Не так давно мне в руки попал очень интересный документ под названием «Концепция целевой программы развития пассажирского транспорта г.Красноярска на 2011-2015 годы с перспективой до 2020 года». Это очень основательная научная работа кафедры транспорта СФУ под руководством Пантелеева В.И. с участием заведующего кафедрой Фадеева А.И. и еще множества
(
Read more... )
Comments 14
Reply
Reply
Хотя должен отметить, что данная работа, по всей вероятности, выполнена по заказу нашей горадминистрации - то есть теоретически должна являться публичной. Практически же, к сожалению, мне тоже часто приходится читать не-ДСПэшные документы "под честное слово". Видимо, потому что всюду враги, мы в осажденной крепости, а трамваи - наше секретное стратегическое оружие.
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
1. Трамвай по Октябрьскому мосту пойдет по центру?
Удобней все же разделить потоки по краям, это позволит избежать пешеходных переходов. И тут же можно создать выделенную полосу для автобусов. В таком варианте у автомобилистов заберут сразу как минимум три полосы (!), но пропускная способность в целом увеличится.
2. Трамвайные пути по ул.Тельмана (!) Сомнительно. Если там ВСЕГО три полосы для движения, то как, как...сотрудники СФУ планируют проложить там трамвай.
По ул.Металлургов согласен места много и полосы в данный момент местами лишние. Но Тельмана ?!?!?
3. И трамвай в центр на Ленина/Маркса. Это лишнее. От ПЖ до Стрелки там разворот. То же самое в районе Свободного (зеленая ветка) разворотная площадка.
А в самом центре перехватывающие автобусные маршруты. Ннннадо быть реалистами для рельс в центре места НЕТ.
Reply
Reply
Reply
И да, порядок тоже надо наводить.
Reply
Как вариант - линия по новому (4-му) мосту, но там трамвай будет проходить обширную промзону. С другой стороны позволит закольцевать линии или запустить быстрый маршрут через весь город.
Reply
Reply
Leave a comment