Мама читала мне возвышенные стихи из XIX века, приобщала к классической литературе. Классику я невзлюбил навсегда. На каникулах в Москве и Ленинграде мама водила меня по знаменитым музеям и на балет. Шестнадцатилетним первокурсником я заснул в Большом театре на плече у своей первой любви Ирки.
Папа привозил маме из командировок роскошные альбомы с репродукциями. Нередко мама уговаривала папу сходить в филармонию или театр. Все это создавало в семье атмосферу высокой духовности, приобщения к прекрасному. И что же? Убежден: театр, поэзия, опера, балет, мюзикл, живопись суть дегенеративные, морально издохшие жанры (и уж тем более цирк, которого я даже в глубоком детстве терпеть не мог).
Мама считала, что дети должны владеть музыкальными инструментами, и моя сестра окончила музшколу. Ну, и я проучился с полгода у девушки-репетитора - сама девушка меня занимала гораздо больше, чем пианино. Итог: в 1988-1992 гг. я печатался в рок-н-ролльных газетах и журналах от Хабаровска до Питера, от Москвы до Харькова.
Не в коня корм? Подробности
в моей статье «Битва с дураками».
![](http://in1.bestpersons.ru/service/infoimimg/chernitsky-alex)