Позиционируется как эротический триллер. Ну не то чтобы триллер, но хилая детективная линия есть. При просмотре закралось подозрение, не женщины ли писали сценарий, так и оказалось. Потому что циничные и прожженные персонажи влюбляются на раз-два, и те, которые не влюбляются, тоже всю дорогу твердят о любви. Секса и слов про любовь сильный перебор.
Крутая сыщица хорошо начинает, но как-то бездарно сливается, т.е. вливается в ряды содержанок.
Если авторы хотели развернуть широкое полотно современной столичной жизни, где продажно, все фальшиво, получилось бледновато. Про неэффективную, продажную полицию очень актуально, но ведь это все уже мы видели еще 30 лет назад в Ворах в законе.
Большая надежда была, что последняя серия компенсирует сопливость и как-нибудь все выйдет круто и жестко. Частично это удалось в сцене похорон. Смешно, только не надо было фразу про извращенцов и юной искусствоведке давать, и артистка не могла в нее нисколько эмоций вложить, ни персонажу это никак не подходит.
Чувствуется, что местами режиссер пытался внести тонкий юмор. Хотя бы в подборе исполнителей, которые играют практически себя. Собчак - редактора глянца, Збруев - главу семьи, самодура, монотонная Софья Эрнст - искательницу, нацелившуюся на старого мерзкого толстосума, типа.
И еще, давно коробило в переводах иностранных фильмов выражение-калька "он мертв". По-русски: он умер, погиб, нет в живых!
А тут на тебе "он мертв, она мертва"! Это что теперь по-русски теперь так выражаются?