Прилетев из отпуска еще в аэропорту заказал через мобильное приложение еду из ресторана "
Япоша";. Добрался до центра Москвы, прошло 1,5 часа, а суши все нет. Звоню через двадцать минут, говорят постараемся выяснить где ваш курьер, может его задержали на предыдущем заказе... И это в 2 часа ночи суши едут 2 квартала 2 часа! Это обман потребителей, налицо!!!! После доставки спрашиваю у курьера, а что за проблемы. Он объясняет, что повара, что курьеры в Япоше большинство мигранты, а зарплата 16 000 руб. В месяц, отсюда и текучка кадров и наплевательство на работу без страха быть уволенным.
Качество еды тоже не устроило. Пора засылать туда
nemihail за последним местом в его обжорских обзорах. А лучше учесть, что Япония тоже объявила России санкции и направить Роспотребнадзор с проверками по типу макдаковсих.