один из них не преобладает над остальными - по крайней мере, явно. Возможно, именно эта комбинация и делает folklore таким потрясающим и неповторимым!

Reply

mr_henry_m May 10 2024, 11:33:36 UTC
В общем, предлагаю на «ты» в обе стороны, чтобы не заморачиваться, ок?) Тем более, что у меня такого рода внешность, когда и в 30 выглядишь на 18 (что и плюс, и минус, хех). В плане скорости ответов - это как тебе удобно, не вопрос. Я и сам, бывает, могу пропасть на время, тут ведь у каждого свои жизненные обстоятельства. Тем более, что на такие комментарии быстро и не ответишь, если основательно подходить к делу. А ты подходишь основательно :) Да, не очень удобно иногда, что размер комментариев ограничен (хотя это, пожалуй, и разумно). Можно было бы обсуждать и в личке, по идее, но не хочу лишать удовольствия тех случайных читателей, которые как-нибудь сюда заглянут и узрят, какую дискуссию мы тут развернули!)

Хотел еще отметить, что я, в общем, не силен в современной музыке (мягко говоря), и есть не так много исполнителей 21 века, которых я слушаю. Причем почти все из них - женщины. Есть у меня такой вот бзик или эстетическое предпочтение, не знаю уж, как и назвать :) Поэтому не знаю, сойдемся ли мы еще на ком-то, но о Тей точно говорить сможем, это уже ясно. Гайд по альбомам для новичков и вообще для людей с разными вкусами - это отличная тема. Я и сам иногда балуюсь таким, хотя только мысленно. И, хотя в отношении Тейлор я уже новичком не являюсь, здорово, что есть человек, у которого при случае можно что-то уточнить, посоветоваться.

Ты, кстати, как давно ее слушаешь? И еще любопытно, а насколько вообще широко сообщество Свифтис в нашей стране, насколько вообще Тейлор у нас слушают? Просто листал тут поверхностно разные записи в Дзене, здесь, еще в паре мест в рунете - и сложилось впечатление, что, кроме статей на тему «почему она так успешна» и многочисленных постов в духе «да кто это вообще такая», непросто найти какую-то информацию) Собственно потому и обратил внимание на твой блог, так как увидел наконец-то рассуждения по делу и по конкретике.

Что касается жанров, то их развелось в музыке такое количество (у меня есть в ЖЖ друг-меломан, поэтому сталкиваюсь с этой терминологией постоянно), что лично мне проще говорить об исполнителе как таковом, о характере его песен, о темах, о вокале и не сводить это к каким-либо узкопрофильным рамкам. Так же подхожу к делу и в случае кино. Как бы там ни было, folklore явно стал для Тей выходом на новый уровень, попыткой заглянуть в другую сферу, мыслить и рассказывать свои истории иначе (в частности, из-за куда меньшей доли привычной автобиографичности, если верить тому, что говорят) - такое вот у меня сложилось впечатление об альбоме.

Reply

chev_chelios_09 July 7 2024, 12:26:21 UTC

Привет! В первую очередь - извини, что не отвечал тебе так долго, у меня дел было просто невпроворот, сдавал сессию в институте и тогда еле-еле нашёл время на то, чтобы сделать две небольшие записи. Ответы, пожалуйста, пиши непременно, я читаю их с удовольствием и я тебе обязательно отвечу, но вот когда это будет, точно сказать не могу - может быть, завтра, если будет, может быть, через неделю, а может быть даже больше, там уж как получится... Поэтому если долго не буду отвечать, не обижайся, пожалуйста.

