С общественным транспортом пора что-то делать

Jun 03, 2014 22:31

Любое большое дело начинается с маленького шага и в плане развития общественного транспорта этот шаг сегодня на очередном собрании городского совета попытался сделать Александр Коропачинский. Проблем в этой сфере хватает и у многих есть свое представление о том, что нужно делать с транспортом, одни предлагают строить метро, другие предлагают ( Read more... )

общественный транспорт, Коропачинский, Красноярск

Leave a comment

eugenezzzis June 3 2014, 16:41:02 UTC
Вот казалось бы. Городская электричка, с которой так носились. Вроде бы и интересный проект, которому не хватало только рекламы и разъяснительной работы с населением. Сам ей постоянно пользовался. Пара утренниих электричек и была одна вечерняя . Месяца два назад, добавили еще одну вечернюю. Вообще отлично.
Что происходит с наступлением лета? РЖД зачем то переделывает маршруты. Теперь вечером после работы с космоса и ветлужанки на правый берег не уехать. Электричку обрезали и пустили только с Красноярска. Ну я тип нудный, сегодня прогулялся с космоса до вокзала, мне вроде бы не страшно. А всем остальным нормадльным людям? а тем кто садился на бугаче? Прекрасную идею загубили на корню....

Reply

cheusov June 4 2014, 02:37:10 UTC
Да, в этом есть проблема, вы вот можете прогуляться пешком, а в большинстве своем жд станции находятся далеко от остановок общественного транспорта и вообще от жилых объектов. Отсутствие нормальной инфраструктуры плюс отсутствие доступной информации запросто может загубить благую идею.

Reply

eugenezzzis June 4 2014, 02:55:19 UTC
Не совсем соглашусь. На жд остановка есть, на Злобино есть, на Космосе есть, в северном есть, на бугаче есть. Есть - означает что до остановки общественного транспорта не более 5 минут.

Не очень удобно идти от станции Шинный до крастэц и станции Водопьянова до ближайшей остановки. Ну а с Первомайки и совсем не удобно.

Но если раньше была проблема что допустим с красраба до ближайших станций далековато и не удобно идти, теперь добавилось еще что расписание такое что электрички получаются и даром никому не нужны. Ну хотя я пока езжу :) (пока до велосипеда не добрался :) )

Reply

cheusov June 4 2014, 03:50:20 UTC
Согласен, если подтянуть указанные недостатки, то эта электричка может стать элементов эффективной транспортной системы.

Reply

vsetut June 4 2014, 03:52:14 UTC
Полная импотенция в вопросах городской электрички вот уже несколько лет - следствие влияния автобусного лобби на этот вопрос.

Reply

eugenezzzis June 4 2014, 05:06:09 UTC
Мне кажется что электрички все таки пока не много пассажиров перетягивают. Только час пик и то ограниченную вполне конкретными районами. Да и РЖД по сути контора по сильнее маршрутчиков должна быть. Тут скорее просто кто-то на местах, пардон, тупит.

Reply


Leave a comment

Up