В 1970-х моя сестра Маша окончила в Смоленске музшколу по классу фортепиано, а в 1980-х самостоятельно освоила еще и гитару. И что же?
Пианино с немалым трудом перекочевало вслед за Машей за границу и сейчас исполняет не музыку, а роль подставки под безделушками. Гитара не играет даже столь скромной роли - просто занимает место, благо в квартире
(
Read more... )
Comments 19
Два года назад, Александр, я в корпоративную газету писала подобную информацию. Привожу некоторые выдержки от туда.
Учитель музыкальной школы, как и любой другой педагог, получает мизерную зарплату, а если учесть еще и современные технологии, то по большому счету учить некого. Все дети занимаются компьютерами, различной цифровой техникой, и музыкальная школа с ее менуэтами Баха и этюдами Черни в их классическом исполнении заведомо никому не интересна. Вот если бы там начали учить игре на синтезаторе, подбирать музыку на компьютере, думаю, интерес бы заметно подрос. Но там по сей день остается та же самая система, которая была полвека назад, которая себя изжила и нуждается в пересмотре. Поэтому музыка активно присутствует в моей жизни лишь по воскресным дням, причем в усовершенствованной форме - играю на синтезаторе Casio.
Reply
Reply
Reply
Reply
А вообще, чем-то надо детей развивать, если это единственное доп. занятие. Уж лучше музыкальная школа, чем подворотня, курево, выпивка.
Reply
Reply
Reply
Нет ни языков, ни физики ни т.д. Кто будет дополнительно заниматься с детьми? Учителя из общеобразовательной школы? Им за это не платят. И порой музыкальная школа - это единственное занятие, за которое преподавателям платят.
Пусть сами учатся? Это где вы видели детей самостоятельно изучающих какой-то предмет?
А вы говорите компьютер, физика, история!
Reply
Reply
Leave a comment