Замечательно, тогда на "ты" и остановимся! Ахах, мне это очень знакомо - несмотря на то, что мне 18, в целом выглядеть на свой возраст меня заставляет только большой рост, а в остальном я и выгляжу лет на 16-17, и чувствую себя примерно на эти годы. Уверен, что это отчасти следствие того, что ты молод в душе, а это просто замечательное качество! Хорошо, что ты не возражаешь, если ответ будет через время. Ну да, да, есть такое! )) И ты, мне кажется, тоже, ведь так? ;) В целом мне это даже приятно, и дело не только в писанине, которую я так люблю, но и в общении на приятные, близкие и интересные мне темы, равно как и в какой-то степени приятно читать твои сообщения и обдумывать ответ :) Да, так, наверное, многие бы писали комментарии на несколько тысяч слов, или даже больше. Хотя я бы сказал, что разумно это в теории, а вот на практике всё уже несколько иначе 😅 Да, в принципе, кто-то действительно может получить удовольствие, читая наше обсуждение разных музыкальных тем )

Да, конечно, о ком-о ком, а о ней мы, похоже, можем говорить часами и писать абзацами :)) Ты знаешь, думаю, что в целом сможем, хотя я и сам попом увлёкся не так давно - сейчас я очень много его слушаю, но при этом какое-то время назад я был металлистом, а начиналось всё мое увлечение музыкой исключительно с диджеев и электронной музыки. Так что мы в случае чего можем обсудить и Кэти Перри, и Карли Рэй Джепсен, и Майли, и Кайли, и St. Vincent, и Гагу, и много кого ещё. Конечно, с удовольствием тебе что-нибудь подскажу/посоветую при случае: переписка с тобой, ещё и на такую замечательную тему - это для меня настоящее удовольствие ))

Ты знаешь, на самом деле не так уж и давно: знаю я её уже лет шесть как, но увлечённо и вдумчиво её слушать я начал примерно за полгода-год до выхода Midnights (ахаха, у меня, похоже, своя временная шкала!), или буквально чуть-чуть раньше этого, боюсь ошибиться. Насчёт популярности Тейлор - думаю, что здесь немало людей её слушают, но это почти всегда либо те, кто "в теме", либо молодёжь. Но, разумеется, к моему большому сожалению, её здесь не очень много кто слушает. Так что да, я бы не сказал, что о ней пишет огромное количество людей, даже несмотря на то, что у неё больше 50 миллионов подписчиков. Наверное, если покопаться в разных меломанских каналах и сайтах, можно найти посвящённые ей посты, и в Телеграм, ВК, Фейсбук, et cetera тоже есть немало групп/каналов, посвящённых ей. Да и может быть, оно и к лучшему, что мало кто о ней пишет и она не так популярна в России? 😁 Иначе ты бы никогда не узнал о существовании моего блога, да и песни её звучали бы из каждого утюга и быстро надоели. Так что во всём есть свои плюсы! )) Рад также, что тебе пришлись по душе мои рассуждения!

Reply

mr_henry_m July 11 2024, 16:45:58 UTC

Привет! Да никаких обид, само собой. Сессия - это дело такое, очень даже помню! Как оно, кстати, успешно?) В любом случае, к разговору о Тей я всегда готов вернуться, вне зависимости от длительности пауз. И шесть лет знакомства - это очень много! Особенно на фоне моих четырех месяцев (хотя почему-то кажется, будто я знаю ее уже годы).

Да, видимо, Midnights для тебя, и правда, - особенный альбом) Сам я с ним пока что на «Вы». В том плане, что, во-первых, слышал от силы половину, а, во-вторых, в лирику совсем не углублялся, без чего, конечно, никак нельзя. На данный момент очень ценю «Anti-Hero» (и клип отличный тоже), с симпатией отношусь к «High Infidelity» и «Karma» (к «Sweet Nothing» и «The Great War», наверное, тоже, просто слышал их только по разу, так что не могу восстановить в памяти), а также был впечатлен звучанием «Vigilante Shit» (не уверен, что слышал у Тейлор нечто подобное, сделанное в такой же манере). Хотя со Speak Now у меня ситуация еще хуже :) В общем, эти два альбома составляют самые большие мои пробелы в ее творчестве.

Reply

chev_chelios_09 October 9 2024, 21:38:19 UTC

Привет! Прости, что так долго не отвечал, был очень занят, август и сентябрь пролетели мимо меня пулей, так что опомнился я только в октябре, ахаха))) Правда, прошло очень много времени, извини. В ЖЖ почти не заходил - только коротко ответил на комментарий одного хорошего друга - и записей никаких, конечно, тоже не делал, и боюсь, что не буду в ближайшее время, не успеваю... Хотя может быть, парочку небольших всё же сделаю, уже давно пора сделать камбэк.... Будет видно! Да, сессия - это ещё то удовольствие!)) Да, всё хорошо, спасибо))) Очень рад, что ты готов поговорить о ней в любое время, я тоже - с тобой комфортно и интересно общаться. В этот раз постараюсь ответить тебе быстрее, но могу снова закрутиться, поэтому если что, ты не обижайся, окей?

