Морская экспозиция в Музее техники в Милане.

Nov 20, 2019 16:53

Морскому делу в Музее науки и техники им.Леонардо да Винчи в Милане отведено отдельное здание. Здесь всего понемногу - настоящие суда, модели, морское оружие и тд.
У входа посетителей встречает вот эта парочка времен Второй мировой: справа - взрывающийся катер типа MTM, слева - человекоуправляемая торпеда SLC "Maiale":

Read more... )

италия, флот, техника, вмф, музей

Leave a comment

Comments 17

myauu November 20 2019, 16:10:38 UTC
Сколько времени лучше заложить на этот музей?

Reply

cheslav_kara November 20 2019, 17:12:22 UTC
Ну два часа - это самый минимум (без учета экскурсии в подлодку, если удастся попасть). Если ходить совсем не торопясь, таблички читать, все подробно осматривать - то можно и 3 часа провести.

Я ходил там ровно 1 час (поздно пришел, так получилось), но это конечно, слишком мало, пришлось почти бегом бежать и фоткать все подряд по принципу "потом разберусь, что это было".

Reply

myauu November 20 2019, 17:58:32 UTC
Ясно.
Учту на будущее. :)

Reply


kneiphof November 20 2019, 16:36:31 UTC
Очень интересно, спасибо!

Взрывающиеся катера и человекоторпеды - что-то это мне напоминает... Ну понятно, сыны Аматэрасу путешествовали на них в один конец, но как итальянские "камикадзе" планировали спасаться и возвращаться на базу после боевого задания?

На борт парусника не пускают?

Надстройка лайнера заинтересовала! Эх, люблю я ту эпоху, когда пассажирские суда были транспортными средствами, а не плавучими отелями олл-ин! Вот только осталось от той эпохи мало (разве что японцы молодцы, сохранили "Хикава-Мару"). В настройку пускают? Там есть интерьеры?

Reply

cheslav_kara November 20 2019, 17:05:11 UTC
Пожалуйста,рад, что понравилось !

Итальянцу - водителю катера для спасения полагался деревянный плотик (!), который на пути "туда" служил то ли спинкой, то ли сиденьем. Видимо подразумевалось, что или он догребет до берега и сдастся в плен, ну или в лучшем случае другой катер подберет (если найдет в темноте).

На парусник не пускают.

В надстройку вроде пускают, там внутри воссозданы интерьеры некоторых кают. Но я явного пути туда не увидел. Может надо было сзади обойти, может в этот день закрыто было, не знаю. Уже музей закрывался, не успел я все обойти.

Reply

kneiphof November 20 2019, 18:45:39 UTC
Да уж, по сути итальянцы не так далеко от японских смертников ушли!

Внес музей в списочек на посещение ;)

Reply

cheslav_kara November 20 2019, 19:22:16 UTC
Да, согласен, водить такой катер было занятием близким к самоубийственному. Возможно еще и поэтому масштабы их применения итальянцами были несравнимы с японскими.

Посетить музей стоит, однозначно !

Reply


jury_a_kap November 20 2019, 19:04:45 UTC
Умеют итальянцы в морские музеи. Был музее моря в Генуе, тоже много экспонатов в натуральную величину. Включая отдельно стоящую подводную лодку.
А шведы вокруг одной Вассы музей построили и туристов не меньше. Хотя, да впечатляет.

Reply

cheslav_kara November 20 2019, 19:23:20 UTC
Вот и я теперь в Геную хочу, в том числе и ради музея моря :)

Reply

paracart May 16 2021, 10:33:27 UTC
/А шведы вокруг одной Вассы музей построили и туристов не меньше. Хотя, да впечатляет./
Это да.

... )

Reply

jury_a_kap May 17 2021, 05:26:17 UTC
Да, был я там. https://jury-a-kap.livejournal.com/feed/

И не только шведы. У меня есть тег корабль-музей. https://jury-a-kap.livejournal.com/tag/%D0%BA%D0%BE%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BB%D1%8C-%D0%BC%D1%83%D0%B7%D0%B5%D0%B9 там такие музеи одного корабля.

Reply


maxdianov November 20 2019, 19:27:33 UTC
Спасибо, очень интересно!

Reply

cheslav_kara November 20 2019, 20:40:14 UTC
Пожалуйста, рад, что понравилось !

Reply


evgeny_zelikov November 26 2019, 20:17:46 UTC
А австрийский "Минерва", это же "Новара"! Он "Минервой был очень недолго, а после войны 1848-49 годов стал "Новарой", но был ещё чисто парусным и чисто парусным совершил кругосветное плавание! Это его в начале 1860-х годов перестроили в винтовой, удлинив корпус.

Reply

cheslav_kara November 26 2019, 21:37:34 UTC
Интересно, однако. Похоже на "Новару", да.

На табличке написано так: "Парусный военный корабль. Изначально австрийский фрегат, построен в 1850г под именем Minerva, перестроен в паровой фрегат в 1861-62. Сдан на слом в 1892. Модель этого корабля была найдена в Арсенале Венеции [а дальше не очень понятно:] e successivamente attrezzato come pirofregata con il nome Nocchieri d'Italia, nell'Arsenale di La Spezia.

Хотя на табличках нередко бывает много неточностей.

Reply

evgeny_zelikov November 27 2019, 04:27:50 UTC
По годам совпадает - значит модель построена кагда "Новару" переделали в паровой корабль из парусника и Венеция тогда была еще австрийской.

Reply


Leave a comment

Up