- про Канта и про то, как русская мысль с ним боролась ("...подвиг приват-доцента Эрна повторил прапорщик Воротынкин, сочинив в окопах Юго-Западного фронта трактат «Элементы чистого разума. Критика кантовской логики. К вопросу об освобождении русской мысли от немецко-мозгового засилья». Предано тиснению в Луцке иждивением однополчан. Незаслуженно
(
Read more... )
О позднем Феллини есть и другие мнения. Бунюэль писал, что настоящий Феллини закончился фильмом Сладкая жизнь. В основном, я с этим согласен. Больше всего люблю: Дорога, Ночи Кабирии, Сладкая жизнь. Более поздние фильмы не то, чтобы полностью не приемлю, но люблю меньше.
Reply
Reply
Из более позднего мне нравятся: Три шага в бреду, Армаркорд, Репетиция оркестра, И корабль плывет. Но все-таки уровень ниже ИМХО. Дорога шедевр, но снят под явным влиянием фильма Бергмана Вечер шутов. А Ночи Кабирии самобытен. Был его ремейк Басова-младшего Ключи с Полиной Филоненко в главной роли. Фильм явно неудачен и с Феллини рядом не лежал. Но он помог мне понять, что Филоненко актриса уровня Мазины.
Reply
Reply
Ну, Ключи смотреть не стоит. Полина Филоненко появилась в экранизации 'Преступления и наказания' Светозарова (ИМХО экранизация не хуже кулиджановской) в роли Сонечки Мармеладовой. Эту роль она сыграла в 20 лет. А через год снялась в знаменитом фильме Гай-Германики Все умрут, а я останусь. Лучше ее смотреть там.
Reply
Leave a comment