Новая книга. На этот раз по вопросам полемики с эволюционистами.

Dec 26, 2016 17:55

 В моём издательстве вышла новая книга. Категорически нет времени её развезти. Есть пока только у меня и у автора. Связь со мной по мылу из профайла. Высылаю наложенным платежом. Книжка достаточно объёмная (416 стр.), стоит 400 рублей. Как всегда высылаю также наложенном платежом.

Волкодав К. Г. Эволюция: тёмная сторона самого грандиозного шоу на ( Read more... )

Leave a comment

(The comment has been removed)

chervinskij December 27 2016, 11:08:32 UTC
С автором можно пообщаться напрямую: ссылки внизу поста.
Насколько понял я из текста, автор не отрицает микроэволюции. Но как он себе её представляет, он не объясняет.
Лично я не верю и в микроэволюцию. Я вообще в эволюцию не верю, в том числе и в телеологическую.

Reply

chervinskij December 27 2016, 16:00:59 UTC
Но я не верю и в "молодую землю" в протестантском изводе. Специально вам это написал, чтобы у вас на этот счёт по поводу меня подозрения не появились! :)

Reply

(The comment has been removed)

chervinskij December 27 2016, 16:08:55 UTC
Нет, не верю.

Reply

grigoriyz December 27 2016, 22:45:39 UTC
Прошу прощения что вклинился в разговор: А почему не веришь?

Reply

chervinskij December 28 2016, 10:03:26 UTC
Причин масса. Но, извини, сейчас некогда об этом подробно писать. Но напишу, как будет время.

Reply

grigoriyz December 28 2016, 12:42:42 UTC
Договорились!:)

Reply

(The comment has been removed)

chervinskij December 27 2016, 16:19:18 UTC
В каких символических текстах это учение содержится?
Я не верю, что дни творения - это земные сутки в нынешнем понимании.
Поэтому, ИМХО, дата 7500 лет - это дата либо со дня сотворения Адама (именно с Адама Библия начинает оперировать годами и указывает их точное число), либо со дня грехопадения Адама и изгнания его из рая. Я склоняюсь ко второму варианту. Потому что мы не знаем, как текло время в райском состоянии.

Reply

grigoriyz December 27 2016, 22:47:20 UTC
А вот и ответ на мой вопрос.
Что ж ,мнение ясно.

Reply

vyacheslav_fv December 28 2016, 07:55:18 UTC
>> В каких символических текстах это учение содержится?
Я не верю, что дни творения - это земные сутки в нынешнем понимании. <В катехизисе ( ... )

Reply

chervinskij December 28 2016, 08:26:34 UTC
Седьмой день закончился?

Reply

vyacheslav_fv December 28 2016, 08:42:34 UTC
Да, закончился.

Святитель Феофил Антиохийский: "Бог сотворил человека в шестой день, создание же его открыл после седьмого дня, когда сделал и рай, чтобы поселить его в лучшем и превосходнейшем местопребывании." (Святителя Феофила Антиохийского послание к Автолику, книга 2, часть 23)

Преподобный Ефрем Сирин: "Бог дал седьмой день, чтобы рабы, даже против воли господ своих, имели отдохновение; и притом, временной субботой, данной народу преходящему, хотел представить образ субботы истинной, какая будет в мире нескончаемом. Сверх того, поскольку нужно было установить седмицы дней, Бог возвеличил благословением тот день, который не был прославлен делами творения, чтобы данной ему чрез это честью сравнился он с прочими днями, и восполнилось седмеричное число дней, потребное для мира." (Толкования на Священное Писание. На книгу Бытия, глава 2)

Преподобный Симеон Новый Богослов: "Но почему Бог не устроил рая в седьмой день, а насадил его на востоцех уже после того, как кончил всякое другое творение? Потому, что Он, как проведец всяческих ( ... )

Reply

chervinskij December 27 2016, 19:01:11 UTC
Я как-то несколько месяцев назад читал в сети достаточно большой текст одного русского протестанта.
Он писал, что был протестантом и верил в молодую Землю. Те самые 7500 лет.
Но много читал по этому вопросу научпопа и в конце концов потерял веру в молодую Землю.
И знаете, что с ним случилось дальше? Он стал полным невером. Вот такие дела. Он стал атеистом, настолько эта вера в молодую Землю была для него основополагающим догматом!
Я же думаю, что всё же православие совсем не о том, сколько лет планете Земля и Вселенной. Она про наши отношения с Творцом. И суть этих отношений никак не зависит от древности мира выраженной в земных годах.

Reply

(The comment has been removed)


Leave a comment

Up