Не 100 млрд. Ту-204 стоит 35 млн, Боинг-737 порядка 60-и. То есть мс-21 будет стоить порядка 40-50 млн. То есть, даже если продадут 1000 бортов, то 40-50 млрд
Ну я как раз и имел в виду, что самолёты стоят гораздо меньше, чем указал Андрей. Видимо от многих величин зависит - комплектации, типа самолёта, размера заказа (РайнЭйр наверное, штук 200 купил?).
И наверное они Аэрофлоту, как крупному стартовому заказчику, очень дёшево выйдут.
Именно что 200! Там интересно то,что реальная цена каким-то образом всплыла.
"И наверное они Аэрофлоту, как крупному стартовому заказчику, очень дёшево выйдут."
Вопрос не в цене при покупке, а в общей эксплуатационной. Сдаётся мне, Иркут не переплюнет Боинг по этому показателю. Арбузы вон, да и сам Боинг, конкретно на субсидиях-дотациях сидят и уже лет 15 судятся. Потянем ли мы такую поддержку? По мне, так лучше авиастроение поддерживать, чем паспорта украинцам раздавать. А стоить будет примерно одинаково.
Не 100 млрд. Ту-204 стоит 35 млн, Боинг-737 порядка 60-и. То есть мс-21 будет стоить порядка 40-50 млн. То есть, даже если продадут 1000 бортов, то 40-50 млрд
Reply
Reply
Reply
И наверное они Аэрофлоту, как крупному стартовому заказчику, очень дёшево выйдут.
Reply
"И наверное они Аэрофлоту, как крупному стартовому заказчику, очень дёшево выйдут."
Вопрос не в цене при покупке, а в общей эксплуатационной. Сдаётся мне, Иркут не переплюнет Боинг по этому показателю. Арбузы вон, да и сам Боинг, конкретно на субсидиях-дотациях сидят и уже лет 15 судятся. Потянем ли мы такую поддержку? По мне, так лучше авиастроение поддерживать, чем паспорта украинцам раздавать. А стоить будет примерно одинаково.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment