МОСКВА, 12 апреля. /ТАСС/. Ударный вертолет Ми-28Н Воздушно-космических войск России потерпел катастрофу в Сирии, он не был сбит, два члена экипажа погибли. Об этом сообщили во вторник в пресс-службе Минобороны РФ.
собственно да. я не читал это мнение , но это именно все так. У меня отец вводил в строй в Афганистане первую пару Су-25 и Ми-24 П. Это очень серьезная работа
Мужики ночью летели, в приборах ночного видения. Напоролись на препятствие похоже. Раз не было огневого контакта, начались вбросы про техническое состояние, отсутствие налета ... даже экс-клоун отметился. Побойтесь бога ироды!
Для троллей ---- Freelncr написал(а): В тему про ми-28 добавлю ссылку на базу крушений ударных вертолетов AH-64 производства вероятного противника https://aviation-safety.net/wikibase/dblist.php?AcType=H64&page=2 За 2015 год было 10 происшествий с апачами, в четырех случаях экипаж погиб, ещё в нескольких случаях информации о судьбе экипажа нет в базе. В двух последних случаях в ноябре и декабре разбились вертолеты армии США, экипаж погиб. ---- Апачей задействовано больше, но ... они и летают намного дольше, и неизвестно сколько из них выполняет боевые вылеты, а не сопровождение конвоев (игил и др) и другие задачи.
@twower - Какие пожелания в плане оборудования для ночных полетов?
- РЛС не помешало бы принять же и поставить. Потому что, видя, как на «52-м» она работает, как она показывает всю подстилающую поверхность, все препятствия… Хотелось бы и на «28-м» иметь такую же РЛС. Она очень хороша. Упростит ночные полеты, полеты на предельно малой высоте.
- Как у нее с видимостью линий электропередач?
- Она опоры видит. У нас даже при визуальных полетах, видишь опору и по правилам всем, мерам безопасности, проходишь только над ней. Есть на ней провода, нет проводов, ты их можешь не увидеть. Главное, если ты увидел, что столб торчит, то лучше лететь над столбом. http://twower.livejournal.com/1849628.html
Comments 12
Reply
Reply
У меня отец вводил в строй в Афганистане первую пару Су-25 и Ми-24 П. Это очень серьезная работа
Reply
Раз не было огневого контакта, начались вбросы про техническое состояние, отсутствие налета ... даже экс-клоун отметился.
Побойтесь бога ироды!
Земля пухом ...
Reply
Reply
----
Freelncr написал(а):
В тему про ми-28 добавлю ссылку на базу крушений ударных вертолетов AH-64 производства вероятного противника
https://aviation-safety.net/wikibase/dblist.php?AcType=H64&page=2
За 2015 год было 10 происшествий с апачами, в четырех случаях экипаж погиб, ещё в нескольких случаях информации о судьбе экипажа нет в базе. В двух последних случаях в ноябре и декабре разбились вертолеты армии США, экипаж погиб.
----
Апачей задействовано больше, но ... они и летают намного дольше, и неизвестно сколько из них выполняет боевые вылеты, а не сопровождение конвоев (игил и др) и другие задачи.
Reply
Охотник разбился - ну так без этого не бывает... может устали люди, может техника...
Reply
- Какие пожелания в плане оборудования для ночных полетов?
- РЛС не помешало бы принять же и поставить. Потому что, видя, как на «52-м» она работает, как она показывает всю подстилающую поверхность, все препятствия… Хотелось бы и на «28-м» иметь такую же РЛС. Она очень хороша. Упростит ночные полеты, полеты на предельно малой высоте.
- Как у нее с видимостью линий электропередач?
- Она опоры видит. У нас даже при визуальных полетах, видишь опору и по правилам всем, мерам безопасности, проходишь только над ней. Есть на ней провода, нет проводов, ты их можешь не увидеть. Главное, если ты увидел, что столб торчит, то лучше лететь над столбом.
http://twower.livejournal.com/1849628.html
Reply
Упала в болото
Какая зарплата
Такая и работа!
Reply
Leave a comment