Две истории

Jun 05, 2009 09:29

В Питере была такая частная фирма "Колыбелька". Там принимали роды на дому. Примерно 1500 родов принято. Шесть случаев детской смертности. То есть 4 на 1000. У официальной медицины - 14 - 18 на 1000. Сейчас "за незаконные занятия частной медицинской практикой" Елена Ермакова, хозяйка фирмы, сидит в тюрьме и там же собирается вот-вот рожать. Об этом ( Read more... )

государство

Leave a comment

tekila9 June 5 2009, 07:17:01 UTC
Ребенок с весом 5600 однозначно патология. У Ермаковой гибли совершенно здоровые дети, поскольку надо быть круглой идиоткой, чтобы рожать с осложненной беременностью на дому.

Reply

cheralpa June 5 2009, 07:34:53 UTC
Там автор поста исправил ошибку и отразил это в тексте. Вес ребенка был 4670.

Reply

tekila9 June 5 2009, 07:37:19 UTC
Интересное кино! Папаша не помнит вес своего ребенка? Вот это да!

В любом случае, в Вашей статистике отражены все случаи смертей - недоношенных, заведомо нежизнеспсобных, здоровых, старородящих и других. У Ермаковых, подчеркиваю, гибли исключительно здоровые дети, от здоровых, практически идеальных беременностей.

Reply

cheralpa June 5 2009, 07:50:50 UTC
Текст писался в состоянии стресса, поэтому человек мог попросту ошибиться в одной цифре.
Если предположить, что в нашей стране ПОЛОВИНА детей недоношенных, больных, заведомо нежизнеспособных, от старородящих и т. п., все равно по статистике получается, что Ермакова работала лучше государственной медицины!!!
4 < (10.56/2)
Вот если у нас только треть новорожденных здоровых, тогда Ермакова, действительно, работала ЧУТЬ ХУЖЕ официальной медицины. Но такая страна и без Ермаковой обречена.

Reply

tekila9 June 5 2009, 08:06:18 UTC
Да, обречена. А здоровых у нас уже давно не рождается.

Ну почему же? Треть здоровых уже неплохо. Имеется в виду не откровенная патология.
Я не за и не против. Но мое личное мнение - надо быть полной идиоткой, чтобы рожать дома. Полной и абсолютной.

Reply

cheralpa June 5 2009, 08:37:13 UTC
Ермакова никого, как я понимаю, не заставляла насильно рожать у нее. А вот государство заставит ее родить у себя (то есть в тюрьме).

Reply

tekila9 June 5 2009, 08:39:36 UTC
Да, бабы дуры.
А Ермакова занималась запрещенным видом деятельности. В России не разрешены домашние роды. А если она была просто "духовной акушеркой" какого художника у нее дети гибли?

Reply

cheralpa June 5 2009, 09:17:39 UTC
Запрещать - наше все.

Reply

mirta_elena June 5 2009, 17:57:21 UTC
не запрещены :) многие рожают на дому.

Reply

harajuku_blue_b June 5 2009, 12:08:27 UTC
Почему половина?! К "Ермаковым" почти не попадают беремености с заведомыми осложнениями - они их тщательно "выбраковывают", направляя в официальную медицину.

Reply

cheralpa June 5 2009, 12:43:28 UTC
Вот случай беременности с заведомым осложнением:

"В сентябре-октябре 2008 года, мы, семья Петрецких, проведя предварительный анализ роддомов Санкт - Петербурга, и не найдя возможности для себя родить в силу ряда причин ни в одном из них (как пример, ни в одном из пяти роддомов, которые мы посетили, нам врачи не гарантировали естественного хода родов, - без вмешательства стимулирующих медикаментозных веществ), приняли решение рожать в естественных, домашних условиях.
Наш выбор пал на «Колыбельку».
Мы ходили на занятия в «Колыбельку» около 4-х месяцев, это были последние 4 месяца перед родами.
У моей жены был довольно сложный случай, ведь предыдущие роды - кесарево сечение, с первым ребенком. Со всеми вытекающими отсюда последствиями ( ... )

Reply

harajuku_blue_b June 5 2009, 13:29:45 UTC
"Не гарантировали естественного хода родов" особенно понравилось. Ермаковы, надо полагать, прямо от Бога дают гарантию.
Вот в этом и проблема, заметьте - родителей в первую очередь интересует не благополучный исход для ребенка, а "естественный ход". На ловца и зверь бежит. (Да, официальная медицина перегибает палку с перестраховкой. Да, хамство. Да, бывают ошибки и халтура.)

Такой перерыв после кесарева - почти обычная беременность. А речь о преждевременных родах, эклампсии и т.п., где счет идет на минуты. Да, это бывает слава Богу редко, но такие случаи с плохими исходами все попадают в статистику роддомов, а к Ермаковым - никогда. Вы же сравниваете статистику.

Reply

cheralpa June 5 2009, 14:09:56 UTC
Вот история про две беременности одной и той же женщины:

http://community.livejournal.com/kolybelka_live/6640.html#cutid1

Подозреваю, что первый случай попал в статистику как случай "с заведомыми осложнениями".

Про гарантию оттуда же:
"На одной из лекций Лена рассказывала о возможности неблагоприятного исхода родов дома, о существовании рисков, также об этом рассказывалось на специальной лекции для пап. Не скрывалась и информация о том, что на этот вид медицинской деятельности в нашей стране не существует лицензии. Роды дома - это наш личный ответственный шаг. И мы с мужем это прекрасно понимали".

Reply

cheralpa June 5 2009, 14:28:20 UTC
Конечно, Вы правы, что определенный процент смертей новорожденных в действительно тяжелых случаях - размывает пропорцию. Но даже если таких случаев - повторюсь - допустим, половина от всех смертей в роддомах, Ермакова все равно справлялась со своим делом не хуже госврачей! А то, что государство ее сажает в тюрьму перед самыми родами, прекрасно демонстрирует, чего стоит жизнь еще неродившегося ребенка в глазах этого государства.

Reply

harajuku_blue_b June 5 2009, 15:09:24 UTC
А вторая половина отчего? Только от халатности? Есть и трагические случайности, как то, что произошло с дед-мазаем.

В тюрьму действительно нехорошо, глупо. Но поймите, что "ермаковские" дети погибли в больнице - из-за слишком позднего обращения спасти их уже не удалось, а можно было. Почему Ермакова не остановилась после первого такого случая?

Основная проблема в том, что родители бывают всякие - бывают умные и образованные, а бывают глупые или фанатичные. И вот к услугам этих последних тут как тут появляются такие ермаковы. Большинство таких вспомогателей-на-дому - на грани сектантства. "Личный ответственный шаг".

Кстати, "почувствовав себя плохо" при последней беременности, Ермакова тут же побежала в женскую консультацию и залегла в больницу.

Reply

cheralpa June 8 2009, 06:39:27 UTC
Возможно, это прозвучит дико, но я - за то, чтобы "глупые и фанатичные" родители могли сами выбирать, рожать им в секте или в государственном прекрасно оснащенным новейшим оборудованием роддоме (если такие бывают).

Когда кто-то, кроме самих людей, берется решать, что для них лучше, ничего хорошего в принципе получиться не может.

Reply


Leave a comment

Up