МОСКВА, 12 апреля. /ТАСС/. Ударный вертолет Ми-28Н Воздушно-космических войск России потерпел катастрофу в Сирии, он не был сбит, два члена экипажа погибли. Об этом сообщили во вторник в пресс-службе Минобороны РФ.
Экс-командующий авиации назвал недостаточную «обкатку» Ми-28Н причиной аварии Вертолет Ми-28Н «Ночной охотник» находится в самой начальной стадии эксплуатации и впервые проходит обкатку в боевых условиях в Сирии, сказал RNS экс-командующий армейской авиации генерал-полковник Виталий Павлов. «Летное происшествие с вертолетом Ми-28Н в Сирии - это, конечно, очень обидное, но, к сожалению, характерное событие для машин, чья военная биография только начинается. «Ночным охотникам» надо летать как можно больше, и тогда, года через полтора, этот вертолет по надежности и безотказности не будет уступать тем же Ми-24», - сказал экс-командующий, комментируя происшествие с Ми-28 в Сирии, в результате которого погибли оба пилота. Павлов командовал армейской авиацией в том время, когда формировалось техническое задание на вертолет Ми-28Н. По словам генерала, в новой машине заложен большой потенциал. При этом любая новая техника неизбежно проходит этап становления. Например, у вертолета Ми-24, который потом отличился в Афганистане, период доработки занял примерно два года. «А потом за десять лет - лишь единицы отказов», - добавил генерал. По словам Павлова, происшествие с вертолетом в Сирии необходимо тщательно расследовать. Он напомнил, что вертолетная техника в боевых условиях подвержена огневому воздействию различного оружия, в том числе стрелкового, потому что летает на небольших высотах. Кроме того, в Сирии очень тяжелые климатические условия - жара, большая запыленность, отметил экс-командующий.
собственно да. я не читал это мнение , но это именно все так. У меня отец вводил в строй в Афганистане первую пару Су-25 и Ми-24 П. Это очень серьезная работа
Вертолет Ми-28Н «Ночной охотник» находится в самой начальной стадии эксплуатации и впервые проходит обкатку в боевых условиях в Сирии, сказал RNS экс-командующий армейской авиации генерал-полковник Виталий Павлов.
«Летное происшествие с вертолетом Ми-28Н в Сирии - это, конечно, очень обидное, но, к сожалению, характерное событие для машин, чья военная биография только начинается. «Ночным охотникам» надо летать как можно больше, и тогда, года через полтора, этот вертолет по надежности и безотказности не будет уступать тем же Ми-24», - сказал экс-командующий, комментируя происшествие с Ми-28 в Сирии, в результате которого погибли оба пилота. Павлов командовал армейской авиацией в том время, когда формировалось техническое задание на вертолет Ми-28Н.
По словам генерала, в новой машине заложен большой потенциал. При этом любая новая техника неизбежно проходит этап становления. Например, у вертолета Ми-24, который потом отличился в Афганистане, период доработки занял примерно два года. «А потом за десять лет - лишь единицы отказов», - добавил генерал.
По словам Павлова, происшествие с вертолетом в Сирии необходимо тщательно расследовать. Он напомнил, что вертолетная техника в боевых условиях подвержена огневому воздействию различного оружия, в том числе стрелкового, потому что летает на небольших высотах. Кроме того, в Сирии очень тяжелые климатические условия - жара, большая запыленность, отметил экс-командующий.
Reply
У меня отец вводил в строй в Афганистане первую пару Су-25 и Ми-24 П. Это очень серьезная работа
Reply
Leave a comment