Российский ответ Boeing 737 Max

Apr 28, 2019 14:01

Авиастроительная корпорация "Иркут" опубликовала кадры полета опытного образца пассажирского самолета МС-21-300


Read more... )

МС-21

Leave a comment

sigmund_rod April 28 2019, 11:42:32 UTC

Не 100 млрд. Ту-204 стоит 35 млн, Боинг-737 порядка 60-и. То есть мс-21 будет стоить порядка 40-50 млн. То есть, даже если продадут 1000 бортов, то 40-50 млрд

Reply

chervonec_001 April 28 2019, 12:07:15 UTC
пусть так

Reply

aleksey_vyrsky April 28 2019, 16:33:33 UTC
Вы указываете каталожную цену на 737 (89 млн долл), в реальности тот же Райн Эр заплатил при оптовой закупке 37 млн. за борт (737-800)

Reply

sigmund_rod April 28 2019, 17:13:29 UTC
Ну я как раз и имел в виду, что самолёты стоят гораздо меньше, чем указал Андрей. Видимо от многих величин зависит - комплектации, типа самолёта, размера заказа (РайнЭйр наверное, штук 200 купил?).

И наверное они Аэрофлоту, как крупному стартовому заказчику, очень дёшево выйдут.

Reply

aleksey_vyrsky April 28 2019, 17:25:30 UTC
Именно что 200! Там интересно то,что реальная цена каким-то образом всплыла.

"И наверное они Аэрофлоту, как крупному стартовому заказчику, очень дёшево выйдут."

Вопрос не в цене при покупке, а в общей эксплуатационной. Сдаётся мне, Иркут не переплюнет Боинг по этому показателю. Арбузы вон, да и сам Боинг, конкретно на субсидиях-дотациях сидят и уже лет 15 судятся. Потянем ли мы такую поддержку? По мне, так лучше авиастроение поддерживать, чем паспорта украинцам раздавать. А стоить будет примерно одинаково.

Reply

sigmund_rod April 28 2019, 17:29:39 UTC
Да деньги-то в России есть, одно другому не мешает :-)

Reply

aleksey_vyrsky April 28 2019, 17:34:15 UTC
Неа, на космонавтику уже не хватает, ФКП вдвое порезано, да ещё и курс валюты вдвое упал.

Reply


Leave a comment

Up