Финляндия 2016-2017 (Салла)

Jan 15, 2017 16:25

И снова новогодние праздники, и снова Финляндия. Поездка 12-ая ( Read more... )

Поездки, Лыжи, Финляндия

Leave a comment

nomadologue January 15 2017, 15:04:01 UTC
Интересна процедура получения медицинской помощи в сложных случаях в забугории, а особенно в дорогой Финляндии. Ведь помощь в таких случаях часто нужно получить очень быстро, а операция дорогая, средств на неё у травмированного, как правило нету. Как получилось в итоге: быстро ли дала страховая ответ, или ожидание ответа растянулось? Напиши в деталях, пожалуйста, думаю, это будет многим интересно. Остался ли пострадавший что-либо должен финской медицине?

Я даже когда на шоппинг на велике в Финку езжу, всегда беру полис. Но он у меня не "активный отдых", а самый обычный, хотя и не самый дешевый: 1800 руб за 45 дней пребывания в течение года. В страховой при покупке меня уверяли, что обычная езда на велике (не гонки) не требуют спортивной страховки, но как оно будет, если что случится...

Reply

chemsister January 15 2017, 17:41:52 UTC
Ну, мы ещё не до конца в курсе этой процедуры, т.к. при наличии полиса делают всё без денег, а потом присылают инвойс в страховую, а страховая уже рассматривает случай, принимает решение о размере компенсации и связывается с пострадавшим.
Но в случае, про который я написала, страховая до сих пор не связалась и даже неизвестна точная сумма денег (инвойса на момент выписки из больницы не было).

Ну, может, конечно, обычная страховка и покроет наш "фитнес", но в следующий раз я точно буду этот вопрос внимательно изучать... Но вообще обнадеживает, что тебе страховщики так сказали. Может, тогда и в этом случае страховка покроет...

Reply

nomadologue January 15 2017, 18:26:06 UTC
Не хочу стращать, так как не являюсь специалистом в этом вопросе, да и даже опыта не имею, но знаю, что в ряде случаев медучереждение сначала запрашивает подтверждение оплаты страховой, а потом лечит. Или же я напутал: это сначала больной должен запросить страховую, а потом решать, как ему поступать. Возможно, при тяжелых травмах процедура другая, а первая помощь вообще оказывается бесплатно согласно межгосударственному договору, но дальнейшее лечение по-любому будет стоить денег.

В общем, надеюсь, что ты напишешь, чем завершилась эта история. О подобных случаях всем нам, любителям активного отдыха за бугром, следует знать.

От страховой компании, кстати, тоже многое зависит: бывают такие, которые дают бумажки для отмазки, а от ответственности норовят улизнуть, а бывают нормальные, но тоже едва ли готовые покрывать все, что угодно.

Reply

chemsister January 15 2017, 18:34:26 UTC
Не знаю, как оно ещё бывает, но здесь я точно знаю, что со страховой связывались и страховку "пробивали", типа есть ли человек в базе, но потом лечили без денег. Но там просто в принципе сама сумма лечения появилась уже сильно позже, её при всём желании заранее было не озвучить и не согласовать. Т.к. делали всё врачи, а бумаги все идут через другие службы.

Да, напишу, чем закончится история со страховой. Пока ждём...

Reply

dinamamedovna January 16 2017, 08:31:46 UTC
На Tall Ship Race пару лет назад в Ольборге, где я была liason officer, возник у нас в ночи страховой случай. Некий Александр дождался часа ночи, чтоб сообщить мне, что ему нужна скорая - на ногу не ступить, ощущает, мол, перелом. Соседний врач с Крузенштерна, разбуженный вахтенным, послал нас туда, куда Макар телят не гонял, и вызвала я -таки Александру датскую скорую, которая отвезла его в травму и до 5 утра мариновала. Сколько раз он звонил в страховую, одному богу известно, там был ночной автоответчик, а у него в роуминге бабосы кончались... Но в рез-те его страховая все гипсы-шины оплатила, ибо кадр ехал в итоге в Гетеборг на соревнования историч.фехтовальщиков и страховка у него была от активных видов спорта за много денег=)

Reply

chemsister January 16 2017, 09:53:18 UTC
Ну, я почему-то не удивлена насчёт того, что в страховую не дозвониться--я иногда в свою ДМСную страховую звонила чуть ли не по 40 минут. Причём, не среди ночи. В какой-то раз взбесилась и позвонила в неотложку (второй указанный на полисе номер), там вскоре трубку сняли и, ессно, мне тут же нахамили на тему того, что я занимаю линию. Я говорю--мол, а у меня возникли сомнения, что ваша компания вообще ещё существует, решила проверить))

Reply


Leave a comment

Up