Всё лучшее - автомобилям!

Jun 26, 2017 22:01

Бордюрный ремонт лета 17-го очень странный. С одной стороны убирают парковочные карманы, что должно снизить уровень использования автомобиля в городе, а с другой стороны порой лучшие места отдаются именно под движение и парковку личного транспорта.
Вот, например, участок по Красноярскому рабочему рядом с домом №80. Раньше тут была нелегальная парковка автомобилей возле фасадов зданий и легальная парковка на краю проезжей части. Был бы логично, что людям удобнее и безопаснее ходить именно ближе к фасаду, чтобы проезжая часть была как можно дальше, но нет, судя по расположению бордюров теперь официально можно подъезжать прям к крыльцу магазина, что противоречит принципам комфортной городской среды


Зато для пешеходов поставили барьер, куда идти? Что делать? Допустим, что пешеходам предлагается идти по узкому тротуару между двух пространств для автомобилей, что уже очень плохо.


Так ведь дальше эта узкая полоска прерывается автомобильным проездом с высоченным бордюром, всё для того чтобы показать, что именно автомобиль тут главный, а человек так, случайно зашёл.


Чтобы общественный транспорт не мешался на дороге для него сделали "карман". То что лишние манёвры это лишнее время, риск ДТП при выезде из кармана и просто неприятно, когда тебя болтает по салону, это всё ничего, лишь бы автомобили могли быстрее ехать.


Про безбарьерную среду тут тоже забыли


Пешеходный переход теперь под углом. Или остальные переходы тоже перенесут? Пока что-то не похоже... ну хоть занижение бордюра не забыли сделать.


Хотя в целом безбарьерная среда на этом участке не получилась, неужели при таком количестве заменяемых бордюров не нашлось ещё парочки, чтобы сделать нормальный тротуар?


Детали.


При том объеме работ, который планируется сделать этим летом очень трудно отследить качество в каждом отдельном случае, а у нас с этим и без того дела обстоят не очень...

По традиции буду держать в курсе дальнейших событий, номер обращения ВП-2017-003519 от 26.06.2017

Красноярск, пешеходы, транспорт

Previous post Next post
Up