Ооо, понимаю!)) У меня тоже иногда бывает такое чувство - может быть, это связано с тем, что ты очень сильно проникся её творчеством и она стала для тебя важна? Или тот период твоей жизни был очень насыщенным, и поэтому кажется, что это было очень давно - по крайней мере, в моём случае это примерно так работает)

Да, в какой-то степени - конечно! :) Я бы сказал, что это - мой пороговый альбом, потому что я серьёзнее всего заинтересовался Тей именно после него, хотя folklore/evermore слушал много раз подряд после того, как они вышли, но это всё же было не так серьёзно)) А до этого я слушал у неё только отдельные песни, альбомами же начал как раз после M-s)

Понимаю! Да, он, конечно, очень длинный (даже немного чересчур, хаха), но, кстати, как я недавно понял, тексты - одна из самых сильных сторон музыки Свифт, и M. в этом плане тоже не исключение - там много всего хорошего... Все приведённые тобой песни замечательные! У меня, наверное, сейчас самые любимые - Maroon, Midnight Rain, You're On Your Own, Kid; Mastermind и Dear Reader) Ага, VS - интересная вещь, и у неё, наверное, действильно нет ничего на неё похожего. Ничего страшного, ты уже и так хороший Свифтовед (хе-хе) и со временем это придёт само - ты постепенно слушаешь новые для тебя песни и альбомы, и в какой-то прекрасный день понимаешь, что всё, они закончились! ))) Ахахах , это странное , но в какой-то степени приятное чувство)

Reply

mr_henry_m October 11 2024, 11:35:15 UTC

Да, не вопрос, пиши как сможешь, конечно!) У всех все в жизни по-разному.

Согласен - я, наверное, погрузился в ее творчество даже слишком глубоко. Это для меня как вид эскапизма, а, учитывая, до чего обширна Свифт-вселенная, я еще далеко не исчерпал всех возможностей. Во-первых, альбомы я так все еще и не дослушал (с Fearless есть пробелы + с разными vault-треками), а, во-вторых, существует же большое количество живых выступлений, включая маленькие концерты, которые я с удовольствием продолжаю для себя открывать. В частности, очень нравится один ютуб-канал, где делают ремастеры самых разных выступлений Тей - в 4К, все как положено :)

Забавно, кстати, читать собственные же комментарии спустя такие промежутки времени, так как мое отношение к сказанным там вещам успело ощутимо измениться. Так, я уже послушал целиком и Midnights, и Speak Now, и оба немало полюбились, хотя про отдельные песни слишком долго было бы говорить, пожалуй)

В частности, Speak Now Tour - пока что мой самый любимый, за счет его невероятной постановочно-театральной стороны, как будто бы это бродвейское шоу, причем сделанное со вкусом и без элементов пошлости, что все-таки была ощутима в туре 1989 (который еще целиком, правда, не видел), да и не только в нем вообще-то. И посмотрел наконец Reputation-тур, который тоже произвел мощное впечатление своим разнообразием и сценическим замыслом. Про Эрас Тур вообще молчу, так как видел его уже раза три, не считая отдельных номеров, просмотренных раз по десять или больше. В общем, есть еще что осмыслять и переосмыслять)

Reply

chev_chelios_09 October 12 2024, 16:41:47 UTC

Спасибо тебе за понимание! ))) Пообщаться с тобой - это всегда огромное удовольствие, но я могу на время, то что называется, уйти в тень, и даже не по причине моей интроверсии, которая нормально относится к тому, что я часто общаюсь с близкими друзьями, и уж тем более к тому, что я переписываюсь с ними в Интернете)))), а из-за учёбы, там часто бывает настоящий завал.... Так что если что, я всегда за, но, как видишь, сейчас я, к сожалению, реже стал заходить в ЖЖ, в этом и заключается главная проблема...

