Зачем ты гавно пригоженское лжёшь ? Диспетчеры не запрещали посадку , ведь это легко проверить и ткнуть тебя рожей в твоё говно просто элементарно , если не быть ватником конечно ... переговоры в открытом доступе ....
«Транскрипция радиоперереговоров диспетчеров СКП аэродрома "Смоленск - Северный" с 8:40 до 10:43 мск 10 апреля 2010 года»
О погоде сообщали , что видимость 400 метров , спрашивали о опыте посадке на военном аэродроме , о готовности уйти на второй круг с высоты 100 ... посадку никто им не запрещал , ни один вменяемый пилот не будет садиться или даже менять эшелон , если диспетчер запретит ... например на полосе может находиться другой борт или техника ... так что ты мало что гавно ебаное , так ещё и конченный пиздабол
Плиточник, а диспетчеры имеют право запретить рейсу номер 1 посадку? Или их задача как раз рассказать командиру самолёта про ветер, погоду и так далее, намекая так сказать что он щас угробит весь свой бухой груз?
Ещё раз ... я понимаю тебе несколько раз нужно ... тупое пригоженское чмо написало: « диспетчеры, которые запрещали посадку» Повторяю для слабоумных , диспетчеры не запрещали посадку , тупое пригоженское чмо пиздит ....
Что касаешься твоей реплики , то да диспетчер может запретить посадку любому рейсу . Заметь я не делаю никаких выводов , я не люблю просто ватный пиздеж
Долпоипень, диспетчера не имели права запретить тому борту посадку. А вот свои обязанности предоставить борту объективные данные метеоусловий, они выполнили. Есть строгий международный перечень условий, при которых диспетчера имеют право запретить посадку - природные форсмажорные обстоятельства: в результате землетрясения треснула ВПП, прошел ледяной дождь... но каждая береза вне ВПП, которая росла на том месте много лет и десятилетиями никому не мешала, в том перечне отсутствует. Если бы наши деспетчера нарушили требования авиабезопасности и просто от балды запретили посадку самолета, вони было бы не меньше.
Есть такая международная организация по безопасности полетов гражданской авиации ИКАО (от англ. ICAO - International Civil Aviation Organization). В нее входят 195 стран, в т.ч. Россия и Польша, и подчиняются ее требованиям
( ... )
Вот тебе еще, строго по инструкции ИКАО, копипаста
Категории минимумов ИКАО для точных заходов на посадку и посадок воздушных судов
Категория I (CAT. I) - допускается точный заход на посадку и посадка по приборам с высотой принятия решения (DH) не ниже 60 м (200 футов) над ВПП, а также при метеорологической дальности видимости не менее 800м (2400 футов) или дальности видимости на ВПП (RVR) в зоне приземления не менее 550 м. ..................................................... Категория III С (CAT. IIIC) - допускается посадка при любых условиях видимости без ограничений (вплоть до «ноль на ноль», т.е. полного отсутствия видимости по горизонтали и вертикали). Самолет, оборудованный в соответствии с категорией IIIC, должен обеспечивать автоматическое снижение, выравнивание, посадку и пробег по ВПП, используя автопилот самолета и приборы, установленные вдоль поверхности ВПП.
Т.е. ИКАО позволяет посадку вплоть до нулевой видимости "ноль на ноль". Но решение за экипажем, от диспетчера только объективные метеоданные.
Вот тебе еще, строго по инструкции ИКАО, копипаста
Категории минимумов ИКАО для точных заходов на посадку и посадок воздушных судов
Категория I (CAT. I) - допускается точный заход на посадку и посадка по приборам с высотой принятия решения (DH) не ниже 60 м (200 футов) над ВПП, а также при метеорологической дальности видимости не менее 800м (2400 футов) или дальности видимости на ВПП (RVR) в зоне приземления не менее 550 м. ..................................................... Категория III С (CAT. IIIC) - допускается посадка при любых условиях видимости без ограничений (вплоть до «ноль на ноль», т.е. полного отсутствия видимости по горизонтали и вертикали). Самолет, оборудованный в соответствии с категорией IIIC, должен обеспечивать автоматическое снижение, выравнивание, посадку и пробег по ВПП, используя автопилот самолета и приборы, установленные вдоль поверхности ВПП.
