Природа на детях отдыхает - это обо мне. Папа всю жизнь провел на переднем крае электроники, занимаясь тем, что сегодня называют высокими технологиями. Создаваемые им приборы облегчали жизнь в быту и на производстве. Последние годы были посвящены широкополосному («быстрому») Интернету. В этом суперпроекте участвовали ученые разных стран, отец - в составе команды американской корпорации ADC Telecommunications.
Уже при его жизни широкополосным Интернетом пользовались сотни миллионов в США, Евросоюзе, Юго-Восточной Азии; сегодня «устрашающая мощь широкополосной сети» (слоган с футболки ADC Telecommunications) покорила и бывший СССР. Прежний Интернет своей медлительностью доводил до нервных срывов; нынешний смел государственные границы и телефонные тарифы, вызвал фантастический расцвет эпистолярного жанра, позволил знакомиться и жениться, преобразил медийное пространство, прорубил окно в мир для инвалидов и «комплексунов».
Вот так всегда: папа мне что-то объясняет, а я тщетно силюсь уразуметь
А что выдающегося создал автор этих строк? Напечатал больше 500 авторских листов текстов - целый лес истреблен ради книг и периодики с моими сочинениями, которые множатся, словно кролики. Но что проку от этих приключенческих романов на раз, от крутой публицистики на злобу дня, от дивного пиара в избирательных кампаниях? Ведь ни одного изобретения, ни единого открытия!
(Ну, раскопал, правда, механизм формирования половой ориентации, раздолбал теорию наследования шизофрении, вывел взаимное непонимание баб и мужиков из тотальной женской аноргазмии. Еще чего-то нарыл в душе человеческой. А проку-то? Пидоров растят по-прежнему, шиза косит ряды населения, бабы кончать как не могли, так и не могут...)
Что останется после меня? Все, что написал, и все, что еще напишу, свободно влезает на мобильный диск - фитюльку размером с мизинец! Причем изобрели фитюльку люди, которые больше похожи на папу, а не на меня. Чукча не изобретатель, чукча писатель.
Моя личность, в какую черту ее ни ткни, сформировалась под воздействием отца. Но дотянуться до его уровня не удалось. Получилось инволюционное - уменьшенное и ухудшенное - продолжение великого человека.