Понимаю тебя, мне это очень знакомо - кажется, что прежде чем по-настоящему проникнуться музыкой какого-то исполнителя и полюбить какую бы то ни было группу, я всегда сначала увлекаюсь ими до предела))) Хотя очень важно, чтобы на пике твоего увлечения интерес не пропал: кульминация - это не всегда хорошо, и слишком частое прослушивание пластинки/группы чревато тем, что эта музыка тебе вскоре надоест, так что, как это ни парадоксально, чтобы продолжать быть зависимым от чьего-либо творчества, наслаждаться им и каждый раз получать дофаминовый буст/всплеск от какой-либо песни, нужно себя контролировать и не ставить одну и ту же композицию на репит много раз подряд, даже если очень хочется))) В плане твоего эскапизма - мне это очень знакомо, иногда как способ на время уйти от проблем и от всего абстрагироваться, а порой это ещё один хороший вариант для получения удовольствия от альбома: полное погружение в него - это всегда отличная идея! ) Да, там на самом деле слишком много всего, Свифт столько всего выпустила, что очень сложно охватить всё разом - хотя, если подумать, оно и к лучшему! ))) Всегда найдётся какой-то любопытный бонус-трек, который ты не слышал раньше, и вуаля - ты снова влюблён в её музыку, даже если её большая часть тебе надоела (не представляю, как такое возможно, но всё-таки, хе-хе, всё когда-то бывает впервые). Ага, концерты - это отдельный вид удовольствия, тем более учитывая то, как она любит всё менять - очень часто Тей объединяет две, или даже три, песни в одну, и получается нечто совершенно новое))) Вау, неужели это тот самый канал, о котором я подумал? Ахаха, возможно ли такое, что ты имел в виду EAS Music Channel? )))) Очень его люблю, и у них там как раз таки всё в 4К, по-правильному!)

Reply

mr_henry_m October 13 2024, 12:24:37 UTC

Да, все нормально, повторюсь. Время от времени делать паузы - это вполне здоровая и полезная практика. Поднакапливаются впечатления, меняется отношение к чему-то - в общем, появляются новые темы и желание для беседы. Тебя, кстати, как звать-величать?) А то абстрактная форма обращения иногда немножко расхолаживает. Я - Владимир. Предпочитаю вариант "Володя". "Вова" звучит слишком по-школьному и несолидно как-то)

И да, надо бы все же уменьшать количество Тейлор в моей жизни. А то как бы я ее потом не возненавидел за это)) В смысле, когда порыв такого интереса и погружения естественным образом схлынет и придет трезвое (или более трезвое) осознание действительности.

EAS Music Channel, так точно! Надеюсь, что со временем они все ее туры сделают в таком качестве. Хотя кое-где краски выглядят почти неестественно яркими, так что старые-добрые приглушенные тона как-то уютнее смотрятся. Хотя против нового качества звука я уж точно не возражаю :)

Reply

chev_chelios_09 October 13 2024, 20:25:43 UTC

Окей! ;) Спасибо, рад, что ты меня понимаешь. Действительно, если так посмотреть на вещи, то получится, что у этого даже есть свои плюсы) А насчёт тем и желания - однозначно, и это, кстати, работает и со всем остальным в том числе - когда я долго не пишу в ЖЖ, после перерыва появляется невероятно сильное желание это делать - хочется публиковать один пост за другим!))) Я - Миша, но так сложилось, что моё второе имя - Майк)))) В какой-то момент я сам стал так себя называть - в первую очередь, из-за моей любви к английскому языку и интереса ко всему, что связано с Соединёнными Штатами, а теперь даже некоторые из моих друзей, когда нужно прояснить, о каком именно Мише идёт речь (имя-то распространённое, как никак, хех), говорят: "Миша, который Майк!" Ахахах, это так прикольно звучит, я не могу)))) Ещё мне всегда нравилась французская версия моего имени, Мишель (моя крёстная меня так называет, за что я ей очень благодарен!))), ну и полная версия моего имени на английском (Майкл) тоже) А Михаил мне всегда казалось слишком официальным, меня так почти никто не называет - только незнакомцы, учителя и ещё пара человек) Но в целом я нормально отношусь к каждому из этих вариантов, так что, то что называется, выбор за тобой, ахаха))) Володя, хорошо, очень приятно! :) Кстати, я только вчера думал о том, чтобы добавить тебя в друзья - спасибо тебе, что проявил инициативу! ;)

Да, такое, к сожалению, вполне возможно - смертно надоесть может всё что угодно, если этим злоупотреблять - даже музыка Тейлор, с которой по красоте и перфекшн мало что может сравниться) Так что лучше стараться наслаждаться всем хорошим понемножку. "Умеренность во всём", как говорил Уинстон Черчилль!)))

