Мадонна в фильме Эвита (1996) реж.Алан Паркер

Jan 07, 2019 12:01







Самая любимая роль Мадонны в кино, которой она добивалась с большим энтузиазмом, считая это своей судьбой потому что с Эвой Перон у нее много общего. Обе они произошли из католических семей, обе не очень следовали жестким предписаниям церкви. Обе упорно преодолевали препятствия на пути к вершине и достигли триумфа. Обе отличились исключительным талантом привлекать к себе внимание и грамотно пиариться.




И потом так как это мюзикл, заодно она и спеть может. Мадонна написала режиссеру письмо на шести страницах, изложив все аргументы. Певица надеялась, что этот фильм поднимет ее на новый уровень в качестве драматической актрисы. Ну хотя бы Золотой глобус она получила. Вообще-то Паркер мечтал пригласить Мишель Пфайфер, но та не хотела оставлять двух маленьких детей ради киноэкспедиции.



Воплощая Эву Перон, которая очень любила роскошь, Мадонна установила мировой рекорд (внесённый в книгу рекордов Гиннеса) по количеству костюмов, использованных в одном фильме.



В «Эвите» Мадонна меняла костюмы 85 раз. В числе прочего в реквизит входило: 39 шляпок, 45 пар обуви и 56 пар серёг. И побила рекорд Элизабет Тейлор в Клеопатре



Эва Перон была преданной клиенткой бренда Сальваторе Феррагамо. Поэтому для фильма были воссоздана обувь по образцам, которая хранилась в архиве фирмы.






Дизайнер по костюмам Пенни Роуз получила доступ к подлинному гардеробу Эвы Перон, который хранится в музее в Буэнос Айресе, и создавала свои модели по оригинальным образцам. Кроме главных персонажей она одела 40 тыс актеров массовки.



Лаура Мерсье делала макияж Мадонны в фильме и специально для этого случая выпустила новый оттенок помады в коллекции Laura Mercier Classique. Это был первый коммерческий продукт, которому Мадонна дала свое имя.


1996 Evita Promo Madonna Photographed by Herb Ritts











Шуба от Fendi

Мало того, что Мадонна сыграла его в кино с относительной удачей (по сравнению с другими ее появлениями в фильмах, это был успех), она стала настолько одержимой персонажем, что какое-то время одевалась, как она. Собирала украшения Эвиты, тратя огромные суммы денег на аукционах.

Первая фотосессия 1995



На прессконференции


Los Angeles 10.12.1996 (Dolce&Gabbana 1997 S/S)


Marina Del Rey, California 12.12.1996 (Dolce&Gabbana 1997 S/S )


Премьера Los Angeles 14.12.1996 (John Galliano for Givenchy 1996 F/W)



Los Angeles 12.1996 (Dolce&Gabbana 1997 S/S)


Премьера в Лондоне 19.12.1996 (Versace 1997 S/S)



Премьера в Мадриде 23.12.1996 (John Galliano for Givenchy 1996 F/W)




Рим 21.12.1996 (Dolce&Gabbana 1997 S/S)



68th Academy Awards 25.03.1997 (Dior S/S 1997)
The song won the Academy Award for 'Best Original Song'.


Madonna By Mario Testino Vanity Fair 1996







Madonna by Steven Meisel for American Vogue, October 1996






Когда фильм вышел, в моде набладалась Эвитомания. Некоторые дизайнеры (Elie Tahari, Jill Stuart, Nicole Miller, Victor Costa) на волне успеха фильма стали выпускать линии по мотивам диоровского нью-лука.



В продаже появились вещи как из эвитиного гардероба: костюмы, платья с квадратными плечами. Меховые палантины из искусственной норки от Adrienne Landau, туфли от Ferragamo, шляпы от Deborah Rhodes. Аксессуары для создания прически а-ля Эвита.



Evita Graduated Pearl Carolee

Carolee, Christian Dior и Erwin Pearl создали ювелирные коллекции на тему.
Стал хитом ультра-гламурный макияж из 40-50-ых. Косметическая компания Estee Lauder выпустила специальную линию продуктов: плотный светящийся тон, черный айлайнер, бледные тени, ярко-красные помада и лак.



Evita Perón & Madonna
Wearing Givenchy dresses, Alexander Arne earrings, Solange Azagury-Partridge 2012


https://www.eonline.com/
https://www.anothermag.com/
https://paradisehunterblog.wordpress.com/

Эва Перон, ретро, fendi, 90-ые, ferragamo, стиль, Мадонна, givenchy, dior, 40-ые, versace, киностиль, обувь, Латинская Америка, интерпретации, dolce gabbana, fashion editorial, кино

Previous post Next post
Up