Морскому делу в Музее науки и техники им.Леонардо да Винчи в Милане отведено отдельное здание. Здесь всего понемногу - настоящие суда, модели, морское оружие и тд.
У входа посетителей встречает вот эта парочка времен Второй мировой: справа - взрывающийся катер типа MTM, слева - человекоуправляемая торпеда SLC "Maiale":
(
Read more... )
Comments 17
Reply
Я ходил там ровно 1 час (поздно пришел, так получилось), но это конечно, слишком мало, пришлось почти бегом бежать и фоткать все подряд по принципу "потом разберусь, что это было".
Reply
Учту на будущее. :)
Reply
Взрывающиеся катера и человекоторпеды - что-то это мне напоминает... Ну понятно, сыны Аматэрасу путешествовали на них в один конец, но как итальянские "камикадзе" планировали спасаться и возвращаться на базу после боевого задания?
На борт парусника не пускают?
Надстройка лайнера заинтересовала! Эх, люблю я ту эпоху, когда пассажирские суда были транспортными средствами, а не плавучими отелями олл-ин! Вот только осталось от той эпохи мало (разве что японцы молодцы, сохранили "Хикава-Мару"). В настройку пускают? Там есть интерьеры?
Reply
Итальянцу - водителю катера для спасения полагался деревянный плотик (!), который на пути "туда" служил то ли спинкой, то ли сиденьем. Видимо подразумевалось, что или он догребет до берега и сдастся в плен, ну или в лучшем случае другой катер подберет (если найдет в темноте).
На парусник не пускают.
В надстройку вроде пускают, там внутри воссозданы интерьеры некоторых кают. Но я явного пути туда не увидел. Может надо было сзади обойти, может в этот день закрыто было, не знаю. Уже музей закрывался, не успел я все обойти.
Reply
Внес музей в списочек на посещение ;)
Reply
Посетить музей стоит, однозначно !
Reply
А шведы вокруг одной Вассы музей построили и туристов не меньше. Хотя, да впечатляет.
Reply
Reply
Это да.
( ... )
Reply
И не только шведы. У меня есть тег корабль-музей. https://jury-a-kap.livejournal.com/tag/%D0%BA%D0%BE%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BB%D1%8C-%D0%BC%D1%83%D0%B7%D0%B5%D0%B9 там такие музеи одного корабля.
Reply
Reply
Reply
Reply
На табличке написано так: "Парусный военный корабль. Изначально австрийский фрегат, построен в 1850г под именем Minerva, перестроен в паровой фрегат в 1861-62. Сдан на слом в 1892. Модель этого корабля была найдена в Арсенале Венеции [а дальше не очень понятно:] e successivamente attrezzato come pirofregata con il nome Nocchieri d'Italia, nell'Arsenale di La Spezia.
Хотя на табличках нередко бывает много неточностей.
Reply
Reply
Leave a comment