Замечательный канал! Да, звук отличный, и качество превосходное... Смотреть её выступления в 4К - это особая разновидность удовольствия! :-)

Reply

mr_henry_m October 17 2024, 17:14:53 UTC

Что ж, мне тоже нравятся все варианты твоего имени)) Особенно «Майкл». Но и «Миша» вполне себе нормально. Что касается «Мишеля», то у меня какое-то двойственное впечатление от него все время, поскольку это ведь и мужское, и женское имя одновременно (например, одноименная песня Битлз). Поэтому то парни, то девушки перед глазами появляются, когда я его слышу :) У меня, к слову, аналогичная история отчасти. По моему нику можно догадаться, что мое второе имя - это Генри. Только это не увлечение английским, а сокращение от «Генрих», точнее даже - от «Генрих де Мар». В юности я увлекался романами Александра Дюма и вообще - всем (средневеково)французским. Но потом понял, что это слишком пафосно звучит, так что осталось просто «Генри») Хотя меня так никто не называет, потому что почти никто об этом и не знает. Да и этот самый Генри - скорее, мое альтер-эго, живущее в воображаемом/альтернативном мире, если уж на то пошло.

Reply

chev_chelios_09 November 16 2024, 19:59:27 UTC

Спасибо!)) Тогда делай так, как тебе удобно - make yourself comfortable, так сказать! :))) Майк(л)ом меня, кстати, начали называть не так давно - по крайней мере, какое-то время назад это не было МЕЙНСТРИМОМ, как сейчас, ахахаха)))) Да, и Миша тоже норм - помню, у меня даже был именной ранец, когда я ходил в школу, с именем Misha на английском))) Мишель - это, и правда, и мужское, и женское имя одновременно - помню, у GN'R даже есть песня My Michelle, на альбоме Appetite for Destruction :) И Битлы, конечно, тоже, да) Ага! Понимаю, это здорово, очень интересная история с твоим вторым именем! Меня тоже всегда интересовала и привлекала Франция: культура, язык, музыка, кино, архитектура, живопись - это, конечно, что-то.... Мне кажется, что каждому стоит иметь второе имя или альтер-эго - так намного интереснее и, в некоторых случаях, веселее! )) Кстати, в случае чего, можем называть друг друга Майк и Генри - думаю, будет прикольно! 😄

Reply

mr_henry_m November 21 2024, 10:57:33 UTC

Хах, Майк и Генри - звучит круто! Как дуэт двух друганов из какого-нибудь фильма или даже мультфильма. Типа Чип и Дейл :))

Reply

chev_chelios_09 November 22 2024, 22:26:59 UTC

Ахаха, да, действительно!)))

Reply

chev_chelios_09 October 12 2024, 16:42:51 UTC

Мне это тоже знакомо - мы меняемся и всё вокруг нас меняется, поэтому порой у меня возникают странные и очень смешанные чувства, когда я читаю свои же стародавние посты - иногда ЖЖ о них напоминает, и я смотрю и думаю: я бы написал это иначе))) Очень рад, что они тебе понравились - люблю их оба, хотя Speak Now всё же чуть больше. Там столько всего хорошего - Mine (хотя я признаю только Pop Mix, остальное - уже не то; Удивительно, что несмотря на то, насколько объективно более удачной она оказалась, порой её даже бывает сложно найти, и "оригинальная" версия почему-то всё равно популярнее), Sparks Fly, The Story Of Us, Enchanted, Better Than Revenge, а из новых мне очень полюбились Electric Touch, When Emma Falls In Love, I Can See You и Castles Crumbling (две другие уже не так сильно зацепили). О SN тоже если что поговорю с тобой с удовольствием))) Кстати, скажи, у тебя уже наметился топ альбомов Тейлор, которые ты бы взял с собой на необитаемый остров? ) Это такое прикольное и достаточно популярное (кхм, в узких кругах, разумеется) занятие (может быть, даже челлендж), когда люди выбирают топ-3 или топ-5 дисков, которые они любят больше всего на свете - или у одного исполнителя, или вообще - и которые дороги им настолько, что они бы даже смогли жить без всех остальных, но именно эти работы взяли бы с собой на необитаемый остров))) На данный момент, у меня примерно такой топ-5: 1. Red 1. reputation 1. folklore 4. Speak Now 5. 1989. Как-то так!

