Доступная городская среда

May 09, 2018 10:20

Доступная городская среда это не просто низкие бордюры, это возможность любому человеку в любом состоянии пользоваться всеми услугами и сервисами в городе без посторонней помощи. Занизили бордюр, но оставили 5 см порог? Инвалид в коляске не сможет им воспользоваться, а значит доступной среды нет. Сделали надземный переход, в котором половину ( Read more... )

Париж, walkability, доступная среда, Лондон, Торонто

Leave a comment

Comments 7

yury0182 May 9 2018, 14:58:52 UTC
Думаю, в Красноярске подобное появится лет через 50. Вопрос только в том, что появится в нормальных городах?

Reply


ra_net_ka May 9 2018, 16:53:17 UTC
Завидую им и печалюсь о наших людях...

Reply


photo13x18 May 10 2018, 05:04:00 UTC
Интересно. Есть только вопросы и мысли поперек ( ... )

Reply

cheusov May 10 2018, 07:01:20 UTC
1. Решается установкой столбиков или боллардов. Плюс работа полиции. Пандус может быть очень разный и редко удобный, тем более по улицам передвигаются не только инвалиды, но и много кто ( ... )

Reply

photo13x18 May 10 2018, 15:49:54 UTC
Вы не представляете как работает водитель автобуса. Я умею выяснять подробности. Так вот, получил водитель арендатор ключи от автобуса и уже должен 5 тысяч хозяину, потом влил в бак на 2 тысячи солярки и впереди у него 14 часов за которые по графику нужно откатать 10-11 кругов на 14 метровом сарае. Если все хорошо то в конце дня останется 3 тысячи "на карман" плюс на заправку. Но если какая ни будь живая душа устроит с утра и с вечера ДТП то этот день может пойти сильно в минус, а так бывает 3-5 раз в месяц. Какие инвалиды при этом в корейском автобусе? И в ПАЗе какие инвалиды? В маршруте Ново-Ленино - Рынок интервалы между ПАЗами 2 минуты, кто их будет грузить. Да и нет там ни пандусов ни чего-то еще. Это виртуальный выдуманный мир изобилия Канады или Голландии.

Reply

cheusov May 11 2018, 01:28:13 UTC
Схема при которой перевозчик зарабатывает продажей билетов нежизнеспособна, она должна уйти вместе с прошлым веком. Перевозчик должен получать оплату за факт выполненной работы, исчисляемой в километрах маршрута и с учетом качества перевозки.
Это не какая-то фантастика, это надо просто взять и сделать, ничего в этом сверхестественного нет.

Reply


Leave a comment

Up