Развитие трамвайной сети

Feb 09, 2013 19:23


Не так давно мне в руки попал очень интересный документ под названием «Концепция целевой программы развития пассажирского транспорта г.Красноярска на 2011-2015 годы с перспективой до 2020 года». Это очень основательная научная работа кафедры транспорта СФУ под руководством Пантелеева В.И. с участием заведующего кафедрой Фадеева А.И. и еще множества ( Read more... )

Красноярск, трамвай

Leave a comment

Comments 14

aakolotov February 10 2013, 08:39:55 UTC
Спасибо за интересный пост! Такой вопрос: где можно ознакомиться с первоисточником? Я имею в виду «Концепцию целевой программы развития пассажирского транспорта г.Красноярска на 2011-2015 годы с перспективой до 2020 года».

Reply

cheusov February 10 2013, 11:06:01 UTC
Мне его показали под честное слово, так что не знаю можно ли его свободно раздавать. Если выяснится, что можно - поделюсь.

Reply

aakolotov February 10 2013, 12:12:13 UTC
Спасибо, если возможно поделиться не для распространения, то мой адрес kolotov(собака)plotina.net

Хотя должен отметить, что данная работа, по всей вероятности, выполнена по заказу нашей горадминистрации - то есть теоретически должна являться публичной. Практически же, к сожалению, мне тоже часто приходится читать не-ДСПэшные документы "под честное слово". Видимо, потому что всюду враги, мы в осажденной крепости, а трамваи - наше секретное стратегическое оружие.

Reply

cheusov February 10 2013, 12:18:19 UTC
отсутствие гласности это тоже проблема. Чего боятся не понятно, но такова жизнь :)

Reply


(The comment has been removed)

cheusov May 31 2013, 15:10:15 UTC
Тогда эта идея всем казалась разумной, мол ведь и правда же никто не ездит, правда никто не смотрел вперед хотя бы лет на 5. Тогда бы ситуация могла быть иной... ну а теперь остается только бороться за возвращение :) трамвайных путей, естественно)

Reply


ext_2306307 December 24 2013, 05:22:10 UTC
В разработанной схеме возникает пару вопросов.
1. Трамвай по Октябрьскому мосту пойдет по центру?
Удобней все же разделить потоки по краям, это позволит избежать пешеходных переходов. И тут же можно создать выделенную полосу для автобусов. В таком варианте у автомобилистов заберут сразу как минимум три полосы (!), но пропускная способность в целом увеличится.
2. Трамвайные пути по ул.Тельмана (!) Сомнительно. Если там ВСЕГО три полосы для движения, то как, как...сотрудники СФУ планируют проложить там трамвай.
По ул.Металлургов согласен места много и полосы в данный момент местами лишние. Но Тельмана ?!?!?
3. И трамвай в центр на Ленина/Маркса. Это лишнее. От ПЖ до Стрелки там разворот. То же самое в районе Свободного (зеленая ветка) разворотная площадка.
А в самом центре перехватывающие автобусные маршруты. Ннннадо быть реалистами для рельс в центре места НЕТ.

Reply

cheusov December 24 2013, 17:59:05 UTC
Вы так уверенно говорите о том, что где-то трамвай нужен, где-то он не нужен, что не могу у вас не спросить насколько серьезно вы изучали вопрос? Почему, например, на широченной улице Ленина трамвай вдруг не влезет? Аналогичный вопрос и про Маркса. И еще: что в вашем представлении является эффективной транспортной системой и как вы себе представляете борьбу с пробками?

Reply

ext_2306307 January 24 2014, 05:25:25 UTC
А говорить всегда нужно уверенно. В данном посте вы привели концепцию (мнение) плана развития транспортной системы Красноярска, в частности на примере трамвая. С пометкой что это "основательная, серьезная работа сотрудников кафедры транспорта СФУ ( ... )

Reply

cheusov January 24 2014, 07:32:40 UTC
Вы совершенно правильно говорите, что прежде, чем строить новое, надо разобраться с тем, что мы имеем. Так вот определяющим фактором является не пропускная способность улиц (широкая улица Ленина и Марка), а провозная способность, т.е. сколько пассажиров можно провезти через улицу за единицу времени. В этом смысле если автомобильную полосу можно отдать под, например, трамвай, то это обязательно нужно сделать, так как это значительно повышает эффективность УДС,
И да, порядок тоже надо наводить.

Reply


ilya_rbw April 2 2014, 17:20:13 UTC
Сразу в глаза бросается недостаточная связность левого и правого берегов. На первый взгляд, нужно восстановить трамвайную линию по Коммунальному мосту, пусть даже в общих полосах с автотранспортом (в пределах моста).
Как вариант - линия по новому (4-му) мосту, но там трамвай будет проходить обширную промзону. С другой стороны позволит закольцевать линии или запустить быстрый маршрут через весь город.

Reply

cheusov April 2 2014, 23:18:48 UTC
Данная схема лишь одно из предположений, я согласен, что было бы круто если бы трамвай ходил по всем мостам, но на данном этапе автомобилисты будут прям очень сильно против. А делать трамвай в один уровень с дорогой на мосту не очень здорово, придется тогда со всеми в пробках стоять.

Reply


Leave a comment

Up