Шикарно! Здорово, что ты уже столько всего посмотрел, и ещё больше меня радует то, что тебе зашёл репьютейшн стэйдиэм тур - не уверен, что он мой САМЫЙ любимый, но ОДИН ИЗ самых любимых точно.... Обожаю ту версию King Of My Heart, которая была представлена там - исполнение Тейлор намного лучше, да и вообще студийка с ней тягаться на может совершенно, даже по длине! ))) И именно после того, как я услышал RST и ту самую, лучшую, версию KOMH, я по-настоящему влюбился в эту песню, раньше я её как-то не замечал) Осмысление и переосмысление - это одни из тех вещей, которые доставляют мне самое большое удовольствие в этой жизни, поэтому здесь я тебя очень хорошо понимаю! ;)

Reply

mr_henry_m October 13 2024, 12:30:01 UTC

В Speak Now многое успело полюбиться, но безусловным лидером была и остается для меня «Long Live». Так получилось, что я впервые услышал ее на Эрас Туре и, хотя не понимал и не вслушивался сначала в половину слов, сразу почувствовал, что она станет одной из самых дорогих. Да и тот факт, что ее пела там уже совсем взрослая и зрелая Тейлор отвечает смыслу сказанного только еще больше. Так как и сейчас, спустя почти 15 лет, ее карьера находится плюс-минус на пике, но все-таки за спиной осталось столько всего, что кажется впереди уже может быть не так много. Конечно, этого никто не знает, но, в любом случае, «Long Live» настаивается с годами как хорошее вино и обрастает все более обширным контекстом. Как настаивается и голос Тей, и ее взгляд на собственное творчество.

Что касается пятерки альбомов, то у меня сейчас будет вот так:

1. folklore (longpond-версия) - для меня это вершина творчества Тейлор, ее лучший вокал и любимейший, самый теплый, простой и светлый из образов.

2. Red (Taylor's Version) - вторая вершина творчества и второй любимейший образ (в каком-то смысле предвозвещавший folklore, как мне сейчас кажется) + пожалуй, самый разнообразный ее лонгплей с большим количеством хороших или просто неплохих песен.

3. TTPD (двойной альбом) - я немало слушал его с тех пор, как он вышел в апреле, и очень люблю его за баллады из Антологии + за общую, еще более возросшую зрелость Тей и меланхоличную поэтичость в эстетике, а также за замысловатую «архитектуру» многих композиций, которая требует внимания и усердия, чтобы как следует их прочувствовать.

4. Speak Now (наверное, Taylor's Version) - тоже достаточно разнообразный альбом (хотя у меня нет пока такой цельной картины) + очень искренний, в хорошем смысле личный и с немалым количеством знаковых для ее творчества песен. Плюс, опять же, тур, чья эстетика мне наиболее близка среди прочих.

5. 1989 (классическая версия) - я так и не распробовал толком Taylor's Version, так как изменения в звучании мне пока не очень зашли. В любом случае, классическая версия представляет из себя почти идеальное поп-звучание, которое заряжает бодростью и желанием танцевать, притом что и лирически там хватает остроумных и трогающих находок.

Но тут еще дело в том, что прочие альбомы я знаю просто хуже, поэтому последние две или даже три позиции могут со временем и измениться. Но вот первые две - едва ли.

И да, «King Of My Heart» стала одним из открытий после просмотра тура, сто процентов!

Reply


Leave a comment

Up