Minecraft. 1.1.

Oct 06, 2016 13:27




- Ну что, ребята, устали? Отдохнули бы маленько.
- Нет, босс, все путем. Вы только гляньте. Все как Вы велели, по Вашим словам и эскизам. Я вот только добавил цвета, если Вы не против.  Остановился на семи основных цветах, все остальное можно замикшировать  по желанию, вытягивая из основой  палитры. И материю разных видов Вам на утверждение.  Вот земля, вот глина, вот песок, камни, рубины, алмазы, золото, лава, вода, огонь…
- Молодец, Михаэль. Добавь еще дерево, соль, пыль и лед.
- Будет сделано, босс.
- Ну а что у тебя, Габриэль?
- Работаю над формой и звуком. В этой версии строить можно будет не только из кубиков, это уже вчерашний день, босс. Могу предложить пластические трехмерные формы, сглаженные и обработанные.  Прошлая модель,  к примеру, курицы  была  не жизнеспособна. В реальных условиях она бы не продержалась и нескольких часов из-за своей  громоздкости, угловатости и неуклюжести. А вот эта модель обсчитана моей программой, она приятна глазу,  подвижна, если не сказать, суетлива и ооооочень плодовита. Глазом не успеете моргнуть, босс, как будет не понятно, что было сначала - курица или яйцо.
- Не плохо! А что у нас со звуком?
- Вот, подготовил звуковой ряд. Гром, извержение вулкана, дождь, сильный дождь, капель, дуновение ветра в пустыне, шорох орехов, падение лепестка цветущей сливы. Вот отдельный ряд по голосам птиц, животных, насекомых и рыб.
- А как рыбы будут говорить в воде? Сам попробуй сунуть голову в воду и что-нибудь сказать. Нет, Габриэль, рыбы пусть молчат.
- Как скажете босс. Стираю.
- Ну что ж, кажется, неплохой мир получается. Пусть эта первая версия «Minecraft» называется. «Эдем». А что с моим основным заказом, парни?
- Да всю голову сломали, босс. Сделали несколько вариантов Вам на утверждение. Взгляните. Вариант номер 1, мы назвали его Андрогин. Циклическая программа, само совершенство. Единственная коллизия - противоречие с основной темой  «каждой твари по паре», и размножаться может только при постоянном перезапуске программы, а Вы, босс, велели, чтобы они сами.  Поэтому вы разработали вторую модель,  Андрогин-2, разделенный по ребру на две одинаковые полярные половинки, которые будут разлучены, но должны стремиться друг к другу, а при встрече должны сростись. С одной стороны, как Вы хотели, пара, но с другой, притянутся эти половинки друг к другу и снова у нас будет Андрогин-1.
- Ну-ну. То есть было два, а станет один? Какое же тут размножение? Скорее наоборот.
- Вот и мы так подумали. И вот буквально только что дописали еще вариант. XX и XY. Рабочее название пары «Муж и Жена». С виду они почти одинаковы, отличия  не значительны. Вот видите, по желанию джойстиком можно усилить их различия. Вот жмите сюда, хватайте за край и тяните.
- Хм.. Что-то они у вас и впрямь одинаковые. Пускай-ка Муж будет повыше, помассивнее, воооот, сделаем ему плечи пошире, бедра поуже. А Жены наоборот - плечи поуже, а бедра пошире, еще шире… и сзади прибавим… а еще, знаете, вот здесь спереди  вверху надо бы тоже  как-то уравновесить… Ну как, равновесие держит, не падает? Отлично! И висюльку эту уберите, ни к чему она ей.



- Супер! А чем будем их наполнять? Надо их как-то заинтересовать друг в друге, чтобы они , так сказать, притянулись, сошлись и размножились. Мы пока что одинаковое содержимое для них сделали. Вот видите, босс, под каждой моделью дорожка с бегунком. Пока бегунок стоит посередке. Но его можно двигать от  0 до 100%. А вот тут разные противоположные характеристики: мужественность - женственность, сила - слабостьмолчаливость - болтливость,  разум - чувства, впечатлительность - невозмутимость, смелость -трусость, прагматичность - романтичность, хладнокровие - вспыльчивость, лидерство - ведомость, сдержанность - любопытство  и еще  триста пятьдесят два параметра. Делаем их прямо противоположными, чтобы искали в другом то, что не находят в себе? Чтобы сами  притягивались как полюсы у магнита?
- А хорошо ли это? Разве они железки безвольные? Притянутся и снова у нас будет совершенный  Андрогин, которому никто кроме себя не нужен и не интересен.  Запомните, простой путь не всегда верный, как прямая - не всегда кратчайший путь между двумя точками, если вы до сих пор этого не заметили.  Да и скучноватая игра будет, слишком уж предсказуемая. Вон, мы какой сложный мир для них построили. «Эдем»! А главные герои будут примитивными словно ваша  курица. Нет. Давайте-ка быстренько спроворьте мне программку, чтобы эти Муж и Жена в принципе, да, тяготели к противоположностям по главному параметру «МУЖественность» - «ЖЕНственность», но только без крайностей! А все остальные их качества пусть определяются случайным выбором, кому уж  как повезет при рождении. Все равно что кости бросить. Вот это будет Игра! И это будет хорошо!
- Но тогда мы не сможем их контролировать, босс…. Это будет уравнение с миллионом неизвестных…
- Это называется свободой, сынок. Тем интереснее Игра!
- Скорее опаснее, босс.  Игра без правил.
- Если  так опасаешься, поставь им рамки. Дай заповеди, Закон, запреты, уложения всякие... Религию, наконец.
-  Но они будут все такие разные. Они все равно выйдут из повиновения, босс.
- Кара и страх возмездия удержит их от нарушения правил сисадмина…
- Вот увидите, они все равно ослушаются….
- Только не в «Эдеме», сынок. Только не в «Эдеме»...

#мифы, Мифы, Люди, Авторский текст, 2016г.

Previous post Next post
Up