В Польше решили снова выкопать Качиньского

Jan 09, 2021 01:01

Суд в Польше начал рассмотрение дела о заочном аресте российских авиадиспетчеров по делу о крушении самолета Качиньского под Смоленском в 2010 году.


Read more... )

маразм, абсурд, Польша

Leave a comment

etoya1 January 8 2021, 22:43:25 UTC
То есть диспетчеры, которые запрещали посадку, оказались виноваты?)))
Заебца..

Reply

corwin1958 January 8 2021, 22:59:21 UTC
Ты виноват уж тем, что хочется мне кушать... Чтобы компенсацию требовать - и не такое сочинят.

Reply

ext_3927502 January 9 2021, 02:14:33 UTC
Зачем ты гавно пригоженское лжёшь ? Диспетчеры не запрещали посадку , ведь это легко проверить и ткнуть тебя рожей в твоё говно просто элементарно , если не быть ватником конечно ... переговоры в открытом доступе ....

«Транскрипция радиоперереговоров диспетчеров СКП аэродрома "Смоленск - Северный" с 8:40 до 10:43 мск 10 апреля 2010 года»

О погоде сообщали , что видимость 400 метров , спрашивали о опыте посадке на военном аэродроме , о готовности уйти на второй круг с высоты 100 ... посадку никто им не запрещал , ни один вменяемый пилот не будет садиться или даже менять эшелон , если диспетчер запретит ... например на полосе может находиться другой борт или техника ... так что ты мало что гавно ебаное , так ещё и конченный пиздабол

Reply

etoya1 January 9 2021, 02:25:52 UTC
Пердак от жыжи вытри, хохложопое)))
Работало 25 польских следователей, расшифровку РИ вели американцы.
Заткни своё вонючее хохлосвинячье хайло.

Reply

ext_3927502 January 9 2021, 02:56:13 UTC
Так ты так и не ответил , зачем ты пиздишь ?

Reply

ext_3225468 January 9 2021, 03:40:36 UTC
Плиточник, а диспетчеры имеют право запретить рейсу номер 1 посадку? Или их задача как раз рассказать командиру самолёта про ветер, погоду и так далее, намекая так сказать что он щас угробит весь свой бухой груз?

Reply

ext_3927502 January 9 2021, 04:57:19 UTC
Ещё раз ... я понимаю тебе несколько раз нужно ... тупое пригоженское чмо написало: « диспетчеры, которые запрещали посадку»
Повторяю для слабоумных , диспетчеры не запрещали посадку , тупое пригоженское чмо пиздит ....

Что касаешься твоей реплики , то да диспетчер может запретить посадку любому рейсу . Заметь я не делаю никаких выводов , я не люблю просто ватный пиздеж

Reply

asc12 January 9 2021, 11:43:31 UTC
Да тебя уже на хуй послали. Иди уже, не стой.

Reply

livilla_ass January 9 2021, 06:11:17 UTC
Долпоипень, диспетчера не имели права запретить тому борту посадку.
А вот свои обязанности предоставить борту объективные данные метеоусловий, они выполнили.
Есть строгий международный перечень условий, при которых диспетчера имеют право запретить посадку - природные форсмажорные обстоятельства: в результате землетрясения треснула ВПП, прошел ледяной дождь... но каждая береза вне ВПП, которая росла на том месте много лет и десятилетиями никому не мешала, в том перечне отсутствует.
Если бы наши деспетчера нарушили требования авиабезопасности и просто от балды запретили посадку самолета, вони было бы не меньше.

Reply

ext_3927502 January 9 2021, 06:19:35 UTC
« диспетчера не имели права запретить тому борту посадку»

“диспетчера имеют право запретить посадку - природные форсмажорные обстоятельства»

Ты определиться имели права диспетчера или не имели .

Туман например .... не ? « прошел ледяной дождь» , это как и туман ... «природные форс-мажорные обстоятельства»

Reply

livilla_ass January 9 2021, 08:08:13 UTC
Есть такая международная организация по безопасности полетов гражданской авиации ИКАО (от англ. ICAO - International Civil Aviation Organization). В нее входят 195 стран, в т.ч. Россия и Польша, и подчиняются ее требованиям ( ... )

Reply

stalkernavi January 9 2021, 08:22:49 UTC

ну вот, взял и разрушил человеку всю его блатную истерику, а у него, может, потребность раз в день поистерить

Reply

livilla_ass January 9 2021, 08:32:32 UTC
Я ему сейчас еще добавлю, посмотрите.

Reply

livilla_ass January 9 2021, 08:36:25 UTC
Вот тебе еще, строго по инструкции ИКАО, копипаста

Категории минимумов ИКАО для точных заходов на посадку и посадок воздушных судов

Категория I (CAT. I) - допускается точный заход на посадку и посадка по приборам с высотой принятия решения (DH) не ниже 60 м (200 футов) над ВПП, а также при метеорологической дальности видимости не менее 800м (2400 футов) или дальности видимости на ВПП (RVR) в зоне приземления не менее 550 м.
.....................................................
Категория III С (CAT. IIIC) - допускается посадка при любых условиях видимости без ограничений (вплоть до «ноль на ноль», т.е. полного отсутствия видимости по горизонтали и вертикали). Самолет, оборудованный в соответствии с категорией IIIC, должен обеспечивать автоматическое снижение, выравнивание, посадку и пробег по ВПП, используя автопилот самолета и приборы, установленные вдоль поверхности ВПП.

Т.е. ИКАО позволяет посадку вплоть до нулевой видимости "ноль на ноль". Но решение за экипажем, от диспетчера только объективные метеоданные.

Reply

livilla_ass January 9 2021, 09:02:33 UTC
Вот тебе еще, строго по инструкции ИКАО, копипаста

Категории минимумов ИКАО для точных заходов на посадку и посадок воздушных судов

Категория I (CAT. I) - допускается точный заход на посадку и посадка по приборам с высотой принятия решения (DH) не ниже 60 м (200 футов) над ВПП, а также при метеорологической дальности видимости не менее 800м (2400 футов) или дальности видимости на ВПП (RVR) в зоне приземления не менее 550 м.
.....................................................
Категория III С (CAT. IIIC) - допускается посадка при любых условиях видимости без ограничений (вплоть до «ноль на ноль», т.е. полного отсутствия видимости по горизонтали и вертикали). Самолет, оборудованный в соответствии с категорией IIIC, должен обеспечивать автоматическое снижение, выравнивание, посадку и пробег по ВПП, используя автопилот самолета и приборы, установленные вдоль поверхности ВПП.

Т.е. ИКАО позволяет посадку вплоть до нулевой видимости "ноль на ноль". Но решение за экипажем, от диспетчера только объективные метеоданные.

Reply

34sbr January 9 2021, 06:24:43 UTC
"«Транскрипция радиоперереговоров диспетчеров СКП..."
=============

Ты-то сам слушал? Там слова диспетчера " Условий для посадки нет" и слова экипажа "Мы пробуем". Хозяин - барин, "пробуйте".

Reply


Leave a comment

Up