В Польше решили снова выкопать Качиньского

Jan 09, 2021 01:01

Суд в Польше начал рассмотрение дела о заочном аресте российских авиадиспетчеров по делу о крушении самолета Качиньского под Смоленском в 2010 году.


Read more... )

маразм, абсурд, Польша

Leave a comment

livilla_ass January 9 2021, 08:08:13 UTC
Есть такая международная организация по безопасности полетов гражданской авиации ИКАО (от англ. ICAO - International Civil Aviation Organization). В нее входят 195 стран, в т.ч. Россия и Польша, и подчиняются ее требованиям.
Так вот в требованиях ИКАО перечислены причины, условия, при которых диспетчера обязаны запретить посадку гражданского самолета. На момент той катастрофы, условий, позволяющих запретить посадку самолета не было. Диспетчера не от фонаря, хочу разрешу, хочу запрещу, действуют, а согласно раздела такого-то, пункта такого-то требований ИКАО,и все это протоколируется.
Во всех остальных случаях решения: садиться,заходить на второй круг, уходить на запасной аэродром, принимает экипаж самолета.
Поэтому Польша и не работает в этом случае с ИКАО, а занимается исключительно политической демагогией.
Если бы диспетчера хоть что-то нарушили,мир бы уже знал конкретно,что именно, какой пункт требований они нарушили.
А диспетчера не няньки, они на глаз и цвет туман не определяют.
Во первых туман бывает с разной видимостью, а во вторых у аэропорта может быть, а может не быть оборудования, позволяющего сопровождать самолеты при посадке в тумане.
Но все строго с требованиями от ИКАО.

Reply

stalkernavi January 9 2021, 08:22:49 UTC

ну вот, взял и разрушил человеку всю его блатную истерику, а у него, может, потребность раз в день поистерить

Reply

livilla_ass January 9 2021, 08:32:32 UTC
Я ему сейчас еще добавлю, посмотрите.

Reply

livilla_ass January 9 2021, 08:36:25 UTC
Вот тебе еще, строго по инструкции ИКАО, копипаста

Категории минимумов ИКАО для точных заходов на посадку и посадок воздушных судов

Категория I (CAT. I) - допускается точный заход на посадку и посадка по приборам с высотой принятия решения (DH) не ниже 60 м (200 футов) над ВПП, а также при метеорологической дальности видимости не менее 800м (2400 футов) или дальности видимости на ВПП (RVR) в зоне приземления не менее 550 м.
.....................................................
Категория III С (CAT. IIIC) - допускается посадка при любых условиях видимости без ограничений (вплоть до «ноль на ноль», т.е. полного отсутствия видимости по горизонтали и вертикали). Самолет, оборудованный в соответствии с категорией IIIC, должен обеспечивать автоматическое снижение, выравнивание, посадку и пробег по ВПП, используя автопилот самолета и приборы, установленные вдоль поверхности ВПП.

Т.е. ИКАО позволяет посадку вплоть до нулевой видимости "ноль на ноль". Но решение за экипажем, от диспетчера только объективные метеоданные.

Reply


Leave a comment

Up