Mar 31, 2019 06:36
На фоне результатов расследования спецпрокурора Мюллера и других событий недели, в информационном поле как-то совсем затерялась новость о том, что губернатор Владимирской области Владмир Сипягин решил увеличить расходы на свой пиар аж на 77 миллионов.
Деньги естественно бюджетные, деньги налогоплательщиков. Теперь о «достижениях» чиновников будут рассказывать за 286 миллионов. Вполне себе неплохая сумма, учитывая стоимость размещения материалов в региональных СМИ.
Почти 12 тысяч минут на материалы по телевидению, 500 полос в газетах и журналах. Всё это до 2022 года. Думается, всё это может связано с падением рейтингов, а ведь с момента выборов ещё и года не прошло.
Вместо того, чтобы решать проблему нехватку школ и больниц в депрессивном регионе - Сипягин и ко решили пустить деньги на пиар. Не учла только его, по всей видимости, его слабая политическая команда, что всё это станет достоянием общественности.
Интересно, что Сипягин в этом году пообещал экономить на губернаторских СМИ. Сколько миллионов уходит, например, только на печать газеты «Владимирский ведомости» -на эти деньги вероятно и детский сад можно на селе построить - сокрушался губернатор, обещая перевести газету в электронный формат.
Но какой уж теперь детский сад, какая больница?! Тут надо спасать идущие камнем ко дну рейтинги.
Владимир Сипягин,
Александр Зорин,
Пиар,
Внутренняя политика,
Бюджет,
Владимирская область