Хватит ли у Боинга сил подняться?

Jun 30, 2020 10:12

Норвежцы отменили заказ на почти сотню самолетов Boeing

Норвежская авиакомпания Norwegian Air аннулировала заказ на 92 самолета Boeing 737 MAX и пять Boeing 787 Dreamliner.
Авиаперевозчик также потребовал вернуть предоплату и компенсировать потери, понесенные в результате вывода 737 MAX из эксплуатации и проблем с двигателями 787


Read more... )

Боинг

Leave a comment

well_p June 30 2020, 07:16:28 UTC
У Боинга еще в прошлом году был провал по продажам аж чуть ли не на 50 % А до карантина в этом году он вообще ничего не мог продать. И не продаст еще года 3,потому, как все авиакомпании планеты Земля - банкроты. Их конечно спасут, но денег на новые самолеты у них не останется от слова совсем. Тем более, что старых будет хоть жопой ешь. Т.е. Боинг был банкротом уже до карантина. Поэтому он попросил аж 60 миллиардов. У нас военный бюджет России с атомными подводными лодками и армией где то 42 миллиарда. Дали правда пока только 17, ну на год может хватит. Но это означает, что без сокращений и прочих санаций не обойтись. Произойдет деградация компании. Халява, да еще в таких масштабах, губит со страшной силой. А ведь есть еще субподрядчики. Боинг только собирает самолеты в США а делают из частей, которые производят по всему миру. У меня в Пермском крае Ависма уже в мая заявила, что прекратили поставки титановых частей Боингу еще до карантина. Ну Ависма выживет, у нее только на 20 % поставки упали а остальные компании? Если обанкротиться ( ... )

Reply

ext_2415951 June 30 2020, 07:18:34 UTC
сколько суперджета бюджет России сам себе купил?

Reply

well_p June 30 2020, 07:24:57 UTC
Так в том и фишка, что когда все мировые производители гражданских самолетов сдохнут и не смогут банально произвести ни одного самолета, у нас с обновлением парка будет все в порядке.
Мы и китайцы сможем обеспечить сами себя новыми самолетами. А весь остальной мир будет летать на старых, даже если у них и будут деньги на новые.
Кстати, насчет старых. Им тоже нужны запчасти а если продажи новых гикнутся а старые будут летать очень мало, то есть чуть ли не стопроцентная вероятность, что производители запчастей тоже обанкротятся.Или будут продавать их за ТАКИЕ бабки, что цена на билеты вырастет на порядок. Ты еще вспомнишь о лоукостерах, когда поедешь в Таиланд на поезде. Там , кстати, где то около двух суток ехать из России.

Reply

well_p - ссыклишко ext_2415951 June 30 2020, 07:38:12 UTC
А нахер тогда отвечал, если сразу забанил, чмо?

Ты где такую херню вычитал?
Ты ещё напиши, что Россия и китайцы и только они вскоре будут производить все электронные компоненты, Китай, потому что у них производства, а Россия - потому что с Китаем дружит)))

То, что может Россия в плане производства новых самолётов, показывает суперджет и МС-21, который вроде как обещают полететь к 21 году.

И это "может" - ничтожная капля в море авиапроизводств, где боинг-эйрбас, ОАК и рядом не стояла.
Кстати, титан для ависмы с запорожья гнали в том числе.
И она не монополист в мире.

Reply

qazwsx951 June 30 2020, 12:41:40 UTC
Титан для Ависмы - ты имеешь ввиду ее дочернее предприятие ВСМПО на украине? ))
Ты не понял, что человек написал?
Теперь не будете продавать: некому.

То, что может Россия, показывает и МС-21, и СУ, и ТУ, и ИЛ. Кстати: уже сделали движки свои получше моторсичевских. теперь и там у вас производство еще упадет.
Думаешь, в европы их продашь, с Аэробусом сможешь конкурировать или Прайтом? Ага: там вас ждут с распростертыми объятьями! ))
Довыёживались?

Reply

los_oxuenos June 30 2020, 19:59:02 UTC
Здобулы.

Reply


Leave a comment

Up