Т.е. ИКАО позволяет посадку вплоть до нулевой видимости "ноль на ноль". Но решение за экипажем, от диспетчера только объективные метеоданные.
Заебца..
Reply
Reply
«Транскрипция радиоперереговоров диспетчеров СКП аэродрома "Смоленск - Северный" с 8:40 до 10:43 мск 10 апреля 2010 года»
О погоде сообщали , что видимость 400 метров , спрашивали о опыте посадке на военном аэродроме , о готовности уйти на второй круг с высоты 100 ... посадку никто им не запрещал , ни один вменяемый пилот не будет садиться или даже менять эшелон , если диспетчер запретит ... например на полосе может находиться другой борт или техника ... так что ты мало что гавно ебаное , так ещё и конченный пиздабол
Reply
Работало 25 польских следователей, расшифровку РИ вели американцы.
Заткни своё вонючее хохлосвинячье хайло.
Reply
Reply
Reply
Повторяю для слабоумных , диспетчеры не запрещали посадку , тупое пригоженское чмо пиздит ....
Что касаешься твоей реплики , то да диспетчер может запретить посадку любому рейсу . Заметь я не делаю никаких выводов , я не люблю просто ватный пиздеж
Reply
Reply
А вот свои обязанности предоставить борту объективные данные метеоусловий, они выполнили.
Есть строгий международный перечень условий, при которых диспетчера имеют право запретить посадку - природные форсмажорные обстоятельства: в результате землетрясения треснула ВПП, прошел ледяной дождь... но каждая береза вне ВПП, которая росла на том месте много лет и десятилетиями никому не мешала, в том перечне отсутствует.
Если бы наши деспетчера нарушили требования авиабезопасности и просто от балды запретили посадку самолета, вони было бы не меньше.
Reply
“диспетчера имеют право запретить посадку - природные форсмажорные обстоятельства»
Ты определиться имели права диспетчера или не имели .
Туман например .... не ? « прошел ледяной дождь» , это как и туман ... «природные форс-мажорные обстоятельства»
Reply
Reply
ну вот, взял и разрушил человеку всю его блатную истерику, а у него, может, потребность раз в день поистерить
Reply
Reply
Категории минимумов ИКАО для точных заходов на посадку и посадок воздушных судов
Категория I (CAT. I) - допускается точный заход на посадку и посадка по приборам с высотой принятия решения (DH) не ниже 60 м (200 футов) над ВПП, а также при метеорологической дальности видимости не менее 800м (2400 футов) или дальности видимости на ВПП (RVR) в зоне приземления не менее 550 м.
.....................................................
Категория III С (CAT. IIIC) - допускается посадка при любых условиях видимости без ограничений (вплоть до «ноль на ноль», т.е. полного отсутствия видимости по горизонтали и вертикали). Самолет, оборудованный в соответствии с категорией IIIC, должен обеспечивать автоматическое снижение, выравнивание, посадку и пробег по ВПП, используя автопилот самолета и приборы, установленные вдоль поверхности ВПП.
Т.е. ИКАО позволяет посадку вплоть до нулевой видимости "ноль на ноль". Но решение за экипажем, от диспетчера только объективные метеоданные.
Reply
Категории минимумов ИКАО для точных заходов на посадку и посадок воздушных судов
Категория I (CAT. I) - допускается точный заход на посадку и посадка по приборам с высотой принятия решения (DH) не ниже 60 м (200 футов) над ВПП, а также при метеорологической дальности видимости не менее 800м (2400 футов) или дальности видимости на ВПП (RVR) в зоне приземления не менее 550 м.
.....................................................
Категория III С (CAT. IIIC) - допускается посадка при любых условиях видимости без ограничений (вплоть до «ноль на ноль», т.е. полного отсутствия видимости по горизонтали и вертикали). Самолет, оборудованный в соответствии с категорией IIIC, должен обеспечивать автоматическое снижение, выравнивание, посадку и пробег по ВПП, используя автопилот самолета и приборы, установленные вдоль поверхности ВПП.
Т.е. ИКАО позволяет посадку вплоть до нулевой видимости "ноль на ноль". Но решение за экипажем, от диспетчера только объективные метеоданные.
Reply
=============
Ты-то сам слушал? Там слова диспетчера " Условий для посадки нет" и слова экипажа "Мы пробуем". Хозяин - барин, "пробуйте".
Reply
Leave a comment