ул.Дубровинского ДО и ПОСЛЕ реконструкции

Nov 01, 2015 18:02

Ул.Дубровинского теперь стала не просто маленькой вспомогательной улочкой, а полноценной, 4х полосной магистралью. Конечно, она изменилась, но вот в лучшую ли сторону? У меня на этот счёт есть некоторые сомнения, которыми я поделюсь ниже в формате "фотография ДО и фотография ПОСЛЕ реконструкции", сделанные с одной точки. Посмотрим, как из уютной улицы сделать неуютную автостраду.
А заглавное фото просто для привлечения внимания, речь не про мост :)


1 Первая точка - регпалата. Так было ДО:


А вот так стало ПОСЛЕ:


2. Двигаемся дальше, ДО:


ПОСЛЕ:


3. Ещё чуть-чуть ближе к новому мосту, ДО:


ПОСЛЕ:


4. Вид в обратную сторону ДО:


ПОСЛЕ:


5. И последняя пара фотографий из этой серии, ДО:


ПОСЛЕ:


Сколько было спилено деревьев? Более 1600, из них 1165 клёнов и 55 лиственниц. Судя по ответу администрации на запрос, этот объем будет восстановлен в соотношении 2 к 1, но вот только ул.Дубровинского превратилась в серую асфальто-бетонную унылость, а деревья будут высажены непонятно где и проконтролировать это практически невозможно, может быть их компенсируют вот в таких закоулках, между развязками нового моста? А ведь это были большие здоровые деревья, а высаживать будут саженцы... им ещё лет 10 минимум расти надо будет...


И ещё хотелось бы сказать немного про пешеходную среду, точнее про её отсутствие. С одной стороны тротуар убрали совсем и люди теперь ходят по земле


Судя по натоптанным следам, ходят тут достаточно много


Кто-то справедливо заметит, мол зачем там тротуар, есть набережная.. да вот только спуска к ней не предусмотрено, точнее он там есть, один спуск на участок 500 метров... в 200 метрах от регпалаты.


Про тротуары уже говорили много, просто посмотрите ещё раз. Важно ведь чтобы машины не улетели с набережной, а люди на тротуаре это так... поэтому и основной "отбойник" за тротуаром


Электрощиток перегородил половину тротуара.


Экономили деньги и поэтому не уделили пешеходам должного внимания? Можно было изначально в проекте предусмотреть правильное расположение столбов, как это сделали на мосту, не думаю что это прям большие деньги


Примыкающие дороги разрывают тротуар, хорошо, что сделаны плавные спуски, чтобы вода не стекала вниз с проезжей части предусмотрена асфальтовая горка.


Вместо этого неаккуратного и неэстетичного решения гораздо правильнее было бы, например, продолжить тротуар на одном уровне


Ближе к мосту тротуар сужается


Два человека уже помещаются кое как


На развязке тротуар становится просто неприлично узким, велосипед помещается с большим трудом


Такая реконструкция вызывает определенные вопросы, тем более, что на территории комбайнового завода планируется возводить жилой комплекс, а ул.Дубровинского фактически отрезает будущих жителей от набережной Енисея, а вся пыль с дороги больше не будет фильтроваться деревьями, а напрямую полетит в наши окна и в конечном итоге осядет в наших лёгких.

А что вы думаете по поводу этой реконструкции?
Poll

P.S. Заказчиком работ и органом, который выдал разрешение на спил деревьев, является МКУ "УДИБ"

UPD:
Репортаж по теме на СТС-Прима
Главное, что сделано по проекту, а то что проект, видимо, был не очень, так это не важно.

UPD!

пешеходная зона, Красноярск, маразмы, тротуары, экология

Previous post Next post
Up