П-ов Киперорт

Jun 21, 2011 23:54

Поскольку жизнь моя уныла и однообразна, а всякими мыслями о жизни я делиться с ЖЖ-сообществом стесняюсь, то буду писать о том, как я провожу выходные. Сейчас я расскажу о том, как я ездила на полуостров Киперорт на длинные выходные 11-13 июня.

Тот район я хорошо помню ещё с момента нашего замечательного похода с Челенджем на Березовые острова в июле 2005 года, когда мы в частности достоверно узнали о том, что остров под названием Большой Березовый действительно большой :) А в этом году в рамках приобщения к велотуризму я решила присоединиться к компании, едущей на полуостров Киперорт, который находится в том же районе, что и Березовые острова, недалеко от Приморска и Высоцка.

К группе я примкнула в Горьковском, откуда мы поехали на озеро Невское. Туда же альтернативным маршрутом от Зеленогорска направлялись Ленка и Пат. На следующий день треть коллектива отправилась на Киперорт, а остальные остались на Невском, уж очень там было хорошо--прекрасная стоянка, красивое чистое озеро. По дороге на полуостров выяснилось, что я чем-то здорово попортила карму, т.к. 2 раза проколола колесо. Причем после первого прокола у покрышки оторвался ниппель, соответственно ремонту она не поддавалась. Но я же не какой-нибудь лох чилийский, у меня запасная камера с собой. Товарищи заменили мне камеру (сама я это делать, можно сказать, не умею), и мы поехали дальше. Причём я заметила, что ехать стало заметно тяжелее, но абстрагировалась, т.к. прокололась я сразу после обеда, а на меня обеды и прочие длительные остановки вообще часто пагубно влияют--вроде как привыкаешь к какому-то темпу, а стоит остановиться, и потом долго не втянуться. По дороге случайно зарулили на военный аэродром, причем сделали это легко и непринужденно--ни КПП, ни колючей проволоки, ни каких-то запрещающих или хотя бы предупреждающих знаков по пути нам не встретилось. Хотели проехать через него, но слегка опасались возможности остаток выходных провести за написанием объяснительных. При этом, несмотря на опасения, всё равно не сдавались, пытаясь заехать то с одной стороны, то с другой. Но потом увидели военный вертолет и тут же решили, что, безусловно, “там хорошо, но мне туда не надо”, развернулись и поехали обратно. Выехав на асфальт, один из моих попутчиков обратил внимание, что у меня как-то странно шумит велосипед. Я отмахивалась--мол, ну и пусть шумит, не разваливается на ходу, и то хорошо. Но в итоге решили всё же остановиться, посмотреть. Результат меня удивил--оказалось, что всё время после замены камеры я ехала на заднем тормозе. Я в конструкции тормозов не сильна, но, в общем, там не была прижата пружина, и колодка всю дорогу терлась об обод (надеюсь, понятно объяснила?). Пружину поправили, и ехать сразу стало заметно легче. Я подумала, что большой минус поездок на велосипеде в том, что тут, помимо своей физической формы, есть ещё такая немаловажная составляющая, как техническое состояние велосипеда. Со спускающим колесом я уже ездила, теперь покаталась с тормозом… Причем, если в первом случае прокол я всё же заметила, когда колесо вообще спустило, то во втором, если бы мне не сказали, в жизни бы не обратила на это внимание. Так и списывала бы всё на то, что это я просто медленно езжу.

После асфальта начались опять грунты и грейдеры, и очень скоро я заметила, что заднее колесо опять как-то странно застучало. Что-то мне это напоминало. И мои худшие опасения подтвердились--опять прокол. Причем, видимо, той же проволокой, что и в первый раз. Камеру в итоге клеили в 3-х местах (второй запасной у меня, не-лоха-чилийского, уже, разумеется, не было). Я была в шоке. 2 прокола за 3 часа--это, безусловно, заявка на победу. В итоге остаток дороги ехала в страхе, постоянно осматривая и ощупывая колеса на предмет проколов и инородных тел.

Киперорт оказался неплохим местом, но толпы народу на машинах в таких местах очень портят общее впечатление. Разумеется, все нормальные стоянки были заняты, в итоге встали где-то в кустах. Купание тоже не задалось, т.к., как это водится на Финском заливе, чтобы зайти в воду хотя бы по пояс, надо отойти на пару километров от берега. Из нас никто до этой счастливой отметки не дошел. По сути погрузиться в воду можно было, только если лечь животом на дно. Интересно--на хороших песчаных пляжах там также или всё же получше? Вечером заметно испортилась погода, на следующий день совсем похолодало, а мы поехали на дизель, который ходит от Выборга до Зеленогорска. А по дороге от Финляндского вокзала до дома у меня случилось что? Правильно, прокол! Но на сей раз переднего колеса, для разнообразия. На ремонт у меня ушло минут 40, не меньше, причём нормально колесо потом так и не удалось накачать. Плюс ко всему внезапно оказалось, что у меня совершенно не работают тормоза. Странно, почему я не заметила этого раньше, не в один же момент они испортились. Также интересно, чем я так их попортила--то ли тем, что колодка терлась об обод, то ли тем, что пользовалась тормозом после того, как таскали велосипед по грязи и лужам. На виадук на Жукова заезжала натурально как инвалид. Вспоминала, как лет 8 назад мы ехали по этому мосту с Йосенькой, у него тогда тоже не работали тормоза, и он очень задорно слетал с этого виадука на оживленный перекресток Жукова-Казакова. Но я, к счастью, слетала не так задорно, т.к. у меня же колесо наполовину спущено, какой уж тут задор. В итоге не без труда добралась-таки до дома.
Ну и результат поездки--новые тормозные колодки, новые покрышки и 3 свежеприобретенные запасные камеры. Теперь буду наблюдать, в чём же было дело--в покрышках или всё же в карме…

Фотография Максима Insight.

Поездки, Вело

Previous post